BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.

<< < (225/246) > >>

shaggy:

--- Цитата: GeisT от 19 Июня 2020, 10:23:39 ---Я так понял разницы нет : первый или второй переход?Только цвет полоски

--- Конец цитаты ---
Все верно, Хром или шедоу.

--- Цитата: vlad-e30 от 19 Июня 2020, 09:51:26 ---768гр. Однако...

--- Конец цитаты ---
Зато не ломается как старый и выглядит лучше

Anubis:
Разве дорого за новый замок?

GeisT:
Назар а можете подсказать ширину полоски,если Вы кусочек обрезали,ну очень нужно))

Anubis:
Постараюсь найти её... Мог выбросить...

Anubis:
Сегодня будет несколько частей...

Часть 1.

Недавно, за 400 грн я приобрел комплект обогрева замка водительской двери.

Ну приобрёл, да приобрёл.
В коробочке, достал, пофоткал и снова сложил в коробку.
Но я то понимаю, что его необходимо поставить в мою е30.
Значит надо провести ревизию!

Более тщательный взгляд:


Взгляд выявил явно не заводскую конфигурацию:


Осмотр проводов довольно быстро вявяил потеряшку-поламашку:


Его срочно надо вернуть на место!
Для начала - ровняем плоскости:


В процессе ровняния обнаружился дефект изоляции:



Значит - будем устранять!
Для этого я решил пойти своим путем.
Разрезаем:


Зачищаем!



Провода изолируем кембриками:



Теперь паяем отломанное:


Место пайки обрабатываем кислотой для паяния:


Хорошенько прогреваем паяльником место пайки, паяем:


Кембрик:


Снимаем изоляцию и на одном из силовых проводов обнаруживаем окислы.


Перед пайкой их необходимо зачистить.
Окислы - повышают сопротивление, соответственно будут потери тока, чрезмерный нагрев проводов.


Теперь про соединение проводов в авто.
У меня кум - очень прошаренный в автоэлектрике, и вот он придерживается мнения, что пайку проводов в машине использовать не следует...
Окисляется, ломается на месте пайки...
Но у меня другое мнение. Я считаю, что правильная пайка только улучшает качество скрутки.
Поэтому я покурил пару мануалов в этих ваших интернетах и провода в машине паяю.
Проверил на фордике, всё гут!

Поделюсь с вами алгоритмом.
Может это какие-то очевидные вещи, но вдруг кому-то полезно будет...

Первое - скручиваем провода.



Жидкая канифолька:


Пропитываем провода:


Прогреваем провод.
Ставим паяльник снизу провода, припой - сверху.
Греем:


Греем до тех пор, пока припой не начнет проникать сверху вниз по нашей скрутке:


И вот таким вот образом пропитываем припоем нашу скрутку:


Все сопли убираем и обматываем изолентой.
Я использую 3М:


Кембрик.
Прогреваем зажигалкой/феном:



От центра к краям:



Таким образом паяем всё, что нарезали:


Далее, обматываем всё тряпичной фирменной изолентой.
Не сфоткал.. :(

Проводка готова к внедрению в авто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии