BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.

<< < (202/246) > >>

Ozzy316:

--- Цитата: The_Glory от 27 Октября 2019, 09:32:42 ---ну хез,,, у меня там вроде было видно остатки заводского герметика... та и сам посуди - явно ж будет туда затекать. Я у себя 100% буду закрывать этот стык

--- Конец цитаты ---
Слава, так а какой смысл закрывать этот стык? Затекать  может,  как пример, и с верхней кромки крыла. То что маляр сделал ( на фото), это и так намного больше по сравнению с заводским швом. Во всяком случае у меня он был короче, и я срывал с "завода".

Anubis:
Замажу, Слава, не боись!

Anubis:
В то время, пока мы ждали стартер с ремонта, я с кумом занялся обсуждением аудиофильского будущего Тридцатки.

Контора, где я покупал кенвуд в форд, прислала мне смету по аудиоподготовке Тридцатки.
Там, несколько вариантов. С процессором и без. Видать я уже так затрахал куму мозги беккером, что он не выдержал и сказал: "Если ты хочешь оригиал - то давай и динимики ставь оригинальные, один хрен от беккера нормального звучания не добится!".

А это, как вы понимаете, задело меня за живое. Шутка ли, столько траханины с тем беккером.
Но червячок сомнения закрался ко мне в сердце..
Я решил не тратить воскресный выходной впустую.
А что если беккер подключить к фордовским JBL? Кенвуд на них играет очень хорошо!

Но в форде я поставил ИСОвские разьемы...
Как говорится: глаза боятся - руки делают!


Пару минут работы с кусачками и два разьема срощено!


Еще пол-часа на поиски кассет/источников звука:


Ну что вам сказать, друзья?
Звучит беккер на джибиэлях - великолептно!
Возможно ему не хватает современных штучек, тех, что ставят сейчас в самые дешманские мафоны, но звук и напор по прежнему присутствуют!
Динамики, кстати, надо брать помощнее... Фордовские овалы не выжерживают.

The_Glory:

--- Цитата: Ozzy316 от 27 Октября 2019, 10:52:21 --- Слава, так а какой смысл закрывать этот стык? Затекать  может,  как пример, и с верхней кромки крыла. То что маляр сделал ( на фото), это и так намного больше по сравнению с заводским швом. Во всяком случае у меня он был короче, и я срывал с "завода".

--- Конец цитаты ---

Ну значит у меня там был уже не заводской герметик, но как по мне, то смысл в нем есть. С какой верхней кромки крыла? Этот буртик идет по периметру капота, и если закрыть эту щель, то вода, попадающая через зазоры капота, будет стекать вдоль крыльев к фарам - и заливать тамих регулировочные винты )) Ну тут уж ничего не поделаешь... но хоть под капот справа на площадку акума, а слева под блок предохранителей не будет затекать... ИМХО.

Anubis:
Ну что, друзья!
Вчера вечером свершилось.
Я забрал машину.

Ездили двумя авто, так как необходимо было забрать гору запчастей у Коли.
Салон форда под завязку забитый запчастями. Пороги, передний фартук, коробки с фарами, пластмасски...


По приезду машинка временно была накрыта чехлом.
Сегодня она переедет в отапливаемый гараж, где и будем её потихоньку собирать.


Чуть позже я подведу итоги по покраске.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии