Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Снятие и установка ремня ГРМ на М20

(1/1)

CRAZY-HULK:
В рамках регламента технического обслуживания зубчатый ремень подлежит замене каждые 4 года (или 60-70 тыс пробега). Если зубчатый ремень снимается, его необходимо заменить не зависимости от срока службы.

Снятие

* Установить цилиндр 1 в положение верхней мертвой точки
* Отвернуть переднюю подъемную проушину двигателя
* Снять клиновый ремень генератора и отклонить натяжную скобу к генератору
* Отвернуть насос гидроусилителя руля, а так же если установлен компрессор кондиционера и отложить их в сторону не отключая соединений
* Отвернуть ременной шкив и гаситель колебаний со ступицы.

 •     Снять ступицу гасителя колебаний, для чего отвернуть цен­тральный болт -Н- ключом 27 мм. Одновременно удерживать ступицу от проворачивания специальным приспособлением ВМУУ 112150 -б-.
Внимание: Для отворачивания болта необходимо преодолеть высокий момент затяжки (400 нм).
•     Снять шайбу с приливом -К- и снова завернуть болт при­мерно на 3 оборота.
•     Стянуть ступицу с коленчатого вала соответствующим съем­ником, уперев ось съемника в головку болта. После этого вы вернуть болт и снять ступицу.
•     Бензиновые двигатели: освободить провод датчика верх­ней мертвой точки из крепления на кожухе зубчатого ремня. Вытащить датчик верхней мертвой точки.
•     Дизельные двигатели: отвернуть крышку головки цилинд­ров.
 Отвернуть защитный кожух зубчатого ремня и вытащить его наверх




•     Ослабить крепление болтов -Е- и -Г- и прижать отверткой -S- натяжной ролик -R- внутрь.
•     Затянуть болт -Е-.
•     Снять зубчатый ремень.Внимание: При снятом зубчатом ремне по возможности не проворачивать двигатель, тон кок могут произойти серьезные повреждения поршней и клапанов-Внимание: При наложении зубчатого ремня не должно изменяться положение ни распределительного, ни промежуточного, ни коленчатого валов. В противном случае могут произойти серьезные повреждении двигателя или двигатель не будет развивать полной мощности.После натяжения зубчатого ремня еще роз проверить установку распределительного и коленчатого волов.
 


 1       Коленчатый вал2       Промежуточный вал (на дизельных двигателях: топлив­ный насос высокого давления)3       Распределительный вал
4       Натяжной ролик   
   Внимание: При вывернутых свечах зажигания двигатель можно проворачивать только за переходник но зубчатом шкиве распределительного вала.
 

 •  Ослабить болты -Е- и -Р- и проворачивать двигатель за пе­реходник зубчатого шкива распределительного вала -М- в на­правлении, противоположном направления вращению двига­теля. При этом зубчатый ремень натягивается натяжной пру­жиной. В заключение затянуть болты -Е- и -Р- моментом 22.нм. Внимание: Если при проворачивании зубчатого шкива распределительного вала ослабевает крепление болта, затянуть болт крепления моментом 70 нм.
     Провернуть двигатель на 1 оборот в направлении враще­ния двигателя до совпадения метки зубчатого шкива распре­делительного вала -N1- с меткой на головке цилиндров (стрел­ки). При этом также должна совпасть метка на фланце колен­чатого вала -К- с выступом на крышке.
 

 •     В противном случае еще раз снять зубчатый ремень, выста­вить шкивы по маркировкам и заново наложить и натянуть зубчатый ремень.
 
 
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии