Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Оил сервис инспекшн
Тарас71:
У тебя уже стояли не родные аккумы.Пойми ампераж играет роль на длительность сохранения информации.В твоем варианте стояли по 1.2 вольта,дорестайловая.От 1000 ампер/час хватит с головой.Родные гдето в пределе 1200 и расчитаны не 3 месяца хранения информации пробега.
Shaman:
Тогда другой вопрос, почему не тухли индикаторы после пуска двигателя?
zeny:
Может они уже закончились и не заряжались.
Тарас71:
--- Цитата: Shaman от 19 Марта 2015, 18:19:50 ---Тогда другой вопрос, почему не тухли индикаторы после пуска двигателя?
--- Конец цитаты ---
Там вообще много причин.начни с того чтонужно зачистить все контакты и проверить тестером все дорожки.По виду они могкт быть как будто в норме ,а на самом деле цепи нет.Конечно же поменяв акумы на типовые.Главное чтоб ты схемы не попалил 3 вольтовыми.
Shaman:
Всё получилось:) Впаял новые акумы, запаял дорожку, собрал, сбросил инспекшн и вуаля, всё светится - всё тухнет - всё работает:))) Спасибо всем за помощ:))) (y) (y) (y)
Навигация
Перейти к полной версии