Технічний розділ > Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння

Sportsitze & recaro e30

<< < (3/3)

Boris_Britva:
На самом деле перебирал спортситцы не так давно.
Из седановских делать купешные можно еще так: перекинуть боковые механизмы со стоковых.Так как принцип у них одинаковый.
Единственное что есть, это амортизатор на спинку. На стоковых он в кол-ве 1 шт. со стороны ручки откидывания, на спортситцах он присутсвует и со второй стороны. Так как дескать крышка тяжелее
И вуаля)
Добавлю сейчас одну тему по поводу ремонта спортситцев сюда

biocargo:

--- Цитата: _san4o_ от 21 Июля 2014, 19:31:17 ---что именно, по разборке интересует,авось что-то подскажу ? :)

--- Конец цитаты ---
я никак не доберусь до тебя
то одно, то другое :(


за инфо спасибо

Boris_Britva:
Со временем купэйные сиденья начинают люфтить, и при езде их вибрация и шум начинает действовать


Маленькой болгаркой отделил переднюю часть механизма(больше никак туда не добраться)

Здесь тоже отрезается

Просверлил отверстие 4мм в оси

Несколькими хорошими ударами тяжёлым молотком и бородком рассклепал, и тем самым убрал осевой люфт

Несколькими ударами через торцовый ключ на 11 убираем боковой люфт

предварительно выточенные трубки надеваем на заднюю ось, и прихватываем в нескольких местах

В верхней части трубки сделал отверстие, через которое механизм смазывается, время от времени

Переднее нижнее соединение, здесь жиденькая трубка стояла.И всё собираем в обратном порядке.Ремонт применим и к стандартным купэйным сиденьям.

На последующих моделях БМВ этот недостаток уже устранён заводом.

biocargo:
у меня и в седане уже болтаются
и в е34 болтаются

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии