Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 278150 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nikroydo

  • Член Клуба
  • ***
  • Рейтинг +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215
  • Місто (Home): Бершадь
    • BMW 318іs M42B18
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #885 : 22 Февраля 2017, 00:17:22 »
  • 0
  • 0

  • Он имеет введу, ручной ли это работы деталь? Т.е. не заводская, а сделанная по задумке человека.  8)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #886 : 22 Февраля 2017, 06:35:40 »
  • 1
  • 0

  • А! Понял.

    Нет, это оригинальные запчасти.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #887 : 24 Февраля 2017, 07:17:29 »
  • 0
  • 0

  • Сообщение назвал бы: "Покупка ноичём"

    Бродя по ашану решил захватить на всякий случай:


    BOSCH, каркасные:


    Графитовые резинки:


    Помню: когда только появились безкаркасные дворники, все их начали покупать и тулить на свои машины..
    Но на тридцатке, ИМХО, лучше смотрятся классические, каркасные дворники:


    Цена вопроса - около 170 грн за пару.

    Анонс!
    Сегодня еду в Острийки!
    Записан

    nightwolff

    • Гость
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #888 : 24 Февраля 2017, 18:48:42 »
  • 1
  • 0

  • если хочешь могу подарить одну опору,и какие-то рулевые наконечники
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #889 : 24 Февраля 2017, 19:49:02 »
  • 0
  • 0

  • Конечно буду рад!
    Куда ехать?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #890 : 24 Февраля 2017, 20:26:05 »
  • 0
  • 0

  • Доброго вечера, друзья!
    Продолжаем бортовик.

    Получив на руки недостающие усилители, из-за которых, собственно и стопорилась работа, я выдвинулся в сторону Белой Церкви.

    Коли на месте не оказалось, пришлось начинать осмотр машинки без него.

    Изучая зазоры крышки багажника я обнаружил подозрительные трещины на старой краске синего кузова.
    Врожденное любопытство подтолкнуло меня, я указал на эти трещины подмастерьям:


    Ковыряя дальше, обнаружился сантиметровый слой шпакла:


    Под ним - отверстие антенны, закрытое латочкой на заклепках!


    Эти заклепочки мне скоро будут снится!

    В целом, сварочные работы по кузову уже практически закончены.
    Осталось приварить пару кронштейнов под капот и косынки с кабриолета.

    Мы попытались воссоздать заводской облик порогов, но работа над швами еще будет продолжена!
    Мне бы хотелось эти швы залудить, как в оригинале.


    Боковые усилители, были изготовлены вручную, по картинкам из этих ваших интернетах:




    Внутренние усилители, небольшие треугольники:



    Нижний усилитель, связывает порог, лонжерон, подкрылок.
    Его пришлось немного адаптировать под кузовщину не кабриолета.


    Вторую сторону пришлось изготавливать самостоятельно - он снят с производства:


    Возвращены на место кронштейны амортизатора капота:


    Осталось тщательно обработать напильником:


    В багажнике уже всё готово.
    Поварено, погрунтовано:



    Примеряем усилители по месту:



    Они становятся идеально!
    Посмотрите профиль:




    Кто сомневался в происхождении?


    Пару общих планов:





    Подкапотное:



    Грустная машинка под навесом:


    Внутри.
    Всё обработано.



    Кузова совмещены:



    В общем, друзья, работа проделана большая.
    Не так быстро, как хотелось, но это мне на руку - есть вещи гораздо более важные, чем железо.

    Что осталось сделать по сварке?

    Приварить кронштейн АБС, изготовить и приварить кронштейны катушек зажигания.
    Просверлить дыры в порогах под Мтех, под накладки на пороги.
    Может еще чего вспомню...
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #891 : 25 Февраля 2017, 14:56:41 »
  • 1
  • 0

  • ну один из самых важных этапов практически завершен! поздраляю! )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #892 : 26 Февраля 2017, 13:29:47 »
  • 0
  • 0

  • Спасибо, Слава!

    Тем не менее, прогресс не стоит на месте.
    Вчера забрал очередную порцию запчастей от Саши.

    Первое - задняя полка со шторкой!


    Динамики еще те, но они пойдут под замену..


    Я думаю собрать из таких вот динамиков балалайку в гараж...

    Полка в прекрасном состоянии!
    Очень толстый слой шумоизоляции:



    Есть вырез под дополнительный стоп, но только в шумке:


    Есть отверстия для крепления BMW SoundSystem


    Внешне - выгорела часть обшивки, я думаю это решится покраской ткани, либо перетяжкой полки:


    Но в целом - состояние очень даже:



    Шторка полностью функциональна:


    Пластик для ремней:


    В потолке есть место под них?


    Цена вопроса - 50 долл - 1350 грн.

    Следующий пункт - трапеция дворников в сборе:


    Состояние - близкое к новому:




    Цена вопроса - не помню.

    Далее - шумка под торпедо:


    Вроде целая:


    Пластиковая обшивка бардачка. Состояние - как новое:


    Шумоизоляция на месте:


    АХТУНГ!


    И был микрофильтр..
    Я себе думаю тоже укомплектовать, если получится:


    И сам бардачек, состояние - вроде как идеал, но его необходимо отмыть от полироля. Сегодня займусь этим:


    Тут - просто почистить щеточкой:


    Петля - в идеале:


    За всё заплатил 3120 грн.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #893 : 26 Февраля 2017, 14:42:18 »
  • 0
  • 0

  • в потолке есть места, куда защелкиваются ответки крючков шторки. Но рядом есть еще другие отверстия - главное не перепутать :)

    Микрофильтр ставится только в случае отсутствия кондея. Если есть кондей, то на это место ставится его радиатор.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #894 : 26 Февраля 2017, 16:29:08 »
  • 0
  • 0

  • Спасибо! Значит будем без фильтра... Кондей более важен для меня.
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #895 : 27 Февраля 2017, 08:22:54 »
  • 0
  • 0

  • Цитировать
    Вчера забрал очередную порцию запчастей от Саши.

    Знову цi соромiцькi фото))))

    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #896 : 27 Февраля 2017, 11:15:50 »
  • 0
  • 0

  • Га?
    Какие?
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #897 : 27 Февраля 2017, 13:47:34 »
  • 0
  • 0

  • Га?
    Какие?
    З феншуйними деталями)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #898 : 27 Февраля 2017, 16:27:14 »
  • 0
  • 0

  • Дякую.
    Мені подобається сам процес пошуку...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #899 : 24 Апреля 2017, 20:01:15 »
  • 0
  • 0

  • Доброго вечера!

    Давно не было новостей.
    По сварке была сделана сваркопауза, в виду отсутствия определенных запчастей, железяк, по кузову.

    Наконец то Саша с Городка подобрал подходящего донора, с которого удалось ампутировать необходимое.
    И вот сегодня, смс от Новой Почты.

    Семь.... Семь позиций в огромной обрешетовке.

    Вот что я получил:


    Рассмотрим поближе!
    В длинной пачке не комплект спиннингов, как вы могли подумать.
    Там - комплект накладок на пороги:


    Я не знаю... Они не в идеальном состоянии, но смогу ли я найти получше? Если смогу - приобрету.

    Далее по списку комплект тормозных трубок. Не все. Распечатывать не буду, так как грязные.


    Следующее:


    Комплект уплотнителей на двери. Не идеал, но очень достойное состояние:


    Ворса - целая:


    Полный комплект АБС.
    Три блока заграничных! Три кронштейна! Два блока алюминиевых. Датчики. Тоже четыре:





    Следующие упаковки я распечатывал с такой аккуратностью, какая не свойственна мне в быту.
    Словно рукой хирурга-офтальмолога я делал надрезы...


    А в упаковке...
    Комплект карт, для купе.


    Не могу сказать, что они новые, но состояние - более чем!


    Все заглушки на местах:


    Крепления карманов целые!


    Задние карты:


    Пыли - совсем немного!


    Омрачает мою эйфорию вот этот маленький надрез.. Можно его как то заделать?


    Может есть какие лютые мастера по реставрации оббивки?
    Или подклеить его изнутри?

    В общем, я в раздумьях...

    А завтра - я везу недостающую часть паззла в Острийки, к Коле. Собственно, эти несколько кронштейнов и тормозили всю работу.
    Записан