Технічний розділ > Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор.

Замена главного целиндра сцепления

<< < (2/2)

Boxer:

--- Цитата: buzya от 21 Июля 2014, 21:54:32 ---течет или не качает? если не течет то скорее всего проблема в рабочем цилиндре..

--- Конец цитаты ---

Течет и не качает))

Виктор-Бумер:
При установке цилиндра (главный) на лапу ( 2 болта/ 10 ключ) необходимо отрегулировать эксцентрик положения педали (гайка/болт 13/17).Далее,с моторного отсека прикрутить магистраль (гайка/11 ключ),она переходит в резино-металическую трубку (гайка/штуцер 11/14) и переходящий в цилиндр (рабочий) 2 гайки на 13 .А теперь возьмите шприц медицинский 200 мл.,наберите торм.жидкости и 2-3 раза прокачать,через нижний цилиндр,находящийся на КПП,открывая и закрывая штуцер ( ключь 7).Исключите попадание воздуха через шприц!!!И некачайте в этот момент педалью сцепления.Следуя этим инструкциям,у вас будет отличное сцепление.С ув.Виктор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии