Сегодня будет несколько частей...
Часть 1.
Недавно, за 400 грн я приобрел комплект обогрева замка водительской двери.
Ну приобрёл, да приобрёл.
В коробочке, достал, пофоткал и снова сложил в коробку.
Но я то понимаю, что его необходимо поставить в мою е30.
Значит надо провести ревизию!
Более тщательный взгляд:

Взгляд выявил явно не заводскую конфигурацию:

Осмотр проводов довольно быстро вявяил потеряшку-поламашку:

Его срочно надо вернуть на место!
Для начала - ровняем плоскости:

В процессе ровняния обнаружился дефект изоляции:


Значит - будем устранять!
Для этого я решил пойти своим путем.
Разрезаем:

Зачищаем!


Провода изолируем кембриками:


Теперь паяем отломанное:

Место пайки обрабатываем кислотой для паяния:

Хорошенько прогреваем паяльником место пайки, паяем:

Кембрик:

Снимаем изоляцию и на одном из силовых проводов обнаруживаем окислы.

Перед пайкой их необходимо зачистить.
Окислы - повышают сопротивление, соответственно будут потери тока, чрезмерный нагрев проводов.

Теперь про соединение проводов в авто.
У меня кум - очень прошаренный в автоэлектрике, и вот он придерживается мнения, что пайку проводов в машине использовать не следует...
Окисляется, ломается на месте пайки...
Но у меня другое мнение. Я считаю, что правильная пайка только улучшает качество скрутки.
Поэтому я покурил пару мануалов в этих ваших интернетах и провода в машине паяю.
Проверил на фордике, всё гут!
Поделюсь с вами алгоритмом.
Может это какие-то очевидные вещи, но вдруг кому-то полезно будет...
Первое - скручиваем провода.


Жидкая канифолька:

Пропитываем провода:

Прогреваем провод.
Ставим паяльник снизу провода, припой - сверху.
Греем:

Греем до тех пор, пока припой не начнет проникать сверху вниз по нашей скрутке:

И вот таким вот образом пропитываем припоем нашу скрутку:

Все сопли убираем и обматываем изолентой.
Я использую 3М:

Кембрик.
Прогреваем зажигалкой/феном:


От центра к краям:


Таким образом паяем всё, что нарезали:

Далее, обматываем всё тряпичной фирменной изолентой.
Не сфоткал..

Проводка готова к внедрению в авто.