Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
М20В25 долго заводится.Помогите!!!
rambmw:
я за ссущие форсунки. если они забиты , дают плохой распыл или текут на заглушеном двигле , то будет долго заводится
Виктор-Бумер:
Форсунки должны работать в своем градусе распыла и производительность по типу и номеру.На первый раз можно прочистить на моторе,я такой пользуюсь,очиститель ВИНС.А если плохо совсем,то ультразвуком,надо снимать.Но,необходимо проверить бензанасос на производительность и давление,также регулятор давления топлива,установленый на рампе.Это программа номер 1.
rambmw:
--- Цитата: Виктор-Бумер от 22 Июля 2014, 22:52:28 ---Форсунки должны работать в своем градусе распыла и производительность по типу и номеру.На первый раз можно прочистить на моторе,я такой пользуюсь,очиститель ВИНС.А если плохо совсем,то ультразвуком,надо снимать.Но,необходимо проверить бензанасос на производительность и давление,также регулятор давления топлива,установленый на рампе.Это программа номер 1.
--- Конец цитаты ---
точно:)
BMW GLANZ:
Я понял...Мне на СТО :D
buzya:
возможно еще уставший стартер который сильно просаживает напругу или слабый акум.. обратил внимание у себя - когда акум уставший не могу законектится инпой на заведенном двиге.. при включенном зажигании все диагностирует ,стоит чуть крутнуть стартером и связб с нотиком обрывается.. у товарища на точно таком же двиге с моим адаптером такого нету так как новый акум.. Также может и у тебя в момент раскрутки двига провал по питанию и не хватает мозгам с катушкой итд а потом когда маховик разгоняется и есть энерция- стартеру стает легче провал уменшается -напряжение возростает и двиг заводится.. сейчас у меня двиг тугой после ремонта и подключится китайской инпой при заведенной машине вообще не получается.. Померяй напряжение на клемах в момент заводки и сравни с чьим небуть таким же мотором,которій нармально заводится..
Навигация
Перейти к полной версии