Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Пономарёв Артур - страховой юрист  (Прочитано 17962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KATenok

  • Модераторы
  • ****
  • Рейтинг +193/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1541
  • Місто (Home): Киев
  • 066 720 8 восемь шесть 4
    • bmw e30, 318, m20b25, zender style
Пономарёв Артур - страховой юрист
« : 03 Октября 2014, 17:17:29 »
  • 1
  • 0

  • Юридическая поддержка автовладельцев и пешеходов при общении со страховыми компаниями.

    Рано или поздно все сталкиваются со СК (как на стороне потерпевшего так и на стороне виновника) и в этот самый момент нужно знать как правильно себя вести, что имеете право знать и требовать и всё из этого вытекающее.

    Пример случаев, с которыми приходится сталкиваться каждый день:
    - СК не платит по ОСАГО;
    - СК не платит по КАСКО;
    - СК занизила цену ущерба;
    - СК игнорирует потерпевшего и бездействует;
    - СК говорит о каких-то еще документах, которых на руках нету и не было, и достать их никак не получится или (потерпевший/виновник) не знает где и как их можно достать для решения вопроса о выплате/онадлежащем уведомлении СК о страховом случае;
    - на ВАС подали в суд.

    Всякое бывает...

    Задавайте вопросы по телефонам:
    (097)724-49-96
    (066) 172-33-89
    (063) 271-68-28 Артур.

    Первоначальная консультация - бесплатно для всех участников Украинского Клуба БМВ Е30.
    « Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 12:25:12 от KATenok »
    Записан
    Подпись меняю из принципиальных соображений ;)

    artur

    • Партнеры
    • *
    • Рейтинг +2/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 28
    • Місто (Home): Киев
      • Daewoo Nexia '11
    Re: Пономарёв Артур - страховой юрист
    « Ответ #1 : 08 Октября 2014, 11:42:44 »
  • 0
  • 0

  • Привет, форумчане!
    Это Катерина про меня темку создала  (happy)
    Так что тут я постараюсь отписывать все тонкости и последние новости касательно страхования и вопросов, возникающих при взаимоотношениях со страховыми и т.д., при этом, не забывая отвечать Вам на интересующие вопросы  :o
    Ни гвоздя, ни жезла!
    Записан
    Пусть всё будет так как я хочу...ибо я не хочу ничего плохого

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Пономарёв Артур - страховой юрист
    « Ответ #2 : 08 Октября 2014, 12:06:19 »
  • 0
  • 0

  • Приятно познакомиться.
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    artur

    • Партнеры
    • *
    • Рейтинг +2/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 28
    • Місто (Home): Киев
      • Daewoo Nexia '11
    Re: Пономарёв Артур - страховой юрист
    « Ответ #3 : 08 Октября 2014, 12:31:09 »
  • 0
  • 0

  • Взаимно  (handshake)
    Записан
    Пусть всё будет так как я хочу...ибо я не хочу ничего плохого

    artur

    • Партнеры
    • *
    • Рейтинг +2/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 28
    • Місто (Home): Киев
      • Daewoo Nexia '11
    Re: Пономарёв Артур - страховой юрист
    « Ответ #4 : 13 Октября 2014, 17:31:35 »
  • 0
  • 0

  • Постараюсь отображать тонкости по ОСАГО в поэтапном формате "вопрос - разьяснение"  :o
    да, и, постараюсь излагать вполне понятным языком  :) , но, если вдруг каке-то вопросы, то всегда пожалуйста  :o

    1. Случилось ДТП.
    Если я потерпевшый автомобилист и я точно знаю, что виновник понесет заслуженное наказание, что мне нужно знать?
    - составление админ. протокола на иного участника дтп не означает, что он 100% будет признан таковым и в дальнейшем можно будет надеяться на деньги от его СК...я бы сказал 90%...10% оставляю на тот случай, если он пойдёт обжаловать протокол или в судебном порядке в админ. производстве докажет обоюдную вину или вовсе свою невиновность...так что обменяйтесь контактами и держите в телефонном режиме палец на пульсе событий (желательно непосредственного у второго участника), сфотографируйте/отксерьте его полис ОСАГО!!!
    - законом предусмотрено уведомление собственного страховщика в течении ТРЁХ ДНЕЙ с момента дтп (пока изменения в эту часть не внесены-нужно придерживаться) иначе потом может прийти "письмо-счастье"...и раз уж выделили время для уведомления собственного страховщика, то обратитесь в СК второго участника с похожим уведомлением...все обращения должны быть подтверждены...снимите копию уведомления с отметкой о принятии...
    На этом этапе, придержавшись всего изложенного, Вы сделали всё от Вас необходимое  :)

    З.Ы. если есть номер телефона СК - будет плюсом позвонить и уведомить!
    З.Ы.Ы. будьте осторожны с европротоколом!
    « Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 17:34:53 от artur »
    Записан
    Пусть всё будет так как я хочу...ибо я не хочу ничего плохого

    artur

    • Партнеры
    • *
    • Рейтинг +2/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 28
    • Місто (Home): Киев
      • Daewoo Nexia '11
    Re: Пономарёв Артур - страховой юрист
    « Ответ #5 : 15 Октября 2014, 17:59:06 »
  • 0
  • 0

  • 2. Проведение оценки повреждений
    В некоторых случаях эксперты от страховой (аварийные комиссары) выехжают на место ДТП, но это в некоторых случаях...зачастую потерпевший предоставляет авто к осмотру во время уведомления СК или (если авто не может передвигаться и т.п.) СК после уведомления (в течении 10 дней) высылает своего оценщика.
    Все оценщики от СК это свои хлопцы и по тому действуют в рамках интересов СК, а именно:
    - забывают увидеть некоторые дефекты (потом они называют их "скрытыми");
    - занижают стоимость ущерба, либо завышают её (для введения авто в тотал (об этом позже).
    Во время оценки нужно Ваше присутствие не колупающегося в носу и, разговаривающего по мобиле, владельца авто а, забыв про все дела на 30 минут, вместе в ним нагибаться, залазить под машину (если будет необходимость) и показывать все дефекты, которые связаны с повреждением и т.д.
    На оценке ущерба может присутствовать и виновник всего этого (он уведомляется оценщиком), а может и не присутствовать - не существенно.
    Главное:
    - не начинайте ремонтировать авто ДО приезда эксперта (постарайтесь даже не снимать телепающийся бампер и т.п.);
    - не избегайте проведения оценки экспертом СК без весомых на то причин

    После проведения оценки повреждений, экспертиза готова, как правило, через пару дней, бывает доходит до недели (зависит от загруженности)...т.е. через неделю можно смело звонить в СК и спрашивать сумму ущерба.
    И тут самое интересное:
    - сумма ущерба Вас удовлетворяет (можно сидеть и ждать выплату или можно её увеличить (happy));
    - сумма ущерба Вас не удовлетворяет (звоним мне  (call) и я подскажу эксперта, который за вполне вменяемые $ сделает Вам хорошо) или (отремонтировать авто и с Актом выполненных работ, сумма которого будет превышать экспертизу требовать полную выплату страхового возмещения).
    Записан
    Пусть всё будет так как я хочу...ибо я не хочу ничего плохого

    artur

    • Партнеры
    • *
    • Рейтинг +2/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 28
    • Місто (Home): Киев
      • Daewoo Nexia '11
    Re: Пономарёв Артур - страховой юрист
    « Ответ #6 : 11 Ноября 2014, 11:29:12 »
  • 0
  • 0

  • 3. Сумма страхового возмещения
    Занижают ли СК сумму страхового возмещения? Большинство ДА...но не все...есть всё-таки СК, которые дорожат своим имиджем, но, как говориться "со своими $ мало кто захочет расставаться" (sweat)
    Итак, после проведения оценки +/- неделя-две и отчёт должен быть в отделе урегулирования СК 8-|
    Нужно написать ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате страховог овозмещения.
    Т.е. СК должна владеть информацией о стоимости ущерба...да, пускай еще они не высчитали там все моменты (доп. износ, НДС и т.п.), но цыфру от которой они будут отталкиваться, должны уже знать 8)
    И тут нужно, конечно, интересоваться, т.к. авто стоит и его нужно ремонтировать. В идеале, естественно при возможности, лучше заезжать к ним, но можно и звонить...что нужно знать:
    - № дела;
    - стоимость насчитаного ущерба;
    - стадию рассмотрения;
    - хватает ли СК имеющихся документов для принятия решения о выплате (если нет - то какие доки они хотят);
    - ориентировочная дата выплаты.
     (punch)"Тероризировать" (punch) СК можно хоть круглыми сутками - это их работа...это их репутация, но стоит ли (каждый решает сам)...главное не дать им забыть о себе  :D
    Главное, что нужно знать о сроках, так это то, что СК должна после определение суммы ущерба в течении двух недель согласовать сумму выплаты с потерпевшей стороной, но есть одно НО - пользуются они 90-дневным сроком с момента получения ЗАЯВЛЕНИЯ на выплату страхвоого возмещения , при этом не нарушая существенно нормы законодательства  :^)
    Возникает вопрос: машина стоит...её нужно ремонтировать и использовать по назначению...а СК тянет кота за гениталии  (o)
    Тут нужно отталкиваться от суммы экспертизы (устраивает/не устраивает)
    Если в ЗАЯВЛЕНИИ о выплате страхового возмещения указаны карточные реквизиты потерпевшего, т.е. страховое возмещение будет выплачено непосредственно потерпевшему, то НДС (-20% от суммы деталей, которые подлежат замене) не видать  ;(
    А вот если в ЗАЯВЛЕНИИ о выплате страхового возмещения указаны реквизиты на СТО, то НДС будет выплачено надлежащим образом, но на СТО (happy)
    Если сумма устраивает, то можно периодически напоминать о себе и просто ждать выплаты  (think)
    Если предложенное СК акредитированное у них СТО потерпевшему подойдёт, то можно завозить туда машину и ждать когда её отремонтируют...в данном случае меньше хлопот, но по качеству выполненых работ ничего не могу сказать... (wasntme)
    Если сумма не устраивает:
    - заказывать проведение экспертизы у стороннего эксперта (который отобразит "иные" от экспертизы СК цифры в пользу потерпевшего), потом идти в СК и настаивать на собственной экспертизе, но тут дело может дойти до суда...если, конечно, не будет достигнут компромисс между потерпевшим и отделом урегулирования СК;
    - ремонтировать авто (желательно не у кума в гараже своими руками) а на СТО, которое по итогу ремонта может выдать АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (вартість реальних збитків, завданих потерпілій особі внаслідок дтп), с которым можно потом смело идти в СК и требовать осуществить выплату, опираясь именно на АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, мол: "мне Ваша экспертиза до одного места...вот реальная стоимость приведения моего авто в надлежащий вид после того как Ваш подопечный его испортил...так что будьте любезны...". В этом случае у СК нет никаких козырей, чтобы не выплатить указанную в Актах сумму, но есть одно НО, СК может её вообще не выплатить - отморозиться...а это уже другая история в продолжениях... :o :o :o
    Записан
    Пусть всё будет так как я хочу...ибо я не хочу ничего плохого

    artur

    • Партнеры
    • *
    • Рейтинг +2/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 28
    • Місто (Home): Киев
      • Daewoo Nexia '11
    Re: Пономарёв Артур - страховой юрист
    « Ответ #7 : 07 Июля 2015, 14:00:16 »
  • 1
  • 0

  • Дорого времени суток!
    Обновляю, малость темку, и тем самым напоминаю о себе
      :o

    Перелік послуг:
    - консультація усна (в телефонному режимі та/або під час зустрічі);
    - оцінка ризиків при оформленні договорів страхування (обов’язкового, добровільного);
    - представництво інтересів в органах ДАІ, слідства та страхових компаніях;
    - ведення переговорів зі сторонами процесу;
    - виїзд на місце ДТП;
    - виїзд на місце проведення огляду ТЗ;
    - досудове врегулювання спору;
    - судове врегулювання спору;
    - представництво інтересів у цивільному та кримінальному провадженнях.

    Переваги:
    - практичний досвід роботи на страховому ринку понад 5 років;
    - знання чинного страхового законодавства України;
    - доступність 24/7;
    - мобільність (Київ, Київська область);
    - демократичне ціноутворення вартості послуг;
    - індивідуальний підхід по кожному випадку.

    З.Ы. тем более, что наше государство на сегодняшний день делает всё для того чтобы страховщики чувствовали себя "несколько не ловко" на рынке страхования...да и сами страховщики ведут себя не совсем корректно по отношению к своим клиентам и обратившимся к ним лицам.
    З.Ы.Ы. ни гвоздя, ни взмаха руки (по новым правилам)
    Записан
    Пусть всё будет так как я хочу...ибо я не хочу ничего плохого