Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

Размышления по указателю температуры ож

<< < (2/9) > >>

Charger69:

--- Цитата: Victorus от 17 Ноября 2014, 16:36:51 ---Ром а стрелка при езде не дергается? У меня была на подобие проблема, стрелка ож на прогретом двс показывала ровно на 12, потом сдвигалась в право на пол деления, и периодически скакала шо дурная, то туда то сюда, потом снова выравнивалась, проблема оказалась в плохой массе на двс. Почистил, затянул и все стало гуд.   

--- Конец цитаты ---
Витя, имеешь в виду почистить контакт указателя с шайбой и гайкой, при помощи которой он крепится к белой плате? Если. да, то делал такое, и даже указатель менял - то же самое. Не может быть. что дважды не затянул нормально гайку.

--- Цитата: buzya от 17 Ноября 2014, 16:45:33 ---почему не по феншую если она сдвинута уже назад.

--- Конец цитаты ---
Куда "сдвинута уже назад"?
Андрей, я понял твою мысль: стрелку сдвигаю так, чтобы на прогретом двигателе она показывала 12 часов, верно? Но когда двигатель не будет работать стрелка ведь не будет стоять как на фото 1, а будет где-то по середине синей зоны. Я так понимаю, верно? Если так, то это я и имел в виду под "фен-шуем".

vovich1588:
при заглушенном моторе стрелка должна быть наверное на начале синей зоны

Victorus:
Рома, масса на двигателе (между ДВС и корпусом машины)

buzya:

--- Цитата: Charger69 от 17 Ноября 2014, 20:35:46 ---Витя, имеешь в виду почистить контакт указателя с шайбой и гайкой, при помощи которой он крепится к белой плате? Если. да, то делал такое, и даже указатель менял - то же самое. Не может быть. что дважды не затянул нормально гайку.Куда "сдвинута уже назад"?
Андрей, я понял твою мысль: стрелку сдвигаю так, чтобы на прогретом двигателе она показывала 12 часов, верно? Но когда двигатель не будет работать стрелка ведь не будет стоять как на фото 1, а будет где-то по середине синей зоны. Я так понимаю, верно? Если так, то это я и имел в виду под "фен-шуем".

--- Конец цитаты ---
мне кажется что она будет стоять по феншую ,если ее чуть повернуть по часовой стрелке.При заглушеной она все равно будет падать ниже синей а при холодной будет начинатся с синей.Попробуй.

Boris_Britva:

--- Цитата: vovich1588 от 17 Ноября 2014, 20:40:32 ---при заглушенном моторе стрелка должна быть наверное на начале синей зоны

--- Конец цитаты ---
она должна быть в начале синей зоны когда включаешь зажигание. Попробывать с калибровкой только. Для точной колибровки лучше через комп,. Или врезать в систему датчик для электровентилятора. И смотреть када он включиться.
Была похожая штука. Но проблема была изза плохого датчика в корпусе. А потом оказалось еще и фишке которая в приборку втыкаеться

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии