Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Куда какой штекер М40??? ((
Boris_Britva:
Берешь звонишь на разборку, или приезжаешь, и говоришь: приборку второго перехода с м40 нннадо
BMW e30 Rose:
--- Цитата: The_Glory от 28 Декабря 2014, 16:53:16 ---ниче там не должно бахнуть! ) У тебя в приборке кодер стоит. Если приборка 1 перехода, то он с тыльной ее стороны - механический, типа как ключ. Если приборка 2 перехода, то он с лицевой стороны под тахометром - электронный, типа как чип. Так вот кодер должен соответствовать мотору, или хотя бы колличесву цилиндров, иначе обороты будут отображаться не правильно. Определить его соответсвие можно по его номеру.
--- Конец цитаты ---
машина первого перехода и при покупке стоял м10, но кодер выходит на руль, номер завтра скину..
Charger69:
--- Цитата: BMW e30 Rose от 29 Декабря 2014, 00:49:35 ---машина первого перехода и при покупке стоял м10, но кодер выходит на руль, номер завтра скину..
--- Конец цитаты ---
У меня то же самое было. Если сейчас м40в18, то кодер должн стоять под номером 18. Просто приборка у тебя 2 перехода, ее могли поменять до тебя.
BMW e30 Rose:
--- Цитата: Charger69 от 29 Декабря 2014, 21:50:22 ---У меня то же самое было. Если сейчас м40в18, то кодер должн стоять под номером 18. Просто приборка у тебя 2 перехода, ее могли поменять до тебя.
--- Конец цитаты ---
завтра посмотрю номер кодера. Ром, а какой ты бензонасос поставил? А то у меня такая проблема, что при заводе очень большие обороты, потом постепенно снижаются и чуть ли не глохнет, а потом опять завышены. я поставил насос от вектры 2.0 под капотом, а чтобы не тянуть обработку аж в бак - поставил тройник сразу перед входом в насос. Могут из за этого быть обороты завышегы?
zeny:
вот ты начудил) ржу не магу))
Навигация
Перейти к полной версии