Технічний розділ > Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол.
Стопорная шайба подшипника задней ступицы
biocargo:
такая же схема в етк
Charger69:
Короче, вот как делал я и не только я, человек давно уже описал это дело на русском форуме:
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,40789.0.html
В данной статье перед словом "КОНЕЦ!!!" читаем следующее и обращаем внимание на последовательность:
"затягиваем гайку и контрим ее новой шайбой... фоток не сделал, но думаю все понятно... напрессовывал шайбу сначала головкой на 32, а затем окончательно головкой на 30"
biocargo:
но либо мне повылазило, либо у него изначально шайба была под гайкой..
Charger69:
Приветствую! :)
--- Цитата: biocargo от 03 Ноября 2014, 00:04:11 ---но либо мне повылазило, либо у него изначально шайба была под гайкой..
--- Конец цитаты ---
А не может быть, что до него неправильно закрутили (сначала шайбу, а потом гайку) или Андрей уже так закручивал?
The_Glory:
смотрю спор такой тут у вас )
Я сам туда не лазил, поэтому ответ взял из первоисточника - ЕТК и TIS от BMW по замене подшипника задней ступицы.
По ЕТК Шайба стопорная 33 41 1 124 945 (деталь №5)
Полуось задн.моста/подшипн.ступ.колеса - Каталог запчастей BMW
Она применялась и на других кузовах, в том числе и на компакте Е36:
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/33411124945/
Открываем TIS в разделе
--- Цитировать ---33 21 000 Снятие и установка или замена приводного вала левого или правого ведущего колеса (compact, Z3)
--- Конец цитаты ---
и смотрим:
http://tis.bmwcats.com/doc1037128/
--- Цитировать ---Снять стопорную пластину.
Отвернуть гайку.
При установке:
Слегка смазать маслом контактную поверхность гайки.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 41 3AZ .
Запрессовать новую стопорную шайбу с помощью приспособления 33 1 020.
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии