Всем привет
Решил запостить свой двухдверный трактор
Куплен был в апреле этого года, довольно не за большие деньги с расчетом лучше что-то, чем ничего да и вспомнить молодость на механике.
С бюджетом +/- 3500 уе было просмотрено кучу хлама типа дряхлых подкоцанных пыжей и даже ржавых сюзуки
Жена хотела маленькое корыто, но мой выбор все чаще обращался в сторону BMW.
И вот выбор пал на BMW 318 M10B18 1987 года.
Немного смущало, что машина почти мой ровесник и сразу в память закрался старый ВАЗ 21063, купленный предками с целью поучиться в конце девяностых, с которым столько было траблов..вплоть до отломанной педали газа на перекрестке
Также смущал спецефический запах карбюраторного движка, который опять таки навеял гребанный ВАЗ.
В общем, купил я сие чудо, которое оказалось не 318 совсем, а 316 по мнению МРЕО.
Перед покупкой подняли на подъемнике. Оказалось надо менять некоторые детали. Хозяин скинул 200 уе, но на 200 уе дело не закончилось.
Привлекло то, что кузов живенький, ржавчины почти нигде не было, но пару заплаток есть на днище, сделанных довольно добротно.
Вместо 200 уе, я попал уже где-то на 1000 уе, если не больше
Пылесос это еще тот.
Вначале были поменяны:
-задние пружины, так как одна уже треснула;
-передние тормозные диски и колодки, амортизаторы, ступицы;
-стойки стаба с пыльниками;
-рулевой карданчик;
-задний сальник хвостовика;
-сайленблок редуктора;
-защита патрубка обратки бензобака.
Также были отрегулированы клапана, которые почему-то были зажаты, почищен карб, которому оказалось, что наступил конец, поменяны щетки редуктора, сделан нормально крепеж и прочее по мелочам.
Казалось бы ничего, но в один прекрасный жаркий летний день машина вскипела..Не ожидал я такого подвоха и даже не смотрел на датчик тем-ры в пробке.
Заметил уже когда дым из-под капота повалил. И очень не кстати я был на Дегтяревской, где толпа народу, трамваи, пробка. Водила маршрутки в панике выбежал и думал, что я горю
. Оказалось лопнул верхний патрубок печки и вытек весь антифриз. Так я попал еще и на замену всего антифриза.
Также, какой-то урод на стоянке прочесал мне левую бочину и оставил пару вмятин на память. Видимо своими клешнями выворачивал и не расчитал..
В итоге пришлось выбивать вмятины, рихтовать. Заодно и обработал весь кузов антикором.
Салон в машине канешн колхоз еще тот.. Что удивило больше всего - на приборной панеле вместо тахометра часы! Олдскул жестокий, но мне даже с часами уже и удобнее
Потолок по ходу родной, в немного подгулявшем состоянии и без лампы возле зеркала заднего вида, что очень напрягает ночью, так как боковые лампы тускловаты и вообще живут своей странной жизнью
. Чехлы и кожух кулисы хендмейд, кресла немного ушатаны. Зато есть родная олдскульная подставка под кассеты, которая, к сожалению, уже не работает. Нет облицовки под левое боковое зеркало, заглушки в прикуриватель, который к счастью работает. Также есть втроенный парктроник, который тоже странновато работает.. пищит зверски раз через раз
В общем, денежный пылесос знатный и я пока даже не определился, стоит ли вкладываться дальше или же осенью продавать..Но динамика отменная даже для такого тракторного движка. С Тазами нечего сравнивать и я счастлив, что не взял ушатанный пыж
BMW он и 87 года BMW.
Фотки прилагаются. Салон выложу попозже.