Технічний розділ > Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол.
Гидроручник
zeny:
если честно толком объяснить не смогу.
В общем. Ты видел какой механизм на барабанах, и дисках? На барабанах, механизм на разжатие, и то там маленький цилиндрик. на дисках на оборот на сжатие. и давит на стоковых, один поршень. прижимная сила лучше.
zeny:
плюс, можно увеличить потанцевал, поставив больше диск, и супорт. на барабанах так не сделаешь)
и вот что выдал поиск) тут рассказали более понятно)
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Причем, чем выше будет скорость, тем больше разница. Главная причина в том, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения и ухудшает сцепление и контакт между поверхностями трения. Кроме этого, давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
Барабанные тормоза сильнее нагреваются. Связана это с тем, что в отличии от дисковых тормозов поверхности трения у барабанных не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
Снижение неподрессоренных масс.
Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
Проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Плюсы барабанных тормозов
Защита от грязи. Колодки находятся в замкнутом пространстве, поэтому грязь от передних колес им не страшна.
Большой срок службы. Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше.
При перепаде температур (раскаленный тормозной диск попадает в воду) тормозной диск может потрескаться, и дальнейшая его эксплуатация уже не возможна. В случае использования барабанных - повреждений не будет, придется лишь какое-то время поработать педалью тормоза, чтобы отчистить барабан от влаги.
The_Glory:
ну по логике, гидроручник будет работать и на барабанах - гидравлике один хрен что давить, но эффективность, конечно, будет больше на дисковых тормозах, так же как и с обычными тормозами.
А самая круть - это поставить на дисковые тормоза отдельный суппорт под гидроручник - как на Ламбо, например 8) :)
Только не стоит забывать, что при этом ручник потеряет функцию стояночного тормоза.
zeny:
Мне кажется, что если на барабаны, поставить ручник, то им будит попа. там куча лишних механизмов, которым будит пока при резком дерганье ручника) да и как написано, может еще порвать барабан.
buzya:
--- Цитата: zeny от 07 Октября 2014, 17:31:20 ---Мне кажется, что если на барабаны, поставить ручник, то им будит попа. там куча лишних механизмов, которым будит пока при резком дерганье ручника) да и как написано, может еще порвать барабан.
--- Конец цитаты ---
чего его порвет? Гидроручник просто дублирует главный тормозной. Рукой даже с большим рычагом ,не нажмешь так сильно как ногой..
Навигация
Перейти к полной версии