Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Куда какой штекер М40??? ((
BMW e30 Rose:
--- Цитата: Charger69 от 25 Декабря 2014, 12:19:31 ---Как и то, и другое?
Приборы показывают нормальные данные или что попало?
--- Конец цитаты ---
когда заводить машину- стрелка
економетра уходит полностью вправо,
тахометр показывает 1500-1600 но по
звуку двигателя это где-то 2500-3000
BMW e30 Rose:
в чём может быть нестыковка?
Boris_Britva:
--- Цитата: BMW e30 Rose от 25 Декабря 2014, 15:30:47 --- когда заводить машину- стрелка
економетра уходит полностью вправо,
--- Конец цитаты ---
оно так и должно быть.
--- Цитата: BMW e30 Rose от 25 Декабря 2014, 15:30:47 ---тахометр показывает 1500-1600 но по
звуку двигателя это где-то 2500-3000
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: BMW e30 Rose от 27 Декабря 2014, 23:07:54 ---в чём может быть нестыковка?
--- Конец цитаты ---
тема по поводу тахометров такая: берешь провод с катушки и кидаешь на приборку. и шоб сделало так: БАХ)
кодер!
BMW e30 Rose:
тема по поводу тахометров такая: берешь провод с катушки и кидаешь на приборку. и шоб сделало так: БАХ)
кодер!
[/quote]Так, Боря, ты мне как для большего чайника опиши, какой провод, конкретно откуда от катушки и куда на приборку))) Что за кодер там должен бахнуть? :S
The_Glory:
ниче там не должно бахнуть! ) У тебя в приборке кодер стоит. Если приборка 1 перехода, то он с тыльной ее стороны - механический, типа как ключ. Если приборка 2 перехода, то он с лицевой стороны под тахометром - электронный, типа как чип. Так вот кодер должен соответствовать мотору, или хотя бы колличесву цилиндров, иначе обороты будут отображаться не правильно. Определить его соответсвие можно по его номеру.
Навигация
Перейти к полной версии