Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Гидроручник  (Прочитано 8077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boxer

  • ***
  • Рейтинг +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146
  • Місто (Home): Київ
  • (093)537-05-17
    • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
Гидроручник
« : 07 Октября 2014, 10:35:10 »
  • 0
  • 0

  • Господа, у кого-то стоит гидроручник? Кто прошареный, подраскажите об этой системе...
    И ставится ли он на барабан, или нужно менять на диск?
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Гидроручник
    « Ответ #1 : 07 Октября 2014, 10:54:52 »
  • 0
  • 0

  • Господа, у кого-то стоит гидроручник? Кто прошареный, подраскажите об этой системе...
    И ставится ли он на барабан, или нужно менять на диск?
    зачем оно тебе?

    Boxer

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 146
    • Місто (Home): Київ
    • (093)537-05-17
      • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
    Re: Гидроручник
    « Ответ #2 : 07 Октября 2014, 15:25:37 »
  • 0
  • 0

  • Ну надо, если спрашиваю
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Гидроручник
    « Ответ #3 : 07 Октября 2014, 15:31:19 »
  • 0
  • 0

  • Ну надо, если спрашиваю

    надо дисковые, барабаны не будут работать
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Гидроручник
    « Ответ #4 : 07 Октября 2014, 15:35:01 »
  • 0
  • 0

  • Я бы начал с ве восемь

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Гидроручник
    « Ответ #5 : 07 Октября 2014, 15:47:01 »
  • 0
  • 0

  • Я бы начал с ве восемь

     ве 8 на ручник ни как не повлияет))) может ему просто тормозить надо)))
    Записан

    Boxer

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 146
    • Місто (Home): Київ
    • (093)537-05-17
      • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
    Re: Гидроручник
    « Ответ #6 : 07 Октября 2014, 16:12:06 »
  • 0
  • 0

  • Я бы начал с ве восемь

    а не резко, на в8 сразу? на м50 сойдет нормально
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    Boxer

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 146
    • Місто (Home): Київ
    • (093)537-05-17
      • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
    Re: Гидроручник
    « Ответ #7 : 07 Октября 2014, 16:12:41 »
  • 0
  • 0

  • надо дисковые, барабаны не будут работать
    а почему? что мешает? нельзя установить его на барабан?
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Гидроручник
    « Ответ #8 : 07 Октября 2014, 16:15:55 »
  • 0
  • 0

  • а почему? что мешает? нельзя установить его на барабан?

    ты совсем в технике не понимаешь?
    Записан

    Boxer

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 146
    • Місто (Home): Київ
    • (093)537-05-17
      • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
    Re: Гидроручник
    « Ответ #9 : 07 Октября 2014, 16:19:30 »
  • 0
  • 0

  • ты совсем в технике не понимаешь?

    объясни
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Гидроручник
    « Ответ #10 : 07 Октября 2014, 17:06:49 »
  • 0
  • 0

  • если честно толком объяснить не смогу.

    В общем. Ты видел какой механизм на барабанах, и дисках? На барабанах, механизм на разжатие, и то там маленький  цилиндрик. на дисках на оборот на сжатие. и давит на стоковых, один поршень. прижимная сила лучше.
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Гидроручник
    « Ответ #11 : 07 Октября 2014, 17:09:30 »
  • 0
  • 0

  • плюс, можно увеличить потанцевал, поставив больше диск, и супорт. на барабанах так не сделаешь)

    и вот что выдал поиск) тут рассказали более понятно)

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Причем, чем выше будет скорость, тем больше разница. Главная причина в том, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения и ухудшает сцепление и контакт между поверхностями трения. Кроме этого, давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
    Барабанные тормоза сильнее нагреваются. Связана это с тем, что в отличии от дисковых тормозов поверхности трения у барабанных не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    Снижение неподрессоренных масс.
    Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    Проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

    Плюсы барабанных тормозов

    Защита от грязи. Колодки находятся в замкнутом пространстве, поэтому грязь от передних колес им не страшна.
    Большой срок службы. Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше.
    При перепаде температур (раскаленный тормозной диск попадает в воду) тормозной диск может потрескаться, и дальнейшая его эксплуатация уже не возможна. В случае использования барабанных - повреждений не будет, придется лишь какое-то время поработать педалью тормоза, чтобы отчистить барабан от влаги.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Гидроручник
    « Ответ #12 : 07 Октября 2014, 17:22:34 »
  • 0
  • 0

  • ну по логике, гидроручник будет работать и на барабанах - гидравлике один хрен что давить, но эффективность, конечно, будет больше на дисковых тормозах, так же как и с обычными тормозами.
    А самая круть - это поставить на дисковые тормоза отдельный суппорт под гидроручник - как на Ламбо, например  8)  :)

    Только не стоит забывать, что при этом ручник потеряет функцию стояночного тормоза.

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Гидроручник
    « Ответ #13 : 07 Октября 2014, 17:31:20 »
  • 0
  • 0

  • Мне кажется, что если на барабаны, поставить ручник, то им будит попа. там куча лишних механизмов, которым будит пока при резком дерганье ручника) да и как написано, может еще порвать барабан.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Гидроручник
    « Ответ #14 : 07 Октября 2014, 19:13:01 »
  • 0
  • 0

  • Мне кажется, что если на барабаны, поставить ручник, то им будит попа. там куча лишних механизмов, которым будит пока при резком дерганье ручника) да и как написано, может еще порвать барабан.
    чего его порвет? Гидроручник просто дублирует главный тормозной. Рукой даже с большим рычагом ,не нажмешь так сильно как ногой..

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Гидроручник
    « Ответ #15 : 07 Октября 2014, 19:37:20 »
  • 0
  • 0

  • чего его порвет? Гидроручник просто дублирует главный тормозной. Рукой даже с большим рычагом ,не нажмешь так сильно как ногой..

    не доверяю я им) у меня и на дисковых то колодки ручника довольно стремно держится. все эти натяжители, регулировки) чем проще  механизм, тем лучше он работает)
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Гидроручник
    « Ответ #16 : 07 Октября 2014, 20:54:19 »
  • 0
  • 0

  • в общем  погуглил я про ручник - система  до безобразия проста и не практична для повсякдневного использования авто -(так как держит он какоето время только - по этому кирпичи в багажнике возить для подкладки под горку) 
    Короче это тупо главный цылиндр сцепления который подключен в разрыв задней магистрали.  затягивая  ручник - возростает давление в задке  и оно тормозит,когда ручник опущен  то он просто как соединитель задней магистрали. Короче сделать самому элементарно,но как по мне - если не занимаешься профисионально автоспортом то оно нах не нужно, те кто его ставили -это были малолетки гоняющие понты и чудаки на жигулях,установившие ЗДТ так как у них выбора другого нету с ручником как делать эту херню. А вообще навига он нужен на заднем приводе?)) На езду боком как бы не влияет)

    Boxer

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 146
    • Місто (Home): Київ
    • (093)537-05-17
      • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
    Re: Гидроручник
    « Ответ #17 : 07 Октября 2014, 21:20:43 »
  • 0
  • 0

  • в общем  погуглил я про ручник - система  до безобразия проста и не практична для повсякдневного использования авто -(так как держит он какоето время только - по этому кирпичи в багажнике возить для подкладки под горку) 
    Короче это тупо главный цылиндр сцепления который подключен в разрыв задней магистрали.  затягивая  ручник - возростает давление в задке  и оно тормозит,когда ручник опущен  то он просто как соединитель задней магистрали. Короче сделать самому элементарно,но как по мне - если не занимаешься профисионально автоспортом то оно нах не нужно, те кто его ставили -это были малолетки гоняющие понты и чудаки на жигулях,установившие ЗДТ так как у них выбора другого нету с ручником как делать эту херню. А вообще навига он нужен на заднем приводе?)) На езду боком как бы не влияет)

    я тоже читал об этом и видел много статей,только на тазах... вот и советуюсь...
    еще как влияет,ведь ручником тоже коректируется занос. и допустим в слаломе,без ручника нет норм результата.
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    Boxer

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 146
    • Місто (Home): Київ
    • (093)537-05-17
      • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
    Re: Гидроручник
    « Ответ #18 : 07 Октября 2014, 21:22:38 »
  • 0
  • 0

  • Короче,вывод,на барабан его поставить можно,но на диск намного лучше будет...
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    vovich1588

    • Гость
    Re: Гидроручник
    « Ответ #19 : 07 Октября 2014, 21:26:22 »
  • 1
  • 0

  • Записан

    Anticross

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 60
    • Місто (Home): Kharkiv
      • 320, 1990, 4 door sedan
    Re: Гидроручник
    « Ответ #20 : 24 Октября 2014, 08:12:30 »
  • 0
  • 0

  • Гідравлічне ручне гальмо в основному на дискові гальма ставлять. На російському сайті е30 і ще десь на англомовних була купа інфи стосовно цього. Ставлять циліндр з ланоса і підключають до задньої магістралі через трійничок, як і раніше писалося. Мінуси очевидні - на довго ти так машину не залишиш, тобто воно тільки для спорта. Ну можна ще в занос відправити ним машину, екстренно загальмувати(але ж знову ж таки машина піде юзом), ну і під горку щоб стартонути було легше. Важіль в основному роблять довгий і без фіксації - ну для спорту. Мінуси ще в тому, що якщо на 30-кі стандартне ручне гальмо (маленькі барабани) н адискових задніх гальмах, то у разі гідравлічних вони перестають бути окремою системою (якщо звісно не замутити гідравліку на малі барабани або зробити окремий супорт як на ламбо і подібних машинах). Ще одна проблема, машини з АБС. Дехто на зад тулить супорта з ніви - вони наче з двома штуцерами, але, сам супорт гальмує гірше, бо поршень давить не рівномірно. Так що аби все працювало треба або відновлювати штатну ситстему з маленькими барабанами на ручне гальмо і не морочити голову, або прокладати окрему магістраль до окремих супортів під ручне, або шукати/виготовляти хитрий задній супорт з двома штуцерами. Тоді все буде по феншую. А про гідрач на задні штатні барабани - думаю то все від лукавого - для спорту ефективність і головне надійність мала, а як штатна система - занадто багато недоліків.
    « Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 08:19:08 от Anticross »
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Гидроручник
    « Ответ #21 : 24 Октября 2014, 09:39:14 »
  • 0
  • 0

  • Гідравлічне ручне гальмо в основному на дискові гальма ставлять. На російському сайті е30 і ще десь на англомовних була купа інфи стосовно цього. Ставлять циліндр з ланоса і підключають до задньої магістралі через трійничок, як і раніше писалося. Мінуси очевидні - на довго ти так машину не залишиш, тобто воно тільки для спорта. Ну можна ще в занос відправити ним машину, екстренно загальмувати(але ж знову ж таки машина піде юзом), ну і під горку щоб стартонути було легше. Важіль в основному роблять довгий і без фіксації - ну для спорту. Мінуси ще в тому, що якщо на 30-кі стандартне ручне гальмо (маленькі барабани) н адискових задніх гальмах, то у разі гідравлічних вони перестають бути окремою системою (якщо звісно не замутити гідравліку на малі барабани або зробити окремий супорт як на ламбо і подібних машинах). Ще одна проблема, машини з АБС. Дехто на зад тулить супорта з ніви - вони наче з двома штуцерами, але, сам супорт гальмує гірше, бо поршень давить не рівномірно. Так що аби все працювало треба або відновлювати штатну ситстему з маленькими барабанами на ручне гальмо і не морочити голову, або прокладати окрему магістраль до окремих супортів під ручне, або шукати/виготовляти хитрий задній супорт з двома штуцерами. Тоді все буде по феншую. А про гідрач на задні штатні барабани - думаю то все від лукавого - для спорту ефективність і головне надійність мала, а як штатна система - занадто багато недоліків.
    у нивы три поршня и два штуцера ,