BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30
BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.
Anubis:
Привет, друзья!
Да, давно не писал, давно не катался к Коле, но тому есть архиважные причины.
Дело в том, что я сейчас на этапах строительства клиники, поэтому львиная часть времени и денег уходит именно туда.
А сами понимаете, приоритеты важнее.
Но, вопреки всему работа по машинке двигается.
Вчера стихийно проехался к Коле. Ко мне приехал товарищ из Нидерландов, и он весьма заинтересовался моим проектом. У него самого огромный опыт в реставрации разных машин, но он этим занимался серьезно и для перепродажи.
Один из его проектов - реставрация VW Жука, оригинального, с каким то там редким кузовом кабрио, вот он в него вложил около 80000 Евро. Подход и Европа, там цены на такие вещи поболее будут.
И вот он меня и подбил выбить время и прогуляться в Острийки.
Вчера, наконец, случилось.
Конечно, пришлось захватить немного стимуляторов для Коли, в количестве 20000 ед. :D
Это добавлю к смете в конце.
Но давайте вернемся к самому интересному: что же там произошло с мая месяца?
Коля не сидел сложа руки:
Часть машины было выготовленно и покрашено для проявки недостатков.
А именно: капот, багажник, переднее крыло, водительская дверь.
Это не финальный цвет, это проявочный слой:
Изнутри шов обработан и покрыт герметиком.
Перед эксплуатацией крылья изнутри будут покрыты герметиком полностью. Предохраняемся!
Машина была покрыта оловом везде, где это было необходимо.
Особенно порадовала отделка швов порогов:
Оказывается, тридцатка получала в зад.
Обнаружилось это после многократных попыток выставить задний бампер.
Вовремя спохватились, геометрия восстановлена полностью.
Зазоры по фонарям в полном порядке.
Со второй стороной работы по выготовке подходят к концу:
Самое интересное - те детали, которые полностью готовы, изнутри были покрашены в выбранный мной цвет. С лаком. Так сказать, что бы я заценил.
Я заценил и остался доволен выбором цвета на 100%! Даже на 146%!
Что сам цвет, что качество покраски - всё на высоте:
Цвет можете не угадывать, я всё равно не скажу до окончания работ. :)
В общем, друзья, я принял такое решение - Коле достаточно финонсов, что бы закончить выготовку/грунтовку/проявку машины.
Он еще раз соберет машину после выготовки, уже со всеми уплотнителями/молдингами/спойлерами..
Там смотрим что не в порядке, исправляем, и до теплого времени года машина отправляется в отстойник.
Финальная покраска будет произведена тогда.
Я, тем временем буду заниматься клиникой, скупкой необходимого, реставрацией того что надо будет.. А к лету - задуем кузов, антикор, сборка.
Anubis:
Доброго дня, друзья!
И снова новости от Коли.
Мое бренное пятничное существование прервал его звонок, мол: "Приезжай, есть что обсудить..."
И вот буквально пару часов назад я вернулся от него с новой порцией фоток и информации.
За пару недель было сделано немало работы, в принципе.
Как я уже писал выше, Николай вплотную занялся моей машинкой.
В прошлый раз я указал ему на несколько недоделок с его стороны. И вот, снова поездка.
В этот раз ему понадобился шовный герметик, о котором я писал ранее.
Мой выбор остановился на герметике 3М 50740, вот его я для пробы и завез Коле.
По сути, практически вся сварка закончена, швы необходимо герметизировать, я это понимаю...
Так что же было проделано со времени моего последнего визита?
Готова под герметизацию и покраску ниша багажника:
Практически закончена работа с задним фартухом:
Вторая бочина готова под проявочную покраску:
Наварены усилительные скобы в уголки дверей.
Если на данном этапе это сделано неправильно, прошу, скажите мне об этом сейчас, пока можно что-либо переделать:
Крыло готово под проявку:
Готов порог. В нем заварили и залудили маленькую дырочку:
Крыша готова:
Наконец то пошла работа по заварке дыр в подкапотном пространстве:
Загрунтован передний фартух:
Итак. Николай заканчивает поварку "соплей" и зачистку швов. Грунтует, герметизирует швы.
На это должно уйти несколько недель. Потом мы начнем обработку кузова полиуретановым герметиком.
Днище, багажник, задние крылья изнутри, передние крылья, все швы пройдутся еще раз.
Я так думаю, мне понадобится около 25-30 туб различных герметиков... Как вы думаете?
Проявочна покраска, и до тепла машина будет стоять в отстойнике. Потом просушка, может что-то где-то просядет, финиш и покраска. Надеюсь до конца лета машина будет готова под сборку.
Работа движется.
Anubis:
Всем привет!
Коля яростно названивает - у него закончился герметик!
А это значит - много работы проделано.
Я спросил его впечатление о работе с 3М-овским герметиком: он в диком восторге. Говорит очень хорошо липнет к металлу, проникает во все щели, удобно мажется.
В общем, я не жалею о выборе именно его.
Тем временем у меня нету времени и возможности поехать к нему лично... Я должен привезти пистоны для накладок м-тех, накладки на пороги, пистоны под них. На баварии в наличии их нету - сделал заказ и теперь жду.
Может на днях пройдусь в Эпицентр, вдруг надут там...
Но порция новых фоток у меня есть!
Благодаря Славе, я могу посмотреть, и вы можете оценить что уже проделано!
Герметиком пройдены почти все швы по наруже.
Подкапотное:
В салон - не хватило герметика, хотя он полностью готов под нанесение:
Ниша в багажнике:
Общий план:
Под передними крыльями:
Внутри передней панели:
Производится мелкий ремонт:
Двери готовы под покраску:
Крыло:
Работа кипит.
Моя задача на сегодня - обеспечить Колю герметиком, финансами. :)
Также необходимо будет покрыть днище, колесные арки распыляемым герметиком.
Сейчас занимаюсь поиском оптимальных вариантов.
GeisT:
Прикольно,видел сегодня тоже самое у Коли,и Славы авто также,делает человек на совесть.Взглянув на мою-только сказал что работы может быть не меньше чем с вашими))),а клипсы можете сдесь посмотреть,себе некоторые заказывал у них
https://starklips.com.ua/bmw/bmw-plastik-clips-krepeg/
Есть ещё человек в Белой Церкви на авторынке на леване торгует этим добром и выбор у него огромный но лучше иметь с собой образец))
Anubis:
Спасибо за сайт.
Вечером займусь прозвоном!
Навигация
Перейти к полной версии