Комерційний розділ > Продам

Мотор м20 б25

<< < (2/3) > >>

davile:

--- Цитата: Boris_Britva от 14 Июля 2014, 03:34:04 ---20 грн. будешь предлагать бабке на перова за запчасти на жигуль)

--- Конец цитаты ---
что бы забрать назад нужно 40 или 45 грн...

yntu:
Пообщайтесь в лс.

КЕО:

--- Цитата: davile от 13 Июля 2014, 14:30:32 ---Что бы ты понимал. Капремонт это: замена поршневой группы, расточка всех цилиндров, ремонт туннеля колен-вала 6 цилиндрового блока, шлифовка коленчатого вала, замена направляек и клапанов, шлифовка гбц, в некоторых случаях ремонт постели распреда. (nod)  А то что у тебя это называется: Подкинули новые кольца, вкладыши, сальники в круг прокладки... Это не есть капитальные ремонт... Это продление жизни мотора))) У меня коришь сейчас капиталит м50в25 за те деньги можно купить два м50))) Удачной продажи  :o

--- Конец цитаты ---

Хорошо подметил, но именно этим мой моторист и занимается !!!)))
А по поводу м50 предложи в хорошем состоянии со всем навесным включая МКПП

buzya:

--- Цитата: КЕО от 15 Июля 2014, 08:14:07 ---Хорошо подметил, но именно этим мой моторист и занимается !!!)))
А по поводу м50 предложи в хорошем состоянии со всем навесным включая МКПП

--- Конец цитаты ---
он имел в виду за деньги потраченные на капиталку 50го мотора ( что его друг делает) можно купить два 50х мотора..  Сейчас делаю свой 44й так подкинуть вкладиши+ кольца + шлифовка,палировка колена + сальники и прокладки то уже вышло за 5тищ. это с учетом что все делаю сам. Исходя из этого- если в продаваемом моторе действительно это все сделано то цена нормальная.. а по поводу продления жизни мотора то зачем что то шлифовать или точить если оно ещё все в допусках и в нормах..

КЕО:

--- Цитата: buzya от 15 Июля 2014, 09:11:47 ---он имел в виду за деньги потраченные на капиталку 50го мотора ( что его друг делает) можно купить два 50х мотора..  Сейчас делаю свой 44й так подкинуть вкладиши+ кольца + шлифовка,палировка колена + сальники и прокладки то уже вышло за 5тищ. это с учетом что все делаю сам. Исходя из этого- если в продаваемом моторе действительно это все сделано то цена нормальная.. а по поводу продления жизни мотора то зачем что то шлифовать или точить если оно ещё все в допусках и в нормах..

--- Конец цитаты ---

Делаю для себя, потому делаю все !!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии