Выходные прошли, и прошли успешно.
В воскресение был приобретен редуктор, починен мой мотоцикл, и наведен порядок с впускным коллектором.
Из поста выше понятно, что я решил перевести мотор на тридцаточный впуск и электрику.
Зачем?
Ну, тридцаточный впускной коллектор мне больше нравится, так что ответ будет: "по эстетическим соображениям".
Спасибо Виктору, у него оказалось много чего, и соответственно было приобретено.
Как я уже говорил, дело было в воскресенье.. А помните, какая погода была?
Так вот, целый день на улице, на солнце, ну и куда же без гаражного атрибута?
Давайте померяем свежекупленное!
пооткручивал коллектора с е36, первая примерка обновок:
Нижняя часть стала без вопросов, а вот верхняя....
Верхняя часть впускного коллектора упирается в штуцер.
Клапанная крышка под замену!
Уже заказана и едет с Хмельницка.
Расходомер с е36...
Подойдет ли? Или тоже менять?
Банальный пробивон по номеру запчасти дал следующее:
Итого, его можно хоть на z3 поставить.
Оставляем.
Снимаем дроссельную заслонку:
Коллектор и заслонка покрашены в черный цвет.
Я хочу узнать какого он был цвета, поэтому берем смывку для старой краски, кисточку, и погнали смывать:
Немного постояв краска начинает пузырится:
Ждем минут 20-30, керхер, и результат:
Неплохо!
Мажем еще раз, уже только те места, где осталась красочка:
Опять керхер:
Хороший результат без переплат!
После остается точечно применить смывку и любуемся:
Значит надо красить впуск и крышку в серебристый цвет.
Также захотел посмотреть какого цвета редуктор, под слоями ржавчины:
Цвет камуфляж!
Есть много мест, куда ёршик не достает, поэтому отвезу ка я этого товарища на пескоструй...
Сегодня должна приехать крышка, тогда уже фото буду показывать с результатом...