BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30
BMW E30 325i M20B25 01.1986
(1/1)
shapik:
Вот и я созрел завести журнал о моей 30ке.
Мой первый Баварский друг.
Речь пойдёт о BMW 325i e30 1986 г.в.
Итак, права есть, за рулём проехал за полмиллиона км, а машины были только рабочие :), думал брать машину, но не в ближайшем будущем, из финансовых возможностей целился на что-то вроде 3-4к $ и уже ехал смотреть какой-нибудь ТАЗ. Неоднократно побывав на авторынке, я ничего подходящего не нашёл уже собирался ехать домой как боковое зрение уловило что-то чёрное, это была е30 у хозяина попросил только заехать на яму, и очень сильно удивившись состоянию кузова забрал её себе за 3.5к$.
Теперь передо мной стояла вышеуказанная машина, цвет — чёрный, гидроусилитель руля, центр.замок, салон рекаро, эл.люк., спойлер, передняя и задняя распорки, полная шумоизоляция.
Теперь от впечатлениях от вождения.
Сев за руль я чувствовал себя пилотом болида, динамика и вправду была отменная, 171 л.с. плюс крутящий момент от рядной шестёрки на е30-ом кузове творили чудеса, любой обгон на трассе без проблем.
Стоит резина 205/45ZR16 перед и 205/50R16 зад, поведение на дороге супер, дорогу держит очень хорошо, хоть и жесткая, но колдобин не боится, ударов сильных не было. В целом расход топлива по городу — 10-12, трасса — 8-10, смотря как давить.
Я считаю, что как первая машина начинающему, и не счесть какая водителю со стажем подходит очень хорошо (только не в руках фаната или маньяка), BMW формирует стиль вождения, учишься понимать машину и физику поведения в разных ситуациях.
Из минусов.
Слишком чувствительный руль к качеству дороги на трассе, когда едешь за сто, то расслабится не дает — руль надо держать крепко, зависима от колеи, зато в городе при быстрых и резких маневрах просто супер.
Тесноватый салон, при моих 190см я отодвигал сидушку назад до конца, так что сзади от сидения до сидения оставалось места мах. 2 кулака и мог сесть только ребёнок, зато впереди я ущерба не чувствовал, всё очень удобно и под рукой, машина спиной хорошо ощущается, боковые поддержки сидения в поворотах держат, на дальних расстояниях тело почти не устаёт.
В общем, машиной очень доволен. Тройка — это городской болид и интересный конструктор. Баварцы — гениальные люди, как они всё рассчитывают, продумывают, респект им.
Всё остальное на drive2 :o
d.evil:
привет! отличная машинка, поздравляю!
ссылку кинь, со своей темой на драйве.
спс!
Навигация
Перейти к полной версии