Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 325i M20B25 01.1986  (Прочитано 3822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shapik

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • Місто (Home): Киев, Позняки
    • e30 M20B25 '86
BMW E30 325i M20B25 01.1986
« : 22 Июня 2014, 18:40:56 »
  • 0
  • 0

  • Вот и я созрел завести журнал о моей 30ке.

    Мой первый Баварский друг.

    Речь пойдёт о BMW 325i e30 1986 г.в.

    Итак, права есть, за рулём проехал за полмиллиона км, а машины были только рабочие :), думал брать машину, но не в ближайшем будущем, из финансовых возможностей целился на что-то вроде 3-4к $ и уже ехал смотреть какой-нибудь ТАЗ. Неоднократно побывав на авторынке, я ничего подходящего не нашёл уже собирался ехать домой как боковое зрение уловило что-то чёрное, это была е30 у хозяина попросил только заехать на яму, и очень сильно удивившись состоянию кузова забрал её себе за 3.5к$.

    Теперь передо мной стояла вышеуказанная машина, цвет — чёрный, гидроусилитель руля, центр.замок, салон рекаро, эл.люк., спойлер, передняя и задняя распорки, полная шумоизоляция.

    Теперь от впечатлениях от вождения.

    Сев за руль я чувствовал себя пилотом болида, динамика и вправду была отменная, 171 л.с. плюс крутящий момент от рядной шестёрки на е30-ом кузове творили чудеса, любой обгон на трассе без проблем.

    Стоит резина 205/45ZR16 перед и 205/50R16 зад, поведение на дороге супер, дорогу держит очень хорошо, хоть и жесткая, но колдобин не боится, ударов сильных не было. В целом расход топлива по городу — 10-12, трасса — 8-10, смотря как давить.

    Я считаю, что как первая машина начинающему, и не счесть какая водителю со стажем подходит очень хорошо (только не в руках фаната или маньяка), BMW формирует стиль вождения, учишься понимать машину и физику поведения в разных ситуациях.

    Из минусов.

    Слишком чувствительный руль к качеству дороги на трассе, когда едешь за сто, то расслабится не дает — руль надо держать крепко, зависима от колеи, зато в городе при быстрых и резких маневрах просто супер.

    Тесноватый салон, при моих 190см я отодвигал сидушку назад до конца, так что сзади от сидения до сидения оставалось места мах. 2 кулака и мог сесть только ребёнок, зато впереди я ущерба не чувствовал, всё очень удобно и под рукой, машина спиной хорошо ощущается, боковые поддержки сидения в поворотах держат, на дальних расстояниях тело почти не устаёт.

    В общем, машиной очень доволен. Тройка — это городской болид и интересный конструктор. Баварцы — гениальные люди, как они всё рассчитывают, продумывают, респект им.

    Всё остальное на drive2  :o
    « Последнее редактирование: 22 Июня 2014, 19:19:05 от shapik »
    Записан

    d.evil

    • ***
    • Рейтинг +7/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 105
    • Місто (Home): АР Крым Симферополь
      • е30 touring 318i 92г
    Re: BMW E30 325i M20B25 01.1986
    « Ответ #1 : 23 Июня 2014, 09:05:27 »
  • 0
  • 0

  • привет! отличная машинка, поздравляю!
    ссылку кинь, со своей темой на драйве.
    спс!
    Записан