Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Посоветуйте. М42 или М50 В25
biocargo:
--- Цитата: zeny от 14 Марта 2013, 23:28:40 ---[size=78%] можно поставит 42, к нему дроселя злые вали, и еще куча всего и он понятно будит валить! вопрос то стоял про мотор с заводскими настройками![/size]
--- Конец цитаты ---
Женя, не обнадеживай человека. Огласи бюджет ;D
zeny:
--- Цитата: biocargo от 15 Марта 2013, 17:35:43 ---Женя, не обнадеживай человека. Огласи бюджет ;D
--- Конец цитаты ---
так я и не говорил же что это все дешево) я просто намикал что речь ведеться о стандартной комплектации моторов! а то что можно с ними сделать и до скольки лошадей накрутить это уже совсем другая кухня))
Boris_Britva:
--- Цитата: CRAZY-HULK от 15 Марта 2013, 15:59:36 ---Ну и гем...... с ним по меньше.
--- Конец цитаты ---
Эт даааа.....
А вообще взял себе 42ой, поставил, разницы по весу не ощутил.... И катайся на здоровье.
ПО большому счету, то выбирай между 42 и 52. Зачем тебе 50???
Короче друг... "Не надо тебе этот мотор" (с)
Alexandr_M:
Если есть желание боком наваливать, то м42 не для тебя, ставь М50 2.5.
Для повседневной динамичной езды с головой хватает чипованного М42 с коротким редуктором. Валы, дроселя и т.д. очень недешевое удовольствие.
Babitch:
--- Цитата: Boris_Britva от 15 Марта 2013, 23:13:18 ---Эт даааа.....
А вообще взял себе 42ой, поставил, разницы по весу не ощутил.... И катайся на здоровье.
ПО большому счету, то выбирай между 42 и 52. Зачем тебе 50???
Короче друг... "Не надо тебе этот мотор" (с)
--- Конец цитаты ---
А смысл брать М52? Как правило, эти моторы тоже не первой свежести и жить им остается не долго. Но вот при такой ситуации блок М50 хоть можно точнуть под ремонтные размеры, или вовсе в 3.0, а м52 уже не расточишь, опять б\у блок брать и ждать когда он закончится...
Навигация
Перейти к полной версии