Технічний розділ > Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол.
Стопорная шайба подшипника задней ступицы
The_Glory:
--- Цитата: buzya от 02 Ноября 2014, 21:40:42 ---в etk- такая же картинка?
--- Конец цитаты ---
картинка то такая, но я же говорил уже выше - по ней нужно смотреть общую комплектность узла и номера деталей, а не порядок сборки. Если верить картинке, то и стопорное кольцо подшипника ставится под ступицу и сам подшипник тем более )))
Вот Рома описал все логично и правильно:
--- Цитата: Charger69 от 02 Ноября 2014, 22:39:36 --- Сама шайба имеет с внешней стороны "заусины", которые входят в такие же места на ступице, а внутренняя сторона шайбы имеет круглую форму и когда она забивается поверх гайки, то её внутренняя часть деформируясь повторяет форму гайки. С одной стороны она фиксирует гайку, а с другой стороны она находится в ступице, и поэтому она не может закручиваться-откручиваться.
--- Конец цитаты ---
Boris_Britva:
Всем по шайбе пацаны!
Книжка пишет так:
Снятие и установка вала привода колеса:
-Вывесите заднюю часть автомобиля, и снимите колесо
-снимите стопорную пластину гайки ступицы колеса
-Отверните гайку ступицы колеса
-Отверните болты крепления корпуса внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала
-Выньте вал привода колеса из фланца выходного вала дифференциала и подвесьте его к кузову.
Установка:
-Вставьте вал привода колеса в ступицу
-Установите приспособление 33 2 110 на ступицу
-Наверните на вал привода колеса оправку 33 2 214 и потяните вал, вращая гайку 33 4 042
-Присоедините вал привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала
-Установите стопорную гайку с помощью оправок 33 4 050 и 005 000
-Затяните гайку ступицы колеса
-Установите колесо и опустите автомобиль
The_Glory:
--- Цитировать ---Книжка пишет так:
-снимите стопорную пластину гайки ступицы колеса
-Отверните гайку ступицы колеса
Установка:
-Установите стопорную гайку с помощью оправок 33 4 050 и 005 000
-Затяните гайку ступицы колеса
--- Конец цитаты ---
А как потом при следующей замене, по этому же описанию, сначала снять стопорную шайбу, если она была установлена ПОД гайку?
Я больше верю ТИСу и логике.
Если ставить стопорную шайбу ПОД гайку , то как она контрит гайку?? Она контрит сама себя в прорезях ступицы.
А если уже на закрученную гайку набить круглую стопорную шайбу, то она дефомируется и точно повторит контур гайки , и тем самым законтрит ее с помощью упора в прорезях ступицы.
P.S.
Выделил вопрос в отдельную тему и перенес в техничку - так будет больше пользы от спора )
buzya:
--- Цитата: The_Glory от 03 Ноября 2014, 12:51:39 ---
Я больше верю ТИСу и логике.
Если ставить стопорную шайбу ПОД гайку , то как она контрит гайку?? Она контрит сама себя в прорезях ступицы.
--- Конец цитаты ---
она вжимается гайкой и обнимает шлицы гайки (если шайба новая)
Если верить тису и Бориной книге то шайба набивается с верху, если верить картинкам с электронного руководства, что я выложил то шайба под гайкой,
Из личного опыта- только купил машину барабаны -1я замена подшипников- шайбы под гайкой (шайбы не менял на новые) далее замена полуосей- куплены новые шайбы и положены под гайку.Далее куплены дисковые рычаги у Салата- шайбы запресованы в них (под гайкой) далее замена в них подшипников +новые шайбы под гайками . Итог ничего не открутилось ни разу за мои более 70тищ пробега. Работает и на и под гайкой.
The_Glory:
--- Цитата: buzya от 03 Ноября 2014, 13:10:17 ---она вжимается гайкой и обнимает шлицы гайки (если шайба новая)
--- Конец цитаты ---
Гайка крутится и вжимает - согласен. Но за счет чего контрит то?? Ты же гайку не забиваешь, а закручиваешь! ) А при вращении, вжимает то по кругу, а не по 6-граннику! Т.е. она вжала, и работает, как правильно сказал Женя выше, как гровер, но по контуру гайка не обжата и может открутиться.
А если набить шайбу сверху, - то она обожмет гайку по контуру 6-гранника и никогда не открутится.
Но хорошо, что у тебя и так никогда не открутилось )
Навигация
Перейти к полной версии