BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.

<< < (13/246) > >>

Anubis:
Одна наклейка 490 грн. В оригинале.
Ага. Хорошо, что ты написал и показал, как она выглядит.

The_Glory:
ну так яж и говорю - копии на прозрачной основе - можно сделать в любой полиграфической конторе. Выглядят они, в принципе, как и твои, но  цвет чуть другой )) и на прозрачной основе:



Закажи вот тут - 100% должны быть. Копия оригинала.
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1765.msg20798.html#msg20798

Anubis:
Спасибо, Слава!
Методом проб и ошибок работаем. :)

Anubis:
Продолжим тему.
Друзья, случилось так, что Кум мне подарил комплект суппортов и тормозных дисков для моей ляли.
Передние диски вентилируемые.
Диски я уже попесочил - этого можно было и не делать, но зато приятнее в руках держать.

Теперь что касается суппортов....
Их я тоже попесочил, покрасил и заказал ремкоплект для них. Ну, что бы всё было новое.

Поговорим о суппортах, так как подобного фотоотчета я не нашел...

Суппорта для тридцатки поставляли две фирмы: ATE и Girling.

Что лучше - это вопрос к любителям священных воин, меня устраивают обе фирмы.
Мне достались Girling.
Как видно из иллюстрации выше, разница в конструкции направляющих суппортов.

Давайте посмотрим, что у меня получилось.
Как я уже говорил, я отдавал суппорта в пескоструй и порошковую покраску.
Красил черным цветом, устойчивой к механическим нагрузкам краской.
Никаких красных/синих/желтых суппортов, ИМХО, это лишнее. Машинка должна не цветом суппортов выделятся...  :o
Честно говоря, я первый раз в жизни держал в руках ЧИСТЫЕ суппорта от е30.. :)






Ребята из пескоструйки сами же красят, так как чугуний, из которого сделаны суппорта, очень быстро окисляется ржавеет на открытом воздухе, поэтому их надо сразу же чем-то обрабатывать/красить. Работа выполнена, на мой взгляд, хорошо. Все технологичные отверстия перед пескоструйкой/покраской были закрыты, пыльник с тормозного поршня не снимали, дабы не повредить стенки цилиндров.

Комплект болтов/направляющих мне вернули в жменьке:


Вот в таком, примерно состоянии я всегда набдлюдал суппорта  :D

Комплект новых пыльников. На два суппорта их надо два.


Отже, приступим к разборке и обслуживанию суппортов.
В первую очередь нам необходимо вытащить цилиндр.
Как это сделать?
Есть несколько способов.
Самый быстрый - это выдуть его с помощью компрессора. В таком случае поршень не перекосится в цилиндре и легко выйдет.
Если компрессора нету, то в ход идут подручные материалы и инструменты.
Важно равномерно тянуть поршень из цилиндра - они очень точно подогнаны - малейший перекос и поршень заклинит.


Вот так не спеша извлекаем поршенёк. Обратите внимание на него, на нём не должно быть механических повреждений:


Вид внутри цилиндров:



Цилиндры следует очень хорошо отмыть. Я использовал универсальный очиститель для тормозных систем.
Рекомендую!


То же самое делаем с поршеньками. Еще раз, на поршнях не должно быть механических повреждения!



Внутри цилинров, по аналогии с двигателем, есть кольцо.


Вот его надо вставить в специальную борозду:


Теперь можно вставлять поршень на место.
А это - самое интересное!
На то, что бы понять, как же их лучше всего собрать я потратил пол-дня!
В итоге всё делается за 10 минут.
Последовательность такая: смазываем тормозной жидкостью стенки цилиндра и уплотнительную резинку в цилиндре.
Далее, одеваем пыльник на цилиндр, на его нижнюю часть.


Смазываем тормозной жидкостью цилиндр над и под пыльником и начинаем потихоньку вставлять его в цилиндр.
Но сначала заправьте нижнюю часть пыльника в соответствующую прорезь цилиндра.
Вот тут важно не делать резких движений, не стучать молотком по поршню, не прыгать по нему, а все усилия прилагать строго по оси цилиндра. таким образом, цилиндр плавно войдет в цилиндр. Туго, не быстро, но входит:



После того, как поршень полностью войдет в цилиндр можно одевать пыльник на верхнюю часть поршня:


Также можно отмыть/отчистить штуцера для прокачки:


Смазываем их тормозной жидкостью и вкручиваем в суппорт:




Пришло время направляющих суппортов.
Их надо хорошо отмыть от старой смазки/грязи:


Болты в тормозных системах очень крепкие:


В скобах суппортов есть каналы, в которых скользят направляющие во время работы.
Их надо идеально вычистить (универсальный очиститель).
Перед сборкой убедитесь, что направляющие плотно сидят в каналах:




Если направляющие болтаются - их необходимо заменить, они есть в продаже.
Мои направляющие сидели как влитые.
Можно одевать пыльники:


Для смазки направляющих сущестувет специальная смазка:


Её надо совсем немного, столько, что бы она позволяла свободно скользить направляющим:





Одеваем все четыре пыльника:


Суппорт готов к сборке. Для болтов следует использовать резьбовой герметик:



Перед тем, как считать работу законченой я сделал одну вещь:
немного открутил штуцер для прокачки и в отверстие для тормозного шланга залил немного тормозной жидкости, что бы предотвратить коррозию внутренностей суппорта.
 
Суппорта готовы к установке на машину.

Anubis:
Сидел, просматривал фотоархив...
Да, были времена...

Несколько ностальгических фоток....

Моя старая тридцатка до покраски... Обратите внимание, я уже начал постигать азы тюнинга  :D :D :D



Это на каком-то из ранних слетов, также до покраски:


Это уже после ремонта кузова... Но элементы тюнинга ещё присутствуют:





Это с установленным, но не окрашенным обвесом. Устанавливал сам:


Обвес уже покрашен, незадолго до моей свадьбы:




Еще слет:




Да... Смотрю на фотки... Хочу тридцатку!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии