BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 M10B18 1986

<< < (5/8) > >>

ValikB:
Промывка системы результата не дала, но вылезла другая проблема. В помпе болтается вал в подшипнике. Скорее всего, разбит подшипник на валу помпы, и, я так подозреваю, коррозия съела крыльчатку помпы. Видимо из-за этого не хватает напора для нормального прогрева печки. Пока термостат не открыт - печка дует горячим воздухом. Как только открывается термостат - "ташкент" уходит. Помпу заказал. После установки отпишусь по результатам.

ValikB:
Новая помпа рулит. Сегодня собрал до кучи свой машин. Мотор нагревается нормально, печка - "ташкент" не убегает... Короче, я балдею... Дождусь нормальных морозов - будет видно...

ValikB:
"Ташкент" убежал после начала морозов. В результате было принято решение снимать печку и разбирать радиатор. После разборки радиатора стало ясно, что решение было правильным... Никакие промывки не смогли-бы размыть то количество глины и ржавчины, которые присутствовали внутри радиатора. Зато теперь точно "ташкент". :)
А сегодня занялся фарами. Вернее регулировкой таковых. А регулировать не получается. Снял пока левую фару, разобрал полностью, отчистил и покрасил каркас, прогнал резьбы на регуляторах. Завтра поставлю на место - попробую.

ValikB:
Перебрал фары, помыл рассеиватели. Отрегулировал по методу The_Glory :) Светят на дорогу а не в глаза водителям встречных машин.

Вопрос к сообществу. Разобрал панель приборов. На месте, где должны стоять аккумы - ничего нету. Только остатки контактов, которые были приварены точками к торцам аккумов. И похоже пальчиковые (тип АА) совсем не влезут... Если не сложно - выложите фотку этих аккумов. Буду хоть знать, что искать...

yntu:
Вариантов было 2 или

Маркировка для поиска - CR14250 SE
или




Учти, вольтаж на АА 1,2В, и то, что они должны быть Ni-Cd Никель-Кадмиевые, или Никель-Магниевые (как в старых мобильных), а не Ион-полимерные.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии