Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30  (Прочитано 28524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Charger69

  • Член Клуба
  • ***
  • Рейтинг +60/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364
  • Місто (Home): Черновцы
  • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
    • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986

23 Март 2012
Значит начну свой рассказ с того момента, как мой батя в 1998 г. решил купить авто и не какое-нибудь, а именно БМВ и именно в кузове Е30 (акулы ему почему-то не понравились). Искали мы достаточно долго и упорно, обходив все авторынки и прочие места. Попадались либо подуставшие, либо весьма живые, но за такие бабки … Все в основном первого перехода. После долгих раздумий отец решил пригнать из-за бугра, а именно из Польши (из Щецина). Был я ещё довольно мал (в 6-м классе), приходя домой из школы каждый день смотрел на снежок на наличие следов. И вот однажды я дошёл до ворот и вижу следы, заезжающие во двор. Вбегаю туда и вижу машину мечты моего отца (потом и мою мечту) — БМВ Е30, седан, цвета синий металик, обутую в стальные диски с колпаками и резиной Мишлен 175 х 70 R 14. На багажнике стоял резиновый спойлер. Под капотом стоял движок М10 с карбюратором 2БЕ (Экотроником) и голландским ГБО (пропан-бутан) с балоном на 70 л в багажнике. В салоне, как и снаружи, самый сток: Приборка с часами, панель отопителя с местом для автомагнитолы по середине панельки (без места для каких либо часов, БК), без люка, со стоковым рулём на 4 спицы, с пятиступенчатой механической КПП.


   Из минусов можно было оценить заклинившую ручку бардачка (был треснут механизм замка), не греющая печка, не работающая подсветка панели отопителя и регулятора света, не работающий указатель температуры и ИНСПЕКШН с ОЙЛ СЕРВИСом.
   Шли годы, конечно же менялось масло и фильтра. Отец катался на машине очень редко. Потом машина простояла около года 2002-2003 в гараже, иногда я её заводил.
После получения мной прав в 2004 году начал её более часто катать.


   И вот первая поломка: летом 2005 года из-за года стояния и некачественного залитого тосола прорывается термостат, «штаны», куда вкручиваются датчики температуры и с рогами для карба, радиатор, радиатор печки с дюральалюминиевой трубкой, идущей к нему и корпус газового редуктора. Потратив мной целое лето и длительное время на поиск деталей машина радостно поехала. Однако радость была не такой долгой.     Спустя около пол года начинает слышаться шум при выпускании педали сцепления и летом 2006 года машину было решено отправить на ремонт. Оказалось, что в КПП разложился подшибник первичного вала. Поменяли КПП на б/у. Тогда же мастерами было замечено, что утром на холодную начинает идти сизый дым из глушителя и было решено разбирать и двигатель. Было поменяно следующее: шатунные вкладыши, кольца, все прокладки, кроме прокладки передней крышки, катушку зажигания, газовый редуктор (старый имел трещину в корпусе) и ещё кучу всяких мелочей, уже не помню. Тогда же было решено поменять сайлентблоки на рычагах, поставить другие тормозные колодки и прокачать передние стойки. Были приобретены и установлены подкрыльники.


   Шли годы, постепенно менялись задние колодки, протачивались барабаны, варился глушитель, были установлены нештатные ПТФ, менялась приборка на приборку с дизеля с тахометром, с заменой чипа на ней для карбового двигателя. Ясно, что менялось масло, фильтра по книге и в необходимые строки. Летом 2011 года была покрашена пластиковая губа, были установлены стекловолоконные ресницы, с переходом на тахометр в приборке установил другую панель отопителя с местом под штатные часы.
   И вот, в раковой день 18 августа 2011 года попал в ДТП. Результат: помятый передний бампер, телевизор, разбитая правая фара дальнего света, помятый капот, треснутые ноздри и решётка. Из-за того, что радиатор ушёл назад, был пробит змеевидный патрубок ОЖ вентилятором генератора.





   После этого поменяно фару дальнего света, заклеена решётка, заклеены и зашпатлёваны ноздри, опущен капот, так, чтобы более ли менее небыло заметно полученных травм.




   Был заменен тахометр от дизеля в приборке на тахометр с экономайзером до 7000 об/мин (ещё не знаю как работает, машина разобрана).



   Этой зимой выяснилось, что ОЖ попадает в масло и было решено снимать головку двигателя. После снятия выявились трещины в блоке цилиндров между болтами и рубашкой блока. Края трещины были зачищены и доведены до одного уровня, затем проверены при помощи металлической линейки по отношению к блоку цилиндров. Установили ГБЦ, заменили впускной коллектор (места надевания патрубков тоже пострадали от плохого тосола), почищен карбюратор, зачищена вся проводка и установлена на своё место.





   Сейчас жду покупки масла, масленного, бензинового и воздушного фильтров, а так же ОЖ, и можно будет посмотреть и послушать что получилось.
Планирую сделать следующее: замена амортизаторов передних стоек (уже приобретены Саксы), кузовные работы внутри и снаружи кузова, замена циллиндра сцепления (что в салоне возле педалей), растягивание морды после ДТП и т.д. по-немногу.
   Этой же зимой был приобретён такой же двигатель М10, карбовый с коробкой 5-ти ступкой и навесным, либо как донорский либо для установки вцелом, как он есть.
   Пока это всё, что я могу рассказать о мечте с именем БМВ в кузове Е30 ...
   Рассказ будет дополняться ...
Записан
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

Charger69

  • Член Клуба
  • ***
  • Рейтинг +60/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364
  • Місто (Home): Черновцы
  • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
    • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
« Ответ #1 : 28 Июля 2014, 14:34:18 »
  • 0
  • 0

  • 01 Апрель 2012
    Вот собрал был всё, что необходимо для окончательной сборки движка. Залил масло, закрутил масленый фильтр, залил воды в систему охлаждения. Завёл, пофыркала, выставил зажигание. И вот опять засада: смотрю на масло - белое МОЛОКО.   ;( Проверил свечи (а именно свечу 2 цилиндра, так как в нём были проблемы) - свечи все нормального цвета, не мокрые. Завёл машину с открытой крышкой радиатора - пузырей воздуха совсем нет, только спустя пару минул слегка поднимается уровень воды в радиаторе. Мне подсказали, что надо слить масло совсем, почти досуха и посмотреть откуда сифонит вода в картер. Пока этими буду заниматься, так как другое даже в голову не лезет. Что ещё может быть, друзья? :(
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #2 : 28 Июля 2014, 14:35:04 »
  • 0
  • 0

  • 08 Май 2012
    2 мая наконец-то перекинул второй М10 вместо первого, родного. Со старого переставил на новый стартер, крышку трамблёра с ВВ проводами, впускной коллектор с родным карбом Пирбургом (на том движке стоял жуткий колхоз с каким-то советским карбом), клапанную крышку и вроде всё. Всё остальное осталось со второго движка. Теперь жду смелости залить водички в систему охлаждения и завести.
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #3 : 28 Июля 2014, 14:35:57 »
  • 0
  • 0

  • 15 Май 2012
    Ура, вчера таки завелись!!! После трёхразового выставления меток ВМТ на шкиве коленвала и тамплёра, часа мучений мотора путём заведения и остановки двигла для выставления зажигания, машина всё-таки завелась.  (y)
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #4 : 28 Июля 2014, 14:37:02 »
  • 0
  • 0

  • 31 Май 2012
    Слава Богу машина уже на ходу, надо немного пошаманить с ХХ и зажиганием, поменять свечи и.т.д. А так пока нормально. Единственное, что не пашет экономайзер и слегка дёргается стрелка тахометра на стабильных оборотах, но с этим можно ездить.
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #5 : 28 Июля 2014, 14:40:57 »
  • 0
  • 0

  • 20 Июль 2012
    Вчера вечером, точнее ночью уже разобрался с гирляндой, тахом и эконометром. Поменял СИ-плату (спасибо Богдану biocargo), почистил контакты, где надо было подпаял и всё заработало. С эконометром оказалось всё немного сложнее: никак не мог понять почему не идёт сигнал на него, прозвонив всю проводку от приборки до мозгов, оказалось, что нет сигнала. Поставил паралельный провод отдельно на экономерт и слава Богу он у меня уже показывает.
    Так же поменял стоковый руль на руль БМВ Спорт (спасибо Вове Vovich). Фото немного позже.
    « Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 14:43:53 от Charger69 »
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #6 : 28 Июля 2014, 14:43:16 »
  • 0
  • 0

  • 11 Октябрь 2012
    Вчера вечером, точнее ночью поменял свои обычные крышки фонарей (те, что в багажнике) на крышки с окошком для света в багажник (как у Вовича, у него же брал, большое спасибо) при включенных габаритных огнях. Теперь ночью чтобы увидеть что-то поглубже в багажнике не придётся опускать крышку. :)  (y)
    Фото не успел сделать.
    « Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 14:46:15 от Charger69 »
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #7 : 28 Июля 2014, 14:48:00 »
  • 0
  • 0

  • 29 Ноябрь 2012
    Появилась свободная минутка и решил немного переделать штатные часы с приборки (питание 12 В) на настенные (или настольные) часы от питания одной батарейки на 1,5 В.


    Теперь у меня в гараже висят часы в стиле БМВ.
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #8 : 28 Июля 2014, 14:49:50 »
  • 0
  • 0

  • 18 Август 2013
    Было проделано следующее:
    - сварка некоторых мест на кузове: держателя подрулевой крышки, пару дырок возле ног водителя и переднего пассажира


    - обработка грунтовкой и мастикой части салона










    - установка ковра
    - установлены родные диски ББС R 14 с летней резиной Michelin MXV 205x55 vr14

    - установлен задний стабилизатор (вот тема http://e30.od.ua/index.php?threads/16248/ )

    Ждут своего времени родные зелёные стёкла (к сожалению кроме заднего :( ), передние ЭСП 2 перехода, правое зеркало с электро регулировкой, ЦЗ и обогрев личинки замка водительской двери. Но это при наличии свободного времени, которого очень не хватает. :(

    Вот так мы работаем  :-\:
    « Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 15:18:09 от Charger69 »
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #9 : 28 Июля 2014, 15:19:54 »
  • 0
  • 0

  • 29 Март 2014
    Всем спасибо за то, что не забываете.
    В Сб 29.03.2014 г. выйдя утром на улицу понял, что это мой день.
    Моя машина со старым сердечком в это прекрасное утро:


    Завелась как всегда с пол тыка и тут тяжело стало мне на душе, вспомнил все, что прошёл с ним за эти 2 года, но не будем о грустном.
    А вот новое сердечко по имени М40В18, отдельное спасибо Вове за него.


    И понеслось ...



    А вот и установка нового сердечка:

    ... и оно на уже своем месте:

    Естественно работы предстоит ещё немало, но вечера после работы долгие и я знаю чем буду заниматься. :)
    По ходу действий буду выкладывать новый материал.
    Всем спасибо.
    « Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 15:35:16 от Charger69 »
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #10 : 28 Июля 2014, 15:44:33 »
  • 0
  • 0

  •  10 Апр 2014
    Так как было немного времени, то решил дотянуть проводку от будущего предохранителя бензонасоса в сторону его родного места. Концы проводки пока не обрезал, так как жду кусок проводки с фишкой под бензонасос.



    « Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 15:49:27 от Charger69 »
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #11 : 28 Июля 2014, 15:51:32 »
  • 0
  • 0

  • 17 Апр 2014
    Ещё один шаг к финишу :)
    Уже по-немногу начинает выглядеть как двигатель :)


    « Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 16:03:55 от Charger69 »
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +624/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4069
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #12 : 28 Июля 2014, 16:22:40 »
  • 0
  • 0

  • классно, Ром! всегда нравились твои старые фотки еще с "тех" времен! ) прям машина, с историей и родословной!  8)  (y)
    Береги ее и дальше.

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #13 : 28 Июля 2014, 16:24:19 »
  • 0
  • 0

  • 28 Апр 2014
    Хоть маленькая мелочь, но всё равно приятно - приобрёл новенький тросик газа, так как старый был довольно потрёпан. :cool:
    В общем вот:





    Теперь всё красиво и обновлённо, на мой взгляд. (blush)
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: BMW E30 316 M40B18 Мечта по имени BMW в кузове Е30
    « Ответ #14 : 28 Июля 2014, 16:25:13 »
  • 0
  • 0

  • классно, Ром! всегда нравились твои старые фотки еще с "тех" времен! ) прям машина, с историей и родословной!  8)  (y)
    Береги ее и дальше.
    Спасибо, Славик, очень приятно.  (handshake)
    Постараюсь.
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html