Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Стопорная шайба подшипника задней ступицы  (Прочитано 14821 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
Re: Re: Хуторок :-)))
« Ответ #15 : 02 Ноября 2014, 13:41:46 »
  • 0
  • 0

  • на новых шайбах не было граний  под гайку а круглое отверствие чуть тольще резьбы привода.. Может оно просто 2х видов бывает
    И в моем случае она не просто лежит она как бы обнимает гайку с гранияи  от расклинивания  ее гайкой. ( если шайба была новой)

    может и разного вида бывает)
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #16 : 02 Ноября 2014, 14:01:33 »
  • 0
  • 0

  • не бывают.
    спорим дальше

    buzya, ты рычаг поставил уже?
    шаровые менял?
    « Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 14:35:25 от biocargo »
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #17 : 02 Ноября 2014, 21:36:30 »
  • 0
  • 0

  • не бывают.
    спорим дальше

    buzya, ты рычаг поставил уже?
    шаровые менял?
    Да, наследующий же день, шаровые не менял. только ухо со своим сайлентом одел и все . ни че не стучит, Спасибо. (y)

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #18 : 02 Ноября 2014, 21:40:42 »
  • 0
  • 0

  • в etk- такая же картинка?

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #19 : 02 Ноября 2014, 22:39:36 »
  • 0
  • 0

  • в etk- такая же картинка?
    Так тут 5-ти болтовая ступица. Может в этом разница? У меня на барабанах делал так: закручивал гайку и потом ставил шайбу. Сама шайба имеет с внешней стороны "заусины", которые входят в такие же места на ступице, а внутренняя сторона шайбы имеет круглую форму и когда она забивается поверх гайки, то её внутренняя часть деформируясь повторяет форму гайки. С одной стороны она фиксирует гайку, а с другой стороны она находится в ступице, и поэтому она не может закручиваться-откручиваться.
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #20 : 02 Ноября 2014, 22:41:56 »
  • 0
  • 0

  • такая же схема в етк
    Записан

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #21 : 02 Ноября 2014, 22:48:45 »
  • 0
  • 0

  • Короче, вот как делал я и не только я, человек давно уже описал это дело на русском форуме:
    http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,40789.0.html
    В данной статье перед словом "КОНЕЦ!!!" читаем следующее и обращаем внимание на последовательность:
    "затягиваем гайку и контрим ее новой шайбой... фоток не сделал, но думаю все понятно... напрессовывал шайбу сначала головкой на 32, а затем окончательно головкой на 30"
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #22 : 03 Ноября 2014, 00:04:11 »
  • 0
  • 0

  • но либо мне повылазило, либо у него изначально шайба была под гайкой..
    Записан

    Charger69

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +60/-13
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 364
    • Місто (Home): Черновцы
    • ДА, У МЕНЯ М40, НО Я ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE
      • BMW Е30, 316, М40В18, BMW - Arctisblau Metallic 045, 1986
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #23 : 03 Ноября 2014, 10:40:38 »
  • 0
  • 0

  • Приветствую! :)
    но либо мне повылазило, либо у него изначально шайба была под гайкой..
    А не может быть, что до него неправильно закрутили (сначала шайбу, а потом гайку) или Андрей уже так закручивал?
    Записан
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1306.0.html

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #24 : 03 Ноября 2014, 11:04:41 »
  • 0
  • 0

  • смотрю спор такой тут у вас )
    Я сам туда не лазил, поэтому ответ взял из первоисточника - ЕТК и TIS от BMW по замене подшипника задней ступицы.

    По ЕТК Шайба стопорная 33 41 1 124 945 (деталь №5)


    Полуось задн.моста/подшипн.ступ.колеса
    - Каталог запчастей BMW

    Она применялась и на других кузовах, в том числе и на компакте Е36:
    http://2009.bmw-autocats.ru/parts/33411124945/

    Открываем TIS в разделе
    Цитировать
    33 21 000   Снятие и установка или замена приводного вала левого или правого ведущего колеса (compact, Z3)
    и смотрим:
    http://tis.bmwcats.com/doc1037128/

    Цитировать
    Снять стопорную пластину.
    Отвернуть гайку.

       При установке:
    Слегка смазать маслом контактную поверхность гайки.

    Момент затяжки,

    см. Технические характеристики 33 41 3AZ .

    Запрессовать новую стопорную шайбу с помощью приспособления 33 1 020.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #25 : 03 Ноября 2014, 11:45:49 »
  • 0
  • 0

  • в etk- такая же картинка?
    картинка то такая, но я же говорил уже выше - по ней нужно смотреть общую комплектность узла и номера деталей, а не порядок сборки. Если верить картинке, то и стопорное кольцо подшипника ставится под ступицу и сам подшипник тем более )))
    Вот Рома описал все логично и правильно:
     
    Сама шайба имеет с внешней стороны "заусины", которые входят в такие же места на ступице, а внутренняя сторона шайбы имеет круглую форму и когда она забивается поверх гайки, то её внутренняя часть деформируясь повторяет форму гайки. С одной стороны она фиксирует гайку, а с другой стороны она находится в ступице, и поэтому она не может закручиваться-откручиваться.

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: Re: Хуторок :-)))
    « Ответ #26 : 03 Ноября 2014, 12:23:29 »
  • 0
  • 0

  • Всем по шайбе пацаны!
    Книжка пишет так:
    Снятие и установка вала привода колеса:
    -Вывесите заднюю часть автомобиля, и снимите колесо
    -снимите стопорную пластину гайки ступицы колеса
    -Отверните гайку ступицы колеса
    -Отверните болты крепления корпуса внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала
    -Выньте вал привода колеса из фланца выходного вала дифференциала и подвесьте его к кузову.

    Установка:
    -Вставьте вал привода колеса в ступицу
    -Установите приспособление 33 2 110 на ступицу
    -Наверните на вал привода колеса оправку 33 2 214 и потяните вал, вращая гайку 33 4 042
    -Присоедините вал привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала
    -Установите стопорную гайку с помощью оправок 33 4 050 и 005 000
    -Затяните гайку ступицы колеса
    -Установите колесо и опустите автомобиль
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • Цитировать
    Книжка пишет так:
    -снимите стопорную пластину гайки ступицы колеса
    -Отверните гайку ступицы колеса

    Установка:
    -Установите стопорную гайку с помощью оправок 33 4 050 и 005 000
    -Затяните гайку ступицы колеса

    А как потом при следующей замене, по этому же описанию, сначала снять стопорную шайбу, если она была установлена ПОД гайку?

    Я больше верю ТИСу и логике.
    Если ставить стопорную шайбу ПОД гайку , то как она контрит гайку?? Она контрит сама себя в прорезях ступицы.
    А если уже на закрученную гайку набить круглую стопорную шайбу, то она дефомируется и точно повторит контур гайки , и тем самым законтрит ее с помощью упора в прорезях ступицы.


    P.S.
    Выделил вопрос в отдельную тему и перенес в техничку - так будет больше пользы от спора )
    « Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 12:54:37 от The_Glory »
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0


  • Я больше верю ТИСу и логике.
    Если ставить стопорную шайбу ПОД гайку , то как она контрит гайку?? Она контрит сама себя в прорезях ступицы.

    она вжимается гайкой и обнимает шлицы гайки (если шайба новая)
    Если верить тису и Бориной книге то шайба набивается с верху, если верить картинкам с электронного руководства, что я выложил то шайба под гайкой,
     Из личного опыта- только купил машину барабаны -1я замена подшипников- шайбы под гайкой (шайбы не менял на новые) далее замена полуосей- куплены новые шайбы  и положены под гайку.Далее куплены дисковые рычаги у Салата- шайбы запресованы в них (под гайкой) далее замена в них подшипников +новые шайбы под гайками . Итог ничего не открутилось ни разу за мои более 70тищ пробега. Работает и на и под гайкой.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +613/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4055
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
  • 0
  • 0

  • она вжимается гайкой и обнимает шлицы гайки (если шайба новая)


    Гайка крутится и вжимает - согласен. Но за счет чего контрит то?? Ты же гайку не забиваешь, а закручиваешь! ) А при вращении, вжимает то по кругу, а не по 6-граннику! Т.е. она вжала, и работает, как правильно сказал Женя выше, как гровер, но по контуру гайка не обжата и может открутиться.
    А если набить шайбу сверху, - то она обожмет гайку по контуру 6-гранника и никогда не открутится.
    Но хорошо, что у тебя и так никогда не открутилось )