Сегодня будет несколько частей...
Часть 1.
Недавно, за 400 грн я приобрел комплект обогрева замка водительской двери.
Ну приобрёл, да приобрёл.
В коробочке, достал, пофоткал и снова сложил в коробку.
Но я то понимаю, что его необходимо поставить в мою е30.
Значит надо провести ревизию!
Более тщательный взгляд:
Взгляд выявил явно не заводскую конфигурацию:
Осмотр проводов довольно быстро вявяил потеряшку-поламашку:
Его срочно надо вернуть на место!
Для начала - ровняем плоскости:
В процессе ровняния обнаружился дефект изоляции:
Значит - будем устранять!
Для этого я решил пойти своим путем.
Разрезаем:
Зачищаем!
Провода изолируем кембриками:
Теперь паяем отломанное:
Место пайки обрабатываем кислотой для паяния:
Хорошенько прогреваем паяльником место пайки, паяем:
Кембрик:
Снимаем изоляцию и на одном из силовых проводов обнаруживаем окислы.
Перед пайкой их необходимо зачистить.
Окислы - повышают сопротивление, соответственно будут потери тока, чрезмерный нагрев проводов.
Теперь про соединение проводов в авто.
У меня кум - очень прошаренный в автоэлектрике, и вот он придерживается мнения, что пайку проводов в машине использовать не следует...
Окисляется, ломается на месте пайки...
Но у меня другое мнение. Я считаю, что правильная пайка только улучшает качество скрутки.
Поэтому я покурил пару мануалов в этих ваших интернетах и провода в машине паяю.
Проверил на фордике, всё гут!
Поделюсь с вами алгоритмом.
Может это какие-то очевидные вещи, но вдруг кому-то полезно будет...
Первое - скручиваем провода.
Жидкая канифолька:
Пропитываем провода:
Прогреваем провод.
Ставим паяльник снизу провода, припой - сверху.
Греем:
Греем до тех пор, пока припой не начнет проникать сверху вниз по нашей скрутке:
И вот таким вот образом пропитываем припоем нашу скрутку:
Все сопли убираем и обматываем изолентой.
Я использую 3М:
Кембрик.
Прогреваем зажигалкой/феном:
От центра к краям:
Таким образом паяем всё, что нарезали:
Далее, обматываем всё тряпичной фирменной изолентой.
Не сфоткал..
Проводка готова к внедрению в авто.