BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30
BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.
Anubis:
Надо печатать. Могу предоставить свою для сканирования.
Gieros:
а это идея! )
спасибо
Anubis:
Невеличкий анонс:
Anubis:
Всем привет!
Продолжаем этап остекления машины.
Не мог поставить стекла в двери по причине отсутствия внутренних уплотнителей стекол.
Но благодаря старым связям мне удалось найти комплект резинок на купе второго перехода.
В чем разница с первым? В конструкции самого стеклоподьемника и в устройстве этих самых уплотнителей. В первом переходе отсутствуют направляющие для стекол внутри двери, соответственно в опущенном состоянии оно может греметь. Второй переход эту проблему решил, разместив внутри дверей специальные направляйки с уплотнителями.
Давайте рассмотрим их повнимательнее:
Этой стороной они вставляются в двери, другой - прикручиваются к внутренней филёнке.
Я обратил внимание, что с завода на одной части одето по типу кембрика, что бы не гремело и не царапало краску. Я решил немного усовершенствовать систему:
Теперь эта сторона входит в паз в двери намного плотнее и не болтается, от слова совсем.
Пора заняться резинками.
Они в пыльном и грязном состоянии, но в принципе целые.
Только водительская надорвалась немного во время демонтажа, но не критично.
Тщательно мылим, трём щеточками, вымывая всю вековую пыль и ржавчину:
То, что не отмывается водой, оттираем антисиликоном.
После мойки я обработал резину силиконовым спреем.
Это восстанавливает вид и придаёт большую эластичность резине.
Результат на фото:
Далее резинку можно упаковывать в дверь. Начинаем с угла, и не спеша заправляем её в паз двери.
Параллельно готовил дверь для окончательной сборки:
Номер скобки на фото:
Теперь можно устанавливать мотор стеклоподьемника и само стекло.
Вот со стеклом я намучился. Оно никак не хотело стыковаться с механизмом.
В итоге мне пришлось открутить механизм, внутри двери заправить ролики в стекло и потом только прикручиваь сам механизм. Может я что-то неправильно делал, но в принципе у меня всё вышло.
Результат на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=TX7MtSHT8bk
Готово:
Теперь о лобовом и заднем стекле.
Заднее я купил у Саши с Городка давнее, а вот с лобовухой была небольшая засада.
Но тут на помощь пришла фирма "Добрий кум" и помогла в поиске лобового стекла.
По счастливой случайности удалось выкупить со склада последнее стекло Пилкингтон с зеленой полоской наверху - это тоже моя слабость, еще со времен первой тридцатки.
По стоимости - 1500 грн.
Теперь надо всё это дело поставить.
Накануне установки стекла я передний и задний уплотнитель обильно обработал силиконовым спреем. Надеюсь это помогло в установке. :)
Начнем с лобового стекла.
Для начала заправим в резинку его нижний край:
Акуратно, не спеша подаём его вниз, как бы в паз в резинке, попутно заправляя её на стекло:
Заправляем всю нижнюю часть, постепенно переходя на боковые грани:
Таким вот неспешным образом переходим на верхнюю часть:
Проверяем, что бы стекло было на своём месте, без перекосов:
Где надо, помогаем палицами изнутри, как бы выталкивая уплотнитель наружу:
Буквально пять минут и стекло на месте.
С задним стеклом сложнее - из-за нижних углов оно входит в уплотнитель намного сложнее.
Хитрость в том, что-бы практически в вертикальном положении вставить нижнюю часть с углами практически одновременно в две стороны.
Потом постепенно вставляем его с боковых сторон, и потом переходим на верхнюю грань. С этим стеклом я промучился где-то час.
Но результат оправдал себя:
Далее расчехляем покупки многолетней давности.
Признаюсь чесно, я их еле нашел на своём складе.
Наклейки еще из тех времён:
Это верхний уплотнитель дверей.
Он новый, покрытый каким-то белым порошком. Местами выступает какая-то жирная субстанция.
Отмываем, смазываем силиконом и заправляем в двери:
Концы уплотнителя фиксируем специальными заклепками:
И тут меня понесло дальше.
Необходимо закончить комплектовать двери необходимым.
А именно - проводка.
Я её приобрёл некоторое время назад и она благополучно пролежала в багажничке.
Пришло время ознакомиться с ней.
Пыльники целые но очень грязные.
Поработаем над ними зубной щеткой и антисиликоном, потом силиконовый спрей.
Сравнение с нечищеной:
Разьем тоже чистим. Универсальный очиститель, щеточка, антисиликон, спрей-очиститель контактов.
Ставим на место. Выглядит отлично!
Проводка на зеркало, проводка на пищалку.
Позже я перезавёл проводку на динамик, она идёт не так.
Но тут Остапа понесло и я отмыл и установил внутренние уплотнители двери:
На дорестайле и послерестайле разные защелки, обусловлено это конструкцией уплотнителя.
В дорестайле они двухсоставные. Уплотнитель и декоративная планка покрывающая карту возле окна идут отдельно.
Соответственно проушина в дорестайловых скобках чуть шире. Решается с помощью плоскогубцев.
Послерестайл:
Ну и последнее, что было вчера сделано - отмыл и поставил уплотнитель капота.
Вымотался страшно, сегодня нету сил делать что-то глобальное. Возможно займусь уборкой в салоне, пыль там повытирать и т.п.
Потому как приехали наконец-то клипсы проводки:
В общем, сегодня у меня день релакса и какой-то неспешной работы...
The_Glory:
не слабо ты так за день продвинулся!
Навигация
Перейти к полной версии