Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: м40b16 дергается при заводке в прогретом состоянии  (Прочитано 6232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vova_е30

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Місто (Home): Киев
    • е30 седан, м40b16

Всем привет.
Происходит такая вот ерунда. На холодную машина заводится с пол оборота, без проблем, но если потом заводить на горячую, начинает дергать мотор, обороты падать, на педаль газа реагирует с запозданием, происходят какие то захлебывания, провалы, порой прострелы в глушак. Длится все это секунд 30 - минута, каждый раз по разному,зависит от того, сколько машина простояла после глушения, если заводиться минут через 5 после глушения, то машину почти не дергает и все проходит буквально за секунд 5, а если машина простояла пол часа и дольше, но не успела остыть, то дергается конкретно и долго. Проходит секунд 30- минута такого дерганья и все стабилизируется, нормальные устойчивые обороты, нормальный отклик на педаль, в общем все как должно быть, но стоит заглушить, а потом завестись, как все снова повторяется. Форсунки тестили и чистили, клапан холостого хода пробовали другой и чистили родной, расходомер меняли (не на новый правда), лямду тестили, диагносты сказали что исправная, мозги тоже пробовали другие подключать. В общем что уже только не делали и у кого не спрашивали, ничего не помогает.

Может кто с подобным сталкивался, подскажите, кто что думает по этому поводу.

Всем заранее спасибо!
Записан

SKN

  • ***
  • Рейтинг +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167
  • Місто (Home): Киев
    • Е46 М52В28
  • 0
  • 0

  • Не знаю почему даже, но мне кажется что это бензонасос....
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • может,датчик температуры что на мозги (думает что холодная и льет) но больше склоняюсь к насосу.

    Vova_е30

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 6
    • Місто (Home): Киев
      • е30 седан, м40b16
  • 0
  • 0

  • Бензонасос тоже меняли, не помогло. После смены насоса улучшилась тяга на низах, но на эти дерганья никак не повлияло.
    Записан

    Vova_е30

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 6
    • Місто (Home): Киев
      • е30 седан, м40b16
  • 0
  • 0

  • может,датчик температуры что на мозги (думает что холодная и льет) но больше склоняюсь к насосу.

    Датчик температуры меняли. Но встречный вопрос, он там один, или несколько? для мозгов и для прибора в салоне
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Датчик температуры меняли. Но встречный вопрос, он там один, или несколько? для мозгов и для прибора в салоне
    не знаю как на тридцаточном 40вом но на 36м точно два раздельных.

    Vova_е30

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 6
    • Місто (Home): Киев
      • е30 седан, м40b16
  • 0
  • 0

  • не знаю как на тридцаточном 40вом но на 36м точно два раздельных.
    Надо будет глянуть, сколько там датчиков стоит.
    Менялся датчик, который под впускным коллектором, ближе к крыльчатке вентилятора
    Записан

    man_sania

    • ***
    • Рейтинг +13/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 135
    • Місто (Home): Киев, Владимир-Волынский
      • 04.1989, черный двухдверный седан, м42b18
  • 0
  • 0

  • похожая фигня на м42, пока побороть не получилось...

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • тоже не спец по м40. но влезу)))

    в м20 тоже 2 датчика, один на приборку, второй на мозг. тот что с одни контактом на приборку. и точно знаю что на е34 на м30 моторе на приборку идет двух контактный. надо курить ЕТКа))
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
  • 0
  • 0

  • у меня аналогичная фигня
    только еще и на холодную пару минут троит
    менял все, что мог - непобедимо
    единственный датчик, который не работает - температуры входящего воздуха (показывает -55 градусов) - он не меняется "болт он"

    меня особо не напрягает - просто жду пока успокоится и еду.
    Записан

    Vova_е30

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 6
    • Місто (Home): Киев
      • е30 седан, м40b16
  • 0
  • 0

  • Выяснил, у меня стоит 2 датчика температуры, менялся тот, который как раз дает сигнал на мозги, так что не оно.
    Оно то особо не напрягает, но все равно. Эта тема длится уже 5 лет, и никто ничего не знает, просто мистика какая то)))
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Купи самый  дешёвый  компрессометр и сравни показания на холодную с утра и тогда когда ее колбасит.

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
  • 0
  • 0

  • а чисто теоретически:
    у меня болтаются поршня в блоке. Реально болтаются. В остальном мотор идеальный).
    Так вот: может ли быть такое, что троит он пока не нагреется масло и не появится нормальная компрессия в цилиндрах?

    но это на холодную.
    Вопрос, почему на горячую троит остается актуальным.

    В общем, я забил. Оно не напрягает на столько, чтоб тратить кучу денег на устранение.
    Записан

    Vova_е30

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 6
    • Місто (Home): Киев
      • е30 седан, м40b16

    Всем привет!
    Не прошло и пяти лет, как проблему все таки удалось решить!
    В субботу были в гараже, поменяли форсунки на нульцевые и поменяли датчик холостого хода. Датчик поставили б/у, предварительно хорошенько промыв его жидкостью для чистка карбюратора. После сборки завели, холостой ход немного поколбасился и выровнялся, машину прогрели, подождали 15 минут и снова завели. И о чудо!!! ничего не дергает, отклик на газ хороший, без провалов. Но все таки время от времени холостой ход немного погуливает, надо покупать просто новый датчик и думаю, будем нам счастье.
    Но вот на 100% сказать, что именно помогло, новые форсунки или датчик, пока не могу.

    Так что, у кого еще была подобная морока, попробуйте решить её подобным образом.

    Всем спасибо за советы и участие!
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i

    эх... датчик у меня и так новый, а форсунки все на стенде проверялись - отрабатывают отлично...
    Записан