BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30

(1/7) > >>

Charger69:
23 Март 2012
Значит начну свой рассказ с того момента, как мой батя в 1998 г. решил купить авто и не какое-нибудь, а именно БМВ и именно в кузове Е30 (акулы ему почему-то не понравились). Искали мы достаточно долго и упорно, обходив все авторынки и прочие места. Попадались либо подуставшие, либо весьма живые, но за такие бабки … Все в основном первого перехода. После долгих раздумий отец решил пригнать из-за бугра, а именно из Польши (из Щецина). Был я ещё довольно мал (в 6-м классе), приходя домой из школы каждый день смотрел на снежок на наличие следов. И вот однажды я дошёл до ворот и вижу следы, заезжающие во двор. Вбегаю туда и вижу машину мечты моего отца (потом и мою мечту) — БМВ Е30, седан, цвета синий металик, обутую в стальные диски с колпаками и резиной Мишлен 175 х 70 R 14. На багажнике стоял резиновый спойлер. Под капотом стоял движок М10 с карбюратором 2БЕ (Экотроником) и голландским ГБО (пропан-бутан) с балоном на 70 л в багажнике. В салоне, как и снаружи, самый сток: Приборка с часами, панель отопителя с местом для автомагнитолы по середине панельки (без места для каких либо часов, БК), без люка, со стоковым рулём на 4 спицы, с пятиступенчатой механической КПП.


   Из минусов можно было оценить заклинившую ручку бардачка (был треснут механизм замка), не греющая печка, не работающая подсветка панели отопителя и регулятора света, не работающий указатель температуры и ИНСПЕКШН с ОЙЛ СЕРВИСом.
   Шли годы, конечно же менялось масло и фильтра. Отец катался на машине очень редко. Потом машина простояла около года 2002-2003 в гараже, иногда я её заводил.
После получения мной прав в 2004 году начал её более часто катать.


   И вот первая поломка: летом 2005 года из-за года стояния и некачественного залитого тосола прорывается термостат, «штаны», куда вкручиваются датчики температуры и с рогами для карба, радиатор, радиатор печки с дюральалюминиевой трубкой, идущей к нему и корпус газового редуктора. Потратив мной целое лето и длительное время на поиск деталей машина радостно поехала. Однако радость была не такой долгой.     Спустя около пол года начинает слышаться шум при выпускании педали сцепления и летом 2006 года машину было решено отправить на ремонт. Оказалось, что в КПП разложился подшибник первичного вала. Поменяли КПП на б/у. Тогда же мастерами было замечено, что утром на холодную начинает идти сизый дым из глушителя и было решено разбирать и двигатель. Было поменяно следующее: шатунные вкладыши, кольца, все прокладки, кроме прокладки передней крышки, катушку зажигания, газовый редуктор (старый имел трещину в корпусе) и ещё кучу всяких мелочей, уже не помню. Тогда же было решено поменять сайлентблоки на рычагах, поставить другие тормозные колодки и прокачать передние стойки. Были приобретены и установлены подкрыльники.


   Шли годы, постепенно менялись задние колодки, протачивались барабаны, варился глушитель, были установлены нештатные ПТФ, менялась приборка на приборку с дизеля с тахометром, с заменой чипа на ней для карбового двигателя. Ясно, что менялось масло, фильтра по книге и в необходимые строки. Летом 2011 года была покрашена пластиковая губа, были установлены стекловолоконные ресницы, с переходом на тахометр в приборке установил другую панель отопителя с местом под штатные часы.
   И вот, в раковой день 18 августа 2011 года попал в ДТП. Результат: помятый передний бампер, телевизор, разбитая правая фара дальнего света, помятый капот, треснутые ноздри и решётка. Из-за того, что радиатор ушёл назад, был пробит змеевидный патрубок ОЖ вентилятором генератора.





   После этого поменяно фару дальнего света, заклеена решётка, заклеены и зашпатлёваны ноздри, опущен капот, так, чтобы более ли менее небыло заметно полученных травм.




   Был заменен тахометр от дизеля в приборке на тахометр с экономайзером до 7000 об/мин (ещё не знаю как работает, машина разобрана).



   Этой зимой выяснилось, что ОЖ попадает в масло и было решено снимать головку двигателя. После снятия выявились трещины в блоке цилиндров между болтами и рубашкой блока. Края трещины были зачищены и доведены до одного уровня, затем проверены при помощи металлической линейки по отношению к блоку цилиндров. Установили ГБЦ, заменили впускной коллектор (места надевания патрубков тоже пострадали от плохого тосола), почищен карбюратор, зачищена вся проводка и установлена на своё место.





   Сейчас жду покупки масла, масленного, бензинового и воздушного фильтров, а так же ОЖ, и можно будет посмотреть и послушать что получилось.
Планирую сделать следующее: замена амортизаторов передних стоек (уже приобретены Саксы), кузовные работы внутри и снаружи кузова, замена циллиндра сцепления (что в салоне возле педалей), растягивание морды после ДТП и т.д. по-немногу.
   Этой же зимой был приобретён такой же двигатель М10, карбовый с коробкой 5-ти ступкой и навесным, либо как донорский либо для установки вцелом, как он есть.
   Пока это всё, что я могу рассказать о мечте с именем БМВ в кузове Е30 ...
   Рассказ будет дополняться ...

Charger69:
01 Апрель 2012
Вот собрал был всё, что необходимо для окончательной сборки движка. Залил масло, закрутил масленый фильтр, залил воды в систему охлаждения. Завёл, пофыркала, выставил зажигание. И вот опять засада: смотрю на масло - белое МОЛОКО.   ;( Проверил свечи (а именно свечу 2 цилиндра, так как в нём были проблемы) - свечи все нормального цвета, не мокрые. Завёл машину с открытой крышкой радиатора - пузырей воздуха совсем нет, только спустя пару минул слегка поднимается уровень воды в радиаторе. Мне подсказали, что надо слить масло совсем, почти досуха и посмотреть откуда сифонит вода в картер. Пока этими буду заниматься, так как другое даже в голову не лезет. Что ещё может быть, друзья? :(

Charger69:
08 Май 2012
2 мая наконец-то перекинул второй М10 вместо первого, родного. Со старого переставил на новый стартер, крышку трамблёра с ВВ проводами, впускной коллектор с родным карбом Пирбургом (на том движке стоял жуткий колхоз с каким-то советским карбом), клапанную крышку и вроде всё. Всё остальное осталось со второго движка. Теперь жду смелости залить водички в систему охлаждения и завести.

Charger69:
15 Май 2012
Ура, вчера таки завелись!!! После трёхразового выставления меток ВМТ на шкиве коленвала и тамплёра, часа мучений мотора путём заведения и остановки двигла для выставления зажигания, машина всё-таки завелась.  (y)

Charger69:
31 Май 2012
Слава Богу машина уже на ходу, надо немного пошаманить с ХХ и зажиганием, поменять свечи и.т.д. А так пока нормально. Единственное, что не пашет экономайзер и слегка дёргается стрелка тахометра на стабильных оборотах, но с этим можно ездить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии