Технічний розділ > Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор.
Переборка рабочего (исполнительного) цилиндра сцепления (фотоотчёт)
Charger69:
С Вашего позволения перенесу тему и на этот форум.
Итак, дошли руки и до переборки рабочего цилиндра сцепления, так как уже надоело через каждые 2-3 дня прокачивать сцепление.
Если такая тема уже есть, то прошу модераторов принять соответствующие меры.
Итак начнём:
Имеем потёкший цилиндр сцепления:
Так как при снятии все внутренности просто выскочили наружу, то за возможные ошибки прошу прощения.
Значит снимаем шток-толкатель вместе с резиновым пыльником:
Снимаем металлическую "тарелочку":
Снимаем поршень:
.... и пружину:
И в конце снимаем резиновый колпачок с прокачивающего штуцера и резиновую гофру (пыльник) с штока.
Вот все детали, что мы разобрали:
На Экзисте купил ремкомплект РЦС № D3184 (на фото видне номер) фирмы Autofren:
Вот что имеем в коробочке:
Как видим запчасти с ремкомплекта немного отличаются от б/у запчастей потёкшего цилиндра, но не намного (только по способу крепления и сборки).
Сравниваем (для себя) резиновые кольца (б/у и новое). Новое немного шире старого б/у:
Надеваем резиновое кольцо на поршень:
И собираем всё по порядку:
- вставляем пружину в корпус цилиндра;
- вставляем поршень;
- вставляем шток в поршень;
- впихиваем пыльник в корпус цилиндра до упора без нажатия на пружину и вставляем уплотнительное кольцо (звёздочку, стопор), называйте как хотите.
- надеваем новый резиновый колпачок на штуцер прокачки.
В принципе всё.
Если что-то упустил, то пожалуйста дополняйте.
Удачи!
buzya:
Сколько проехал на перебраном? сколько стоит ремкомплект? просто не вижу особого смысла страдать этим если новый в магазине (правда от е36 коробка у меня от 52го мотора просто) стоит 140 грн. или с тридцаточным напряг с новым?
d.evil:
цилиндры сцепления абсолютно одинаковы на е30, е34, е36 и взаимозаменяемы.
buzya:
--- Цитата: d.evil от 05 Мая 2014, 13:10:24 ---цилиндры сцепления абсолютно одинаковы на е30, е34, е36 и взаимозаменяемы.
--- Конец цитаты ---
не правда на м40 и м10 е 30 коробках цилиндр находится в наружной плоскости колокола кпп а в 36й и подобным е39 итд корпус цилиндра входит во внутрь колокола . у цылиндра е 30 не хватит длины штока в 36й коробке. как остоят тела с цылинром на зеефных коробках я не в курсе так как не сталкивался но тумаю там такой же и как на гетраговых коробках 30дцаточных.
вот е30
а вот е36 и подобные
buzya:
на е34 ставились как такие так и нового образца е36 и подобные
на старых моторах типа м20 м30 стоял тридцаточный на м50 уже утопленый как на е36
Навигация
Перейти к полной версии