BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.

<< < (218/246) > >>

Anubis:
Надо печатать. Могу предоставить свою для сканирования.

Gieros:
а это идея! )
спасибо

Anubis:
Невеличкий анонс:

Anubis:
Всем привет!
Продолжаем этап остекления машины.
Не мог поставить стекла в двери по причине отсутствия внутренних уплотнителей стекол.
Но благодаря старым связям мне удалось найти комплект резинок на купе второго перехода.
В чем разница с первым? В конструкции самого стеклоподьемника и в устройстве этих самых уплотнителей. В первом переходе отсутствуют направляющие для стекол внутри двери, соответственно в опущенном состоянии оно может греметь. Второй переход эту проблему решил, разместив внутри дверей специальные направляйки с уплотнителями.

Давайте рассмотрим их повнимательнее:


Этой стороной они вставляются в двери, другой - прикручиваются к внутренней филёнке.
Я обратил внимание, что с завода на одной части одето по типу кембрика, что бы не гремело и не царапало краску. Я решил немного усовершенствовать систему:


Теперь эта сторона входит в паз в двери намного плотнее и не болтается, от слова совсем.


Пора заняться резинками.
Они в пыльном и грязном состоянии, но в принципе целые.
Только водительская надорвалась немного во время демонтажа, но не критично.



Тщательно мылим, трём щеточками, вымывая всю вековую пыль и ржавчину:


То, что не отмывается водой, оттираем антисиликоном.
После мойки я обработал резину силиконовым спреем.
Это восстанавливает вид и придаёт большую эластичность резине.


Результат на фото:



Далее резинку можно упаковывать в дверь. Начинаем с угла, и не спеша заправляем её в паз двери.


Параллельно готовил дверь для окончательной сборки:


Номер скобки на фото:


Теперь можно устанавливать мотор стеклоподьемника и само стекло.
Вот со стеклом я намучился. Оно никак не хотело стыковаться с механизмом.
В итоге мне пришлось открутить механизм, внутри двери заправить ролики в стекло и потом только прикручиваь сам механизм. Может я что-то неправильно делал, но в принципе у меня всё вышло.
Результат на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=TX7MtSHT8bk

Готово:


Теперь о лобовом и заднем стекле.
Заднее я купил у Саши с Городка давнее, а вот с лобовухой была небольшая засада.
Но тут на помощь пришла фирма "Добрий кум" и помогла в поиске лобового стекла.
По счастливой случайности удалось выкупить со склада последнее стекло Пилкингтон с зеленой полоской наверху - это тоже моя слабость, еще со времен первой тридцатки.
По стоимости - 1500 грн.

Теперь надо всё это дело поставить.
Накануне установки стекла я передний и задний уплотнитель обильно обработал силиконовым спреем. Надеюсь это помогло в установке. :)

Начнем с лобового стекла.
Для начала заправим в резинку его нижний край:


Акуратно, не спеша подаём его вниз, как бы в паз в резинке, попутно заправляя её на стекло:



Заправляем всю нижнюю часть, постепенно переходя на боковые грани:


Таким вот неспешным образом переходим на верхнюю часть:


Проверяем, что бы стекло было на своём месте, без перекосов:


Где надо, помогаем палицами изнутри, как бы выталкивая уплотнитель наружу:



Буквально пять минут и стекло на месте.


С задним стеклом сложнее - из-за нижних углов оно входит в уплотнитель намного сложнее.
Хитрость в том, что-бы практически в вертикальном положении вставить нижнюю часть с углами практически одновременно в две стороны.
Потом постепенно вставляем его с боковых сторон, и потом переходим на верхнюю грань. С этим стеклом я промучился где-то час.
Но результат оправдал себя:


Далее расчехляем покупки многолетней давности.
Признаюсь чесно, я их еле нашел на своём складе.
Наклейки еще из тех времён:



Это верхний уплотнитель дверей.
Он новый, покрытый каким-то белым порошком. Местами выступает какая-то жирная субстанция.
Отмываем, смазываем силиконом и заправляем в двери:


Концы уплотнителя фиксируем специальными заклепками:



И тут меня понесло дальше.
Необходимо закончить комплектовать двери необходимым.
А именно - проводка.

Я её приобрёл некоторое время назад и она благополучно пролежала в багажничке.
Пришло время ознакомиться с ней.



Пыльники целые но очень грязные.
Поработаем над ними зубной щеткой и антисиликоном, потом силиконовый спрей.
Сравнение с нечищеной:


Разьем тоже чистим. Универсальный очиститель, щеточка, антисиликон, спрей-очиститель контактов.


Ставим на место. Выглядит отлично!


Проводка на зеркало, проводка на пищалку.
Позже я перезавёл проводку на динамик, она идёт не так.


Но тут Остапа понесло и я отмыл и установил внутренние уплотнители двери:


На дорестайле и послерестайле разные защелки, обусловлено это конструкцией уплотнителя.
В дорестайле они двухсоставные. Уплотнитель и декоративная планка покрывающая карту возле окна идут отдельно.
Соответственно проушина в дорестайловых скобках чуть шире. Решается с помощью плоскогубцев.


Послерестайл:


Ну и последнее, что было вчера сделано - отмыл и поставил уплотнитель капота.


Вымотался страшно, сегодня нету сил делать что-то глобальное. Возможно займусь уборкой в салоне, пыль там повытирать и т.п.
Потому как приехали наконец-то клипсы проводки:


В общем, сегодня у меня день релакса и какой-то неспешной работы...

The_Glory:
не слабо ты так за день продвинулся!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии