Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
слетел патрубок вылелся тосол дымит( не заводилась
Дмитрий16:
Вообщем дело было так.поехал я на своей машинке на базар и был дождь и при паркование слышу из под капота хлопок и валит белый дым вначале испугался но потом увидел что слетел патрубок от радиатора подходящей к двигателю и я поставил его на место залил тосол.Завожусь вродебы нормально но проехавши чуть чуть понимаю что обороты слишком высокие 1.500 2000..и не меньше потом опять смотрю немножко дымит вообщем ехал ехал потом заглох и все больше не заводился.дотелепал до сто посмотрели ребята почесали репу не че толком не сказали единственное что они проверели искра есть и обнаружили такую проблему провода которые идут на свечи на концах намотан скотчи он сильно поплавился обгорел может это дымило и еще испарялся тосол..ну вообщем приехал друг и мы мою малышку с толкача завели.однако я доехал и дым всеравно идет и обороты высокие что делать подскажите мб кто то сталкивался заранее спасибо!
The_Glory:
а температура какая была? ты вообще на нее смотрел??
Boxer:
--- Цитата: Дмитрий16 от 27 Августа 2014, 19:16:04 ---и обнаружили такую проблему провода которые идут на свечи на концах намотан скотчи он сильно поплавился обгорел может это дымило и еще испарялся тосол..
--- Конец цитаты ---
что-то я не понял, что у тебя с свечными проводами... вместо железной защелки был скотч?
Дмитрий16:
--- Цитата: The_Glory от 27 Августа 2014, 20:22:21 ---а температура какая была? ты вообще на нее смотрел??
--- Конец цитаты ---
температура двигателя? нормальная была
Дмитрий16:
--- Цитата: Boxer от 27 Августа 2014, 21:33:52 ---что-то я не понял, что у тебя с свечными проводами... вместо железной защелки был скотч?
--- Конец цитаты ---
что то я там защелки вообще не видел просто вытягуешь провод и там не скотч а изолента поплаивлась и дымилась! а там должны защелки быть?
Навигация
Перейти к полной версии