Технічний розділ > Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор.

Втулки кулисы

<< < (3/4) > >>

Виктор-Бумер:

--- Цитата: zeny от 30 Июля 2014, 11:42:35 ---Преспокойнише)  :)

и я бы ничего не сверлил и не переделывал. легче померять свою тягу и сделать внутренний диаметр чуть меньше

--- Конец цитаты ---
Это,то же самое.Только из каленых болтов и втулки ненужны.

zeny:

--- Цитата: Виктор-Бумер от 30 Июля 2014, 14:04:58 ---Это,то же самое.Только из каленых болтов и втулки ненужны.

--- Конец цитаты ---

совершенно не то. это наверноесамы крайний случай, огда пальцы тупо стерлись.

кк по мне не рационально и трудо затратно. и ты писал с начало из головочных болтов, а потом из коленных)

The_Glory:
Жень, мабуть ты не так прочитал ) мне кажется имеется ввиду калЁных болтов, а не коленных ... )

Виктор-Бумер:

--- Цитата: zeny от 30 Июля 2014, 16:10:21 ---совершенно не то. это наверноесамы крайний случай, огда пальцы тупо стерлись.

кк по мне не рационально и трудо затратно. и ты писал с начало из головочных болтов, а потом из коленных)

--- Конец цитаты ---
Болты с головки мотора М10,М30.

buzya:

--- Цитата: Виктор-Бумер от 30 Июля 2014, 18:04:24 ---Болты с головки мотора М10,М30.

--- Конец цитаты ---
та можно взять сверло подходящего диаметра и все.. со стороны где зажимается в патрон оно слегка подкалено (не так как само лезвие) и на ура приварится сваркой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии