Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Газ на Е30

<< < (3/12) > >>

biocargo:
почему на легковушки метан не ставят?

The_Glory:
ну потому что они с таким весом баллонов будут оч медленно ездить и много жрать газа - вся экономия коту под хвост! ))))
ну и если он рванет - то от легковушки не останется даже праха ))) сорри за черный юмор.... )

buzya:

--- Цитата: Boxer от 03 Сентября 2014, 23:04:27 ---Е30 и газ,не совместимо :x

--- Конец цитаты ---
Почему и чем не совместимо??
У меня машина на каждый день, езжу уже в таком режиме больше 3х лет. пробег в день мин 70-100км.  Я не переживаю что с утра выйду и она не заведется,или где то встанет. Манера вождения никогда не была бабушкиной 3.5-4.5 т переключения. Сделал себе кабель и кручу как хочу это гбо. С 42го на 44й мотор сам переставлял и подключал оборудование..  Чего боятся его я не понимаю. Утечки? так есть датчик давления - который закроет балон и клапан на редукторе если будет утечка. Запаха ни какого ,ни под капотом и с трубы (главное вовремя обслуживать- менять фильтра и шланги)
Расход одинаковый ,тяга тоже, после 5ти тищ переходит на бенз (без всяких провалов и рывков) -дабы не палить глушак,..
Товарищу год назад купили 39тку и первое что сделали это поставили ГБО.  у него пробег за год 35 тищ- палет нормальный .. Другой товарищь на омеге б уже 5й год катается с ГБО- причем ставили беушное с донера с британии и ничего не воняет и не глючит и ипашит точно так же как и на бензе..В общем ,повторюсь, что это стереотипы ,страхи и предвзятое мнение - людей кто никогда не юзал нормальное правильное  ГБО а только слышал про то что ланосы на 3м поколении воняют,стреляют и нифига не едут :D  По поводу 2-3го поколения- согласен но это прошлый век..
Если вдруг кто то все таки надумает - обращайтесь, расскажу,помогу.

zeny:
я не боюсь, но тоже против. Тем более для моторов без гидрокомпенсаторов, это более частое лазанье в него и более частое обслуживание.

Да и экономия довольно призрачная.

Давайте рассмотрим.)
У кого нет установки. Купить ее. Это примерно, пускай 2-3 поколения, около 150-200 уев. установить ее на спец СТО. Раньше было такого поколения где то 150 уев., если я не ошибаюсь.
Вписать его в тех паспорт, это уже переоформление машины, тоже чутка денег.

Ну а теперь считаем, 350 примерно денег, плюс переоформление, это ж сколько надо выкатать газа что бы хотя бы выйти в ноль? не говоря уже о большем износе двигателя.

Понятно, что можно купить бу установку, самому поставить, на свой страх и риск, и ездить не переоформляя, пока гайцы не поймают.

buzya:

--- Цитата: biocargo от 04 Сентября 2014, 10:14:10 ---почему на легковушки метан не ставят?

--- Конец цитаты ---
товарищь работает на установке ГБО. так к ним приезжает баба на метановой калине))) вот вотето пипец товарищи))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии