Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Проблема с зарядкой аккумулятора
canon:
есть вот такой алгоритм для проверки
заряжаем аккум под завязку зарядным устройством
дальше - на заглушенной
1. отключаем массу аккума и меряем напряжение на аккуме
2. подключаем и снова меряем... должо практически совпадать, и на норм аккуме должно быть 13в +-0.1в
при наличии нормального мультиметра с входом 20А меряем ток утечки, включая мультиметр в разрыв массы
на заведенной, с полностью заряженным аккумом и включенным ближним меряем напряжение на клеммах аккума
должно быть 13,8 - 14,4, ну покрайней мере больше чем на заглушенной
потом можно сбросить клемму массы с аккума, если не заглохнет - то гена нормально работает
но последний этап, это так, контрольный в голову
если на запущенном напряжение выше чем на заглушенном, то гена однозначно пашет
canon:
эн эддишен
можно купить и привинтить к торпеде вольтметр и в динамике отслеживать состояие аккума и гены
CRAZY-HULK:
Если бы это был акум то проблема была бы только в завести. А тут все признаки болезни генератора, а там 3 причины: Щетки, Сама обмотка, или ремень. Подкинь генератор и все будет ок
Charger69:
Всё решилось, подкинул другой гендоз и + к этому правильно подключил автомагнитолу, теперь всё нормально, аккум не разряжается даже в морозы.
Всем спасибо. :)
BaKsBaNNy_OdeSSa:
Господа, вот скажите, какой "умный человек " научил вас скидывать клемму акума на заведенном моторе??????
Вы понимаете что скидыванием клеммы, вы убиваете диодный мост генератора, плюс можно налегке спалить шоколадку.
НИКОГДА не снимайте клемму с аккума на работающем моторе, это я вам говорю, как опытный мастер по переборке и ремонту генераторов и стартеров. пользуйтесь мультиметром, и будет вам счастье.
Навигация
Перейти к полной версии