Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 276181 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +552/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3974
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #900 : 24 Апреля 2017, 20:26:50 »
  • 1
  • 0

  • Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #901 : 24 Апреля 2017, 21:10:05 »
  • 0
  • 0

  • О! Спасибо, Слава!
    Записан

    shaggy

    • ***
    • Рейтинг +10/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 102
    • Місто (Home): Киев
      • е30 87 M21 td + E30 92 touring 318 M40-М42
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #902 : 25 Апреля 2017, 10:55:38 »
  • 0
  • 0

  • А что нужно, для полного дооснащения АБС системой?
    И сколько это примерно стоит?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #903 : 27 Апреля 2017, 07:13:16 »
  • 0
  • 0

  • Во вторник катнулся в Острийки - завез последнюю часть паззла под названием "BMW e30".  :D

    А именно - кронштейны крепления АБС, сам блок АБС, и бачок омывателя.

    Вы удивитесь: "А зачем бачок??"

    Его не хватало, для того, что бы прикинуть, в каком месте варить кронштейны катушек зажигания.
    Там всё просто - катушки стоят между стаканом и бачком омывателя.

    Теперь к АБС.
    Привезя кронштейны стало возможным разметить их месторасположение и приступить к финальной части Марлезонского балета.

    Саша с Городка мне выслал также фотографии с замерами точек крепления кронштейнов - вот мы и начали чертить:


    В ход пошла лазерная линейка фирмы Leica!



    Вспомнились уроки черчения в школе...
    Коля не проникся идеей ставить пометки чертежным шрифтом.



    Вот таким образом, постепенно, мы начертили принципиальную схему расположения кронштейнов. Их всего три:


    Ну и напоследок можно прикинуть, как это будет выглядеть в сборе:



    Недели через две Коля закончит те проекты, которые он взял, пока я искал кронштейны и можно будет сделать вот эти вот завершающие штрихи - приварить кронштейны АБС и катушек зажигания.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #904 : 23 Мая 2017, 20:46:02 »
  • 0
  • 0

  • Доброго вечера, друзья.

    Небольшая порция обновок.

    Первое, что достал с багажника:


    В большой коробке порция жестянки:


    Далее, коробка от друга:


    Там много чего!
    Диффузор радиатора, идеал:


    Не доставал с пленки, кулиса:


    Не помню, что бы просил, резинка забора воздуха воздушного фильтра:


    Комплект колесных болтов:


    Серега, спасибо тебе огромное!

    Далее извлек на свет еще одну коробку:


    Приобрел не знаю зачем. Пусть будет:


    Первое:


    Магнитола Благовун, с кассетой. Учитывая цены на кассеты - удачно:


    Еще в коробке такая вот гравицапа:


    Дигитал аудио!


    У меня был похожий, давным-давно!


    Разьем управления еще тот, немецкий!


    Чейнджер на 10 дисков. По заверения продавана - рабочий.



    Зделано в Японии! Это вам не это!


    Состояние - очень грязное!
    Н днях буду отмывать. Заодно заглянем что там внутри:


    И крайняя часть покупок - комплект молдингов занедорого:


    В общем, запчасти прибывают.
    Работы по кузову ведутся, на неделе поеду принимать работу.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #905 : 17 Июля 2017, 15:59:26 »
  • 0
  • 0

  • Nakamichi
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #906 : 17 Июля 2017, 18:49:14 »
  • 1
  • 0

  • Nakamichi
    Слово, що якісно звучить))))
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #907 : 18 Июля 2017, 22:56:56 »
  • 0
  • 0

  • NAKAMICHI
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #908 : 22 Июля 2017, 10:49:32 »
  • 0
  • 0


  • Это имя с достойной историей.
    Имя, которое знают и помнят многие, кто из той эпохи.

    Имя, история которого началась в 1947 году и почти умерло в конце 1990-х...
    Почти умерло...

    Компания, которая в своё время установила такую планку качества, что до неё не смогли дотянутся остальные производители.
    Так почему же такая компания оказалась на грани забвения?

    Моё мнение, Nakamichi, равно как и Becker принесли в жертву одноразовым вещам.
    Людям стали не нужны штучные, уникальные вещи.
    Ценители были, но их было не достаточно много, что бы компания жила.

    Кассетные деки Nakamichi до сих пор стоят сумашедших денег - шутка ли, частотный диапазон воспроизведения с магнитной ленты 20 Hz - 22000 Hz.
    Компания почти умерла.
    В конце 1990-х она перешла во владение в Китай.
    Но наработки все остались, и несмотря на смену хазяина Nakamichi продолжали выпускать отличную аппаратуру.
    Они в свое время поставлялись на конвеер топовым лексусам!
    Фирма пыталась держать планку качества былых времён.
    Шутка ли, сейчас за их автомагнитолами ганяются, на ибэе Nakamichi CD-700  может стоить до 800 долл.
    Людям нравится звучание Nakamichi, народ отмечает ламповую теплоту звука, даже на компакт-дисках.

    Nakamichi остались верны традициям, выпуская новые вещи под классическим соусом.

    В один из вечером мне позвонил Леонид со Львова.
    "Есть магнитолка, которая возможно тебя заинтересует"...

    Пару минут разговора, гугление в этих ваших интернетах, обратный звонок.

    Новая Почта, домой.


    Коробка потерлась, выгорела.


    Первый раз вижу автомагнитолу Nakamichi... Я даже не знал, что они выпускали такой класс аппаратов...
    На коробке минимум информации:


    В коробке - она:



    Полный комплект, с мануалами:


    Пульт, которым я вряд ли воспользуюсь - для меня они неудобны:



    Немного пыли, я почищу... Крутилочка выполнена приятной на ощупь, с четким ходом и щелчками:


    Кнопки - классической формы, которые подходят к кнопалкам в тридцатке:



    Как по мне - много лишних надписей на панельке, но это, увы неизбежно...
    Я знаю только одну фирму, которая ничего не пишет на своих устройствах, но она доплачивает за это производителям комплектующих - Apple.


    Ни одной кричащей, неуместной детали:


    Штаб-квартира тогда находилась еще в Японии:


    Целый спрут проводов. Клеммы линеек - позолоченные:


    Управление чейнжером:


    Данная магнитола никогда не стояла в автомобиле. Это витринный  экземпляр.
    Под наклейками дополнительные разъемы:


    ОТК:


    Что будет, если на неё подать питание?


    Изначально установлена янтарная подсветка. Но можно настроить и другую - есть девять вариантов подсветки:


    Но я не только смотреть на неё буду:




    В качестве тестовой аккустики выступили полностью переделанные, кастомные Амфитоны:


    Загружаем диск:



    Звучание... Оно мне чертовски понравилось.
    Сочный, приятный звучок.
    На максимальной громкости я не решился слушать - очень громко играет:


    С современной музыкой проблем не возникло, звук такой, какой должен быть - энергичный, напористый бас:


    Я не могу сказать, что она будет установлена в мою тридцатку, но посмотрите, это лучший вариант из относительно новых устройств.


    Фактура пластика панели отличается, но это логично - она создавалась для другого поколения авто, но на мой взгляд, особо интерьер тридцатки она не испортит.
    Возможно я её поставлю и покатаюсь с ней немного, возможно она задержится в машинке на более долгий период, я не знаю...

    Ведь и Becker чертовски хорош, не так ли?
    « Последнее редактирование: 22 Июля 2017, 10:55:56 от Anubis »
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #909 : 22 Июля 2017, 22:03:30 »
  • 0
  • 0

  • Все таки Nakamichi, хоча Becker більш гармонійно вигляда.
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #910 : 22 Июля 2017, 22:06:49 »
  • 0
  • 0

  • Колхоз того времени. лучше беккер.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #911 : 22 Июля 2017, 23:12:34 »
  • 0
  • 0

  • крутецкая штука!
    понятно, что Накамичи будет играть лучше, ну и мр3 уже есть, хоть с дисков, но не надо колхозить самодельные АУКСы...но Беккер зато выписывается, и смотрится, конечно гораздо лучше )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #912 : 27 Июля 2017, 20:59:59 »
  • 0
  • 0

  • Итак, друзья!

    Вчера катнулся к Коле, принять работу, так сказать.

    Сварочные работы по кузову полностью завершены!

    Теперь машина готова готовится к покраске!
    Эпопея, длиной в полтора года закончится в субботу, когда я заберу машину к себе.

    Вам конечно не терпится узнать почему я не буду красить машину у Коли...

    Кум сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться, но подробности я расскажу в следующих выпусках моего бортового журнала. Не волнуйтесь, на покраску я не забил.  :D

    Но давайте по порядку.
    Острийки, среда.

    Она ждала меня под навесом, накрытая брезентом...
    Нельзя держать красотку в плену!




    Машина собрана практически полностью, что бы можно было перед покраской перепроверить все нюансы и выправить их, в случае необходимости.
    Посмотрите в эти глаза...


    Обратите внимание на зазоры по решетке:


    Отдельная песня - оригинальные крылья.
    С ними регулировка зазоров по капоту и морде - как два пальца об асфальт.






    Посмотрим на ноздри?



    Вместо саморезов будут оригинальные пистоны:


    Мне показалось, или рамку заднего бокового стекла или дверь еще необходимо выставлять?


    Хотя по выштамповке - всё норм:


    Попа. Вид сзади:


    Зазоры крышки багажника. Она пока еще не закреплена как следует. Нету торсионов, спойлера..




    Бампер стал на своё место:


    С задних крыльев счистили несколько килограмм шпакла, подрихтовали, выровняли панели, и всё стало на свои места:





    Тут будут стартеки:


    "А еще я туда ем"



    С этой стороны дверь выставлена ровнее:


    В багажнике...
    В карманах были восстановлены дренажи:



    Следует его проваривать сплошняком?
    Как это правильно делается?


    Пок капотом были изготовлены кронштейны катушек.



    Кронштейны блока АБС уже на местах. Блок АБС и корпус фильтра. Мешать не должно:



    Просто подкапотка:


    Косынки на месте. К стакану сплошняком, к подкрылку - точками.
    Я считаю, что шов необходимо подровнять.


    В общим, в субботу забираю машину.
    Глобально - сварочные работы закончены. Возможно еще что-то всплывет, прийдется вернуться к сварке, но это будут точки, не глобально.
    Пока лето - будем подготавливать к выготовке. Просмотрим швы, возможно подмазать что-то герметиком прийдется.
    Будем ковырять мотор, салон.. Поставлю на ходовую, на колеса. :)
    Работы много еще, постараюсь к следующему слёту успеть.
    Записан

    vlad-e30

    • ***
    • Рейтинг +5/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 175
    • Місто (Home): КИЕВ
      • 320I
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #913 : 27 Июля 2017, 21:23:26 »
  • 0
  • 0

  • Поздравляю, титанический труд провели. А цвет то какой будет?
    Шов на стакане конечно не ювелирный, но то такое , главное функционал...
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #914 : 27 Июля 2017, 21:58:06 »
  • 0
  • 0

  • серьезный этап завершил - поздравляю )