Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Масло (какое лить?)

<< < (2/3) > >>

buzya:
https://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation

zeny:
Слава, ты не прав. От пробега мотора зависит какое масло лить. Вернее от состояния мотора.

Если лить жидкое масло в уже под уставший мотор, то оно не будит смазывать должным образом. Густое масло не только для сальников придумали.

The_Glory:

--- Цитата: buzya от 06 Августа 2014, 10:16:00 ---Слава- зависит! и  не от густоты . у мотюля в каталоге на мой двиг (новый) 5в40 иксесс, а с пробегом за 250  0ве40 иксчетатам . короче присадки всякие меняют и почему то жиже наоборот :)

--- Конец цитаты ---
ну я хез... в оригинальном мануале по Е30 про пробеги ниче не говорят )  Если мотор в нормальном состоянии, то какая разница какой у него пробег? Мож то просто маркетинг?.. ))


--- Цитата: zeny от 06 Августа 2014, 10:19:44 ---Слава, ты не прав. От пробега мотора зависит какое масло лить. Вернее от состояния мотора.

Если лить жидкое масло в уже под уставший мотор, то оно не будит смазывать должным образом. Густое масло не только для сальников придумали.

--- Конец цитаты ---

Жень, так я именно это и написал и только что повторил выше - если мотор укатан, то не масло надо другое подбирать, а мотор делать. А с маслом это типа "временные" меры мож...
Про "смазывание" я тебя ваще не понял...какая разница маслу, что смазывать - убитый или новый мотор? его свойства от степени убитости мотора не меняются же (клинические случаи, когда масло смешивается с антифризом не рассматриваем :) )
Другое дело, если там какие то НАНОкосмические присадки, как сказали выше, но они на густоту масла не влияют же наверное...?
Хотя я согласен с тобой в том, что по-моему, логичнее в укатанный мотор лить более густое масло, чем более жидкое... хотя мож я таки и ошибаюсь.. )

zeny:
Про густоту я писал, в том смысле. В укатаном моторе больше зазоры, и что бы все детали смазывались адекватно,  и масло не проскальзывало мимо, льют более густое масло.

buzya:
в уставшем моторе изза увеличенных зазоров давленее меньше,гуще масло  - больше давление. В живом моторе - если налить гуще масло -излишнее давление стравит редукционный клапан а в усталом оно стравится через зазоры и щели :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии