Друзья!
Несколько недель не было новостей, но это не значит, что я ничего не покупал.
А накопилось покупочек достаточно, в принципе.
Итак, начнем открывать покупочки - моя любимая часть сборки машины.
1. Длинная картонная упаковка намекает на длинный предмет.

Это продолжение моего эксперимента по покупке тормозных трубок. Мне хотелось верить что они идут с завода гнутые.

Но, как говорится - а вот вам дуля с маком, обойдётесь...

2. Далее, своего рода фетиш.
Всякие заводские наклеечки:

Заказал одну - прислали десять.

И такая наклейка.

Заказал одну - приехала одна:

4. Разное количество разного крепежа:




5. Всякие держалочки под всякие трубки.



6. Закладные под винты для крепления трубок кондиционера:

7. Скобы крепления трубок кондиционера:


8. А этот крепеж вы сами знаете для чего и откуда.
Подрулевой кожух.

9. Еще один предмет фетиша и вожделения:

Новые, оригинальные:

Со специальной маркировкой, что бы не дай бог не спутали сторону...

Накладки на боковые части переднего бампера:

10. Но знаете что? Меня уже было не остановить...
Один раз живем:

11. Гулять так гулять!
Коробочки:

Там завернутое нечто.

По цене 42 евро за штучку, предмет еще одного фетиша:

Полный комплект. Все в сборе.

Интересный факт!
Они до сих пор производятся, а не старые запасы:

Не могу передать словами те ощущения, которые испытываешь, когда распечатываешь новые коробочки с ништяками, когда держишь такие штуки в руках. Я же их всегда видел только на раборказ, в разном состоянии. А тут - новьё!
Далее, не смог пройти мимо такого лота.

Взял с заделом на будущее.

Правая сторона, фары самого первого перехода.
Обратите внимание - кольца прикручиваются к корпусам.

Винтажные крутилки, состояние хорошее, но требует реставрации:

Вы спросите, зачем тебе правая сорна? Шо за прикол??
А вот в чём дело:

На 323 стоят такие фары, но только левая сторона.
Теперь у меня будет третий комплект оптики, который тоже будет отреставрированный Сашей с Харькова.
По случаю была приобретена очередная рулевая рейка с е30 с ГУР. 1500 грн.
По словам продавца - не текла.

Шлицы вроде норм:

Номерок:

Теперь серия покупок от наших заграничных коллег.

Крепление правого заднего фонаря. - 13 долл.
Своё я благополучно куда-то провтыкал:

В коробке - пакет.

В пакете - ништяк.

Оригинальный четырёхканальный усилитель.
С покупкой этого лота есть одна интересная история про наших братюнь-разборщиков.
Помните Рому, того, который вначале вызвался помогать с поваркой кузова, но потом не смог сложить цену и условия...
Вот он сейчас занимается разборкой машин.
И зная, что я ищу себе усилок, звонит мне.
Появился у него комплект с динамиков, проводки, усилка, и он начал мне его предлагать.
Но поскольку проводка у меня есть, а старые динамики мне не нужны, я спросил у него только за усилитель.
И вот помявшись немного, взвешивая цену, он заряжает мне с барского плеча - 150 долл за усилитель.
Я, честно говоря, охренел от такой щедрости, Роме было любезно предложено подумать над ценой, но он был непоколебим.
Непоколебим настолько, что я полез на ибей, и там купил такой же усилитель.
Доставка по Штатам - 12 долл.

Самое интересное - состояние и цена.
Рома не мог сказать, рабочий ли у него усилок, тогда как продавец на ибее в описании заверил, что усилитель работал перед демонтажом.
Но решила, конечно же, цена.

Прикольно, правда?
Немного пыли, я это отмою, так как я люблю...

Ну и к усилку был заказан кронштейн - 13 долл.

На очереди - пересборка переднего бампера.
Поскольку накладки мтех не доступны к заказу - буду тулить эти, смотреть в чём разница. Если надо будет - закажу еще парочку..
Также для меня узнают о возможности поставки одной очень любопытной штуки...
Но об этом - в другой раз.