BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.

<< < (217/246) > >>

Gieros:
Я не очень понял про шумку. Брак?
А уплотнители форточек - секс!

Anubis:
Да говно это а не шумка. И ведь новая, оригинальная.

А с уплотнителями тоже та еще история....
Ждите отчет по установке.

Anubis:
Итак, друзья, сегодня был "резиновый день".
Это был не то что-бы один день, но сегодня этап работы с резинками и уплотнителями закончился.

Начнем с вкусного. Это конечно же новые уплотнители распашных форточек.
Установку их я начал с угла, так как логично, что это должна быть отправная точка.
Тут никаких сложностей. Просто одеваем уплотнитель на кант оконного проёма.


Сложности начались, когда я дошел до первого серьёзного изгиба - изгиба Хофмайстера.
Новый уплотнитель абсолютно не хотел гнутся и одеваться на угол.
В его основе лежит металл, плюс вся пластмасса внутри него новая и очень тугая.
Пришлось заюзать мощное колдунство:


Когда я нацепил весь уплотнитель - оказалось что я недостаточно глубоко одел его в этих самых изгибах - нижние передний и задний изгибы.



Ну, не беда, снимаем уплотнитель и заводим его в углы более глубоко.
И тут, друзья, меня настиг неожиданный сюрприз.
Оказывается, в новых уплотнителях есть что-то типа мастики, судя по всему для герметизации соединений!


Пока я игрался с этими уплотнителями я весь измазался этой мастикой.
В ней была практически вся рабочая зона, весь новый уплотнитель.


Хорошо, что эта штука без проблем и следов оттирается антисиликоном. :)


В общем, занимался сексом я с этими уплотнителями пол дня точно.


И игрался я с ними бы дольше, пока не купил древний артефакт:


С ним, скажу я вам, дело пошло веселее. Легонькими пристукиваниями уплотнитель лёг более глубоко, волны практически исчезли.
Мне подсказали, что должно пройти какое-то время, для того, что бы он окончательно улёгся/уселся и тогда его можно будет выровнять практически в струну.

Пока уплотнитель усажывается я решил продолжить работу с форточками.
Я заказал же весь комплект новых резинок на них, надо бы поставить.
А если уже и резинки новые, то почему бы не взбодрить шарнир?
Я извлёк запорный механизм.
Разобрал его на составляющие.
Болтики заматовал:


Далее зафиксировал их в покрасочном стенде:


Пока я занимался болтиками - супруга заклеила металлические части ручки:


Обезжирил и покрасил черной фактурной краской для пластика, предварительно погрунтовав их конечно же.


На этой ноте первый день закончился.
А вот на следующий я решил заняться уплотнителями лобового и заднего стекол.
Где-то месяц назад я у Саши Анубисссса приобрел комплект резинок, по его словам в состоянии ТОП.
Ну они у меня благополучно пролежали этот месяц запакованными.
Ну что же, распечатаем, посмотрим на топчик?


И более тщательный осмотр.
Это - задняя резинка, низ:



С внутренней стороны:


Как вам жирок?


Нижний угол лобового:


В общем, что-то Сашины понятия о ТОПовом состоянии не совпадают с моими.
Я вот уже несколько раз обращаю внимание, что каество запчастей от него подупало.. То вал рулевой колонки прислал некомплектный, то корпус замка зажигания с надломанными ушами крепления подрулевых переключателей...
Мне это уже порядком поднадоело и принял решение отправить ему все эти запчасти обратно.
Мне этот хлам не нужен.

Но нашлись добрые люди и помогли с поиском этих резинок.
Товарищ привез их пять штук и вот я уже выбрал из них те, которые действительно хорошие.
Хорошие, но грязноватые.


Наносим активную пену:


Но кроме этого, необходимо еще пройтись щеточкой:


Необходимо вымыть в самых укромных уголках, так что бы не осталось ни капли грязи:


Результат:


Теперь готовим поверхность.
Необходимо отгнуть шумку под торпедой:


К вопросу о уплотнителях.
Вы обращали внимание, что на переднем и заднем уплотнителях в определенных местах бывает что-то типа жвачки черного цвета?
Эти места - вся нижняя кромка, нижние углы и верхние углы.
Посоветовавшись с товарищами, собрав разные идеи на этот счёт, я решил воспроизвести заводское качество уплотнения.

Значит так: эта жвачка представляет собой что-то типа битумного герметика, при этом он не застывает в течении срока эксплуатации.
Где найти подобную?
На помощь пришел кум и повёз меня в Эпицентр.
Там в отделе с крышами есть такое вот:


Представляет собой рулон с этой жвачкой, длиной 25 метров. Цена 250 грн+-.


Жвачка эта уже раскатана в плоскую полоску, шириной около сантиметра. То что надо!


На чистую и обезжиренную поверхность наклеиваем герметик.


Обратите внимание на углы:


Далее, на заводе этот герметик покрывают полоской из пленки для лучшего скольжения и вообще возможности одеть резинку на кромку проёма окон.
Я решил что для этих целей вполне подойдет скотч. Берите неширокий, такой же ширины как и бытумный герметик:


С задними кромками делаем тоже самое:



Боковые поверхности, те, которые не соприкасаются с герметиком  я решил обработать воском.
Легче оденется и законсервирует кромку:


Особенно тщательно следим за нижними углами лобового, там дренажные отверстия. Они должны совпасть с такими на кузове.

Ну, с этим разобрались.
Тем временем подсохли ручки открывания задних форточек.
Заодно доукомплектовываю недостающие резинки.
Первым делом меняю верхнюю резинку:


Обратите внимание, это резинка, которая по ЕТК идет как нижний уплотнитель форточки.
Этот кусочек, на фото, это одна целая запчасть. Вопрос - куда этот куцый огрызок ставить? Форточка-то - длинее!
Изначально я думал её поменять полностью, но судя по всему прийдется добавлять фрагментарно.


Вот такой кусочек надо будет добавить:


Отмеряем, отрезаем, заправляем.


Готово!


Уплотнитель проёма форточки оттираю антисиликоном и обрабатываю Вюртовским силиконом.


Выставляем форточку таким образом, что бы она не мешала закрываться двери.
Прикручиваем ручки:



Стекло надо будет отмыть. Завтра...

Собираем все запчасти:


В закрытом состоянии. Мастику надо будет оттереть.


В общем, сегодня заложен фундамент для сборки стекол.
Следите за новостями!

The_Glory:
как всегда - подробно и полезно!  (y)
Теперь мне проще будет искать эту черную "жвачку" - за это отдельное спасибо! )

Gieros:
про уплотнители - ужас )
а второй ужас, что, оказывается у меня нет  и пластмасски, на петли (

вот этой



у меня так (((


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии