Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

Омыватели лобового с подогревом

(1/1)

buzya:
Вобщем фастаюсь- купил вот такой комплектик:


Кто знает принцип работы?
подключается в разрыв  цепи мотора омывателя ( берет с него постоянный плюс от зажигания ) масса прикручивается к кузову (масса мотора  подключается переключателем дворников) То есть на писялки приходит постоянно (при вкл. зажигании ) 12в. в независимости брызгаешь или нет. При температуре на улице плюсдофига - сопротивление на писялках большое ( больше 10 м Ом). Охлаждали писялки двумя ледяными бутылками с пепси :D  сопротивление упало до 1го м ома ( все равно  мего дофига) .Если я правильно понимаю то при отрицательной температуре сопротивление упадет до сотен ом-  1го кОма  и пойдет нагрев? Или писялки не рабочии и они должны постоянно греть и летом и зимой? просто как мне объясняли  они должны мгновенно нагреваться за то время пока крутит мотор омывателя (мне сложно представлялось это, и когда я взял тестор в руки и прозвонил родную проводку я окончательно понял что это бред :D)
во общем я правильно все понял и писялки мои рабочие?

Boris_Britva:
Такой вопрос: А зачем там (4х2) писякающих горячих струи я чет понять не могу?!
Объясните далекому от этого человеку

buzya:

--- Цитата: Boris_Britva от 16 Августа 2014, 00:52:36 ---Такой вопрос: А зачем там (4х2) писякающих горячих струи я чет понять не могу?!
Объясните далекому от этого человеку

--- Конец цитаты ---
ну две запасные.

The_Glory:
поиск вас спасет! (с)  :)
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html

Судя по схеме ЕТК - они греют постоянно, при включенном зажигании, или в самой писалке мож стоит какая то термохрень )) типа как на зеркалах, которая при плюсовой температуре воздуха размыкает цепь...я в этой электронике не силен... )
Масса там тупо от форсунок прикручивается к кузову, а питание идет от клеммы насоса при включенном зажигании.

P.S.
Запасные не продаешь? А то у меня на одной провод оборвался впритык к ее корпусу  :|

buzya:

--- Цитата: The_Glory от 16 Августа 2014, 10:48:57 ---поиск вас спасет! (с)  :)
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html

Судя по схеме ЕТК - они греют постоянно, при включенном зажигании, или в самой писалке мож стоит какая то термохрень )) типа как на зеркалах, которая при плюсовой температуре воздуха размыкает цепь...я в этой электронике не силен... )
Масса там тупо от форсунок прикручивается к кузову, а питание идет от клеммы насоса при включенном зажигании.

P.S.
Запасные не продаешь? А то у меня на одной провод оборвался впритык к ее корпусу  :|

--- Конец цитаты ---

прости Слав ,но одну оставляю про запас а вторую уже отдал знакомому.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии