Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Омыватели лобового с подогревом
(1/1)
buzya:
Вобщем фастаюсь- купил вот такой комплектик:
Кто знает принцип работы?
подключается в разрыв цепи мотора омывателя ( берет с него постоянный плюс от зажигания ) масса прикручивается к кузову (масса мотора подключается переключателем дворников) То есть на писялки приходит постоянно (при вкл. зажигании ) 12в. в независимости брызгаешь или нет. При температуре на улице плюсдофига - сопротивление на писялках большое ( больше 10 м Ом). Охлаждали писялки двумя ледяными бутылками с пепси :D сопротивление упало до 1го м ома ( все равно мего дофига) .Если я правильно понимаю то при отрицательной температуре сопротивление упадет до сотен ом- 1го кОма и пойдет нагрев? Или писялки не рабочии и они должны постоянно греть и летом и зимой? просто как мне объясняли они должны мгновенно нагреваться за то время пока крутит мотор омывателя (мне сложно представлялось это, и когда я взял тестор в руки и прозвонил родную проводку я окончательно понял что это бред :D)
во общем я правильно все понял и писялки мои рабочие?
Boris_Britva:
Такой вопрос: А зачем там (4х2) писякающих горячих струи я чет понять не могу?!
Объясните далекому от этого человеку
buzya:
--- Цитата: Boris_Britva от 16 Августа 2014, 00:52:36 ---Такой вопрос: А зачем там (4х2) писякающих горячих струи я чет понять не могу?!
Объясните далекому от этого человеку
--- Конец цитаты ---
ну две запасные.
The_Glory:
поиск вас спасет! (с) :)
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html
Судя по схеме ЕТК - они греют постоянно, при включенном зажигании, или в самой писалке мож стоит какая то термохрень )) типа как на зеркалах, которая при плюсовой температуре воздуха размыкает цепь...я в этой электронике не силен... )
Масса там тупо от форсунок прикручивается к кузову, а питание идет от клеммы насоса при включенном зажигании.
P.S.
Запасные не продаешь? А то у меня на одной провод оборвался впритык к ее корпусу :|
buzya:
--- Цитата: The_Glory от 16 Августа 2014, 10:48:57 ---поиск вас спасет! (с) :)
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html
Судя по схеме ЕТК - они греют постоянно, при включенном зажигании, или в самой писалке мож стоит какая то термохрень )) типа как на зеркалах, которая при плюсовой температуре воздуха размыкает цепь...я в этой электронике не силен... )
Масса там тупо от форсунок прикручивается к кузову, а питание идет от клеммы насоса при включенном зажигании.
P.S.
Запасные не продаешь? А то у меня на одной провод оборвался впритык к ее корпусу :|
--- Конец цитаты ---
прости Слав ,но одну оставляю про запас а вторую уже отдал знакомому.
Навигация
Перейти к полной версии