Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Куда какой штекер М40??? ((

<< < (2/10) > >>

Charger69:
Я когда переходил с м10 на м40 их не соединял. Тах и экономайзер снимал с разьема из-под капота возле щитка предохранителей.

buzya:

--- Цитата: BMW e30 Rose от 12 Декабря 2014, 23:20:39 ---В обоих по 2 пина, какой-то из них на дачик хх, а вот куда воткнуть другой - никак не могу понять(((
И ещё один вопросик, может знаешь, если я после м10 поставил м40 и с его "мозгового" пучка проводов торчик фишка на 3 и 3 или 2 пина, а со старых мозгов было только 3, то их по цветам просто соеденить нужно?
Это я так понял расходомер и тахометр???

--- Конец цитаты ---
ну один на датчик хх а второй на датчик температуры на мозги (в голове под колектором ближе к салону)    по поводу фишек под торпедой - черный таха,белый эконометр а зеленый я хз . померяй что б на нем 12 вольт не было с обеих сторон , если нету то соединяй.
возможнго вот та вторая фишка с двумя проводами то на татчик температуры улици для БК.

The_Glory:
зеленый - это какое то питание на могзи. Я когда ставил БК, то его проводка включаетсч в разрыв цепи этого разъема (черный , беложелтый, зеленый) - и вот если не подключить проводку БК к питанию 12В, то машина не заводится, хотя стартер крутит - мозги вырубаются. На этом и основан принцип штатного иммобилайзера. Так что зеленый надо подключать.

BMW e30 Rose:

--- Цитата: Charger69 от 13 Декабря 2014, 17:15:34 ---Я когда переходил с м10 на м40 их не соединял. Тах и экономайзер снимал с разьема из-под капота возле щитка предохранителей.

--- Конец цитаты ---
Ром, если можно, какую-то фотку можешь скинуть что и куда там возле блока предохранителей)

BMW e30 Rose:

--- Цитата: The_Glory от 14 Декабря 2014, 10:50:53 ---зеленый - это какое то питание на могзи. Я когда ставил БК, то его проводка включаетсч в разрыв цепи этого разъема (черный , беложелтый, зеленый) - и вот если не подключить проводку БК к питанию 12В, то машина не заводится, хотя стартер крутит - мозги вырубаются. На этом и основан принцип штатного иммобилайзера. Так что зеленый надо подключать.

--- Конец цитаты ---
если замкнуть зелёные, чёрные и бело-желтый с коричневым, кажется, то при включенном зажигании вообще бензонасос качает |(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии