Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Масло (какое лить?)
buzya:
https://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation
zeny:
Слава, ты не прав. От пробега мотора зависит какое масло лить. Вернее от состояния мотора.
Если лить жидкое масло в уже под уставший мотор, то оно не будит смазывать должным образом. Густое масло не только для сальников придумали.
The_Glory:
--- Цитата: buzya от 06 Августа 2014, 10:16:00 ---Слава- зависит! и не от густоты . у мотюля в каталоге на мой двиг (новый) 5в40 иксесс, а с пробегом за 250 0ве40 иксчетатам . короче присадки всякие меняют и почему то жиже наоборот :)
--- Конец цитаты ---
ну я хез... в оригинальном мануале по Е30 про пробеги ниче не говорят ) Если мотор в нормальном состоянии, то какая разница какой у него пробег? Мож то просто маркетинг?.. ))
--- Цитата: zeny от 06 Августа 2014, 10:19:44 ---Слава, ты не прав. От пробега мотора зависит какое масло лить. Вернее от состояния мотора.
Если лить жидкое масло в уже под уставший мотор, то оно не будит смазывать должным образом. Густое масло не только для сальников придумали.
--- Конец цитаты ---
Жень, так я именно это и написал и только что повторил выше - если мотор укатан, то не масло надо другое подбирать, а мотор делать. А с маслом это типа "временные" меры мож...
Про "смазывание" я тебя ваще не понял...какая разница маслу, что смазывать - убитый или новый мотор? его свойства от степени убитости мотора не меняются же (клинические случаи, когда масло смешивается с антифризом не рассматриваем :) )
Другое дело, если там какие то НАНОкосмические присадки, как сказали выше, но они на густоту масла не влияют же наверное...?
Хотя я согласен с тобой в том, что по-моему, логичнее в укатанный мотор лить более густое масло, чем более жидкое... хотя мож я таки и ошибаюсь.. )
zeny:
Про густоту я писал, в том смысле. В укатаном моторе больше зазоры, и что бы все детали смазывались адекватно, и масло не проскальзывало мимо, льют более густое масло.
buzya:
в уставшем моторе изза увеличенных зазоров давленее меньше,гуще масло - больше давление. В живом моторе - если налить гуще масло -излишнее давление стравит редукционный клапан а в усталом оно стравится через зазоры и щели :D
Навигация
Перейти к полной версии