Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 274121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ozzy316

  • ***
  • Рейтинг +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131
  • Місто (Home): Киев
    • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #1005 : 27 Октября 2019, 10:52:21 »
  • 0
  • 0

  • ну хез,,, у меня там вроде было видно остатки заводского герметика... та и сам посуди - явно ж будет туда затекать. Я у себя 100% буду закрывать этот стык
    Слава, так а какой смысл закрывать этот стык? Затекать  может,  как пример, и с верхней кромки крыла. То что маляр сделал ( на фото), это и так намного больше по сравнению с заводским швом. Во всяком случае у меня он был короче, и я срывал с "завода".
    Записан
    0677732524
    0631951975

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1006 : 27 Октября 2019, 15:15:10 »
  • 0
  • 0

  • Замажу, Слава, не боись!
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1007 : 27 Октября 2019, 15:34:11 »
  • 0
  • 0

  • В то время, пока мы ждали стартер с ремонта, я с кумом занялся обсуждением аудиофильского будущего Тридцатки.

    Контора, где я покупал кенвуд в форд, прислала мне смету по аудиоподготовке Тридцатки.
    Там, несколько вариантов. С процессором и без. Видать я уже так затрахал куму мозги беккером, что он не выдержал и сказал: "Если ты хочешь оригиал - то давай и динимики ставь оригинальные, один хрен от беккера нормального звучания не добится!".

    А это, как вы понимаете, задело меня за живое. Шутка ли, столько траханины с тем беккером.
    Но червячок сомнения закрался ко мне в сердце..
    Я решил не тратить воскресный выходной впустую.
    А что если беккер подключить к фордовским JBL? Кенвуд на них играет очень хорошо!

    Но в форде я поставил ИСОвские разьемы...
    Как говорится: глаза боятся - руки делают!


    Пару минут работы с кусачками и два разьема срощено!


    Еще пол-часа на поиски кассет/источников звука:


    Ну что вам сказать, друзья?
    Звучит беккер на джибиэлях - великолептно!
    Возможно ему не хватает современных штучек, тех, что ставят сейчас в самые дешманские мафоны, но звук и напор по прежнему присутствуют!
    Динамики, кстати, надо брать помощнее... Фордовские овалы не выжерживают.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1008 : 28 Октября 2019, 11:11:42 »
  • 0
  • 0

  • Слава, так а какой смысл закрывать этот стык? Затекать  может,  как пример, и с верхней кромки крыла. То что маляр сделал ( на фото), это и так намного больше по сравнению с заводским швом. Во всяком случае у меня он был короче, и я срывал с "завода".

    Ну значит у меня там был уже не заводской герметик, но как по мне, то смысл в нем есть. С какой верхней кромки крыла? Этот буртик идет по периметру капота, и если закрыть эту щель, то вода, попадающая через зазоры капота, будет стекать вдоль крыльев к фарам - и заливать тамих регулировочные винты )) Ну тут уж ничего не поделаешь... но хоть под капот справа на площадку акума, а слева под блок предохранителей не будет затекать... ИМХО.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1009 : 09 Ноября 2019, 08:18:12 »
  • 1
  • 0

  • Ну что, друзья!
    Вчера вечером свершилось.
    Я забрал машину.

    Ездили двумя авто, так как необходимо было забрать гору запчастей у Коли.
    Салон форда под завязку забитый запчастями. Пороги, передний фартук, коробки с фарами, пластмасски...


    По приезду машинка временно была накрыта чехлом.
    Сегодня она переедет в отапливаемый гараж, где и будем её потихоньку собирать.


    Чуть позже я подведу итоги по покраске.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1010 : 11 Ноября 2019, 21:59:24 »
  • 1
  • 0

  • ну, наконец-то она дома! )
    цвет клевый таки! мож и свою в такой - будем как близнецы ))))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1011 : 12 Ноября 2019, 18:04:31 »
  • 0
  • 0

  • Да, дома.. Только вот по дороге домой я вспомнил, что мы не покрасили зеркала - я их просто забыл отдать Коле и не покрасили вставку в спойлер на багажник.

    Голова - два уха!
    Хорошо, осталась краска, как раз на докрашивание соплей. :)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1012 : 03 Января 2020, 22:05:46 »
  • 0
  • 0

  • Из новостей: катнулся в Острийки - закинул зеркала и спойлер на крышку багажника для покраски.

    До лета думаю сделать мотор и поставить машинку на новую ходовую.
    Как только температура окружающего воздуха поднимется до комфортных плюсов - буду клеить обесшумку и обрабатывать авто антикором, по типу воска/мовиля.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1013 : 04 Марта 2020, 18:16:41 »
  • 0
  • 0

  • Ну что, друзья!
    Давно не было от меня новостей/отчетов.
    Несколько недель назад забрал с покраски зеркала?задний спойлер.
    Спойлер покрасили хорошо, а вот зеркала... Есть несколько песчинок/подтеков.
    Будут перекрашивать.

    Также готов подбить итоговую стоимость работ по покраске:

    Покраска - 2000$
    Лужение швов/работа с оловом - 800$
    Материалы/дополнительные работы - 600$

    Итого - 3400$ обошлась мне покраска и мои капризы.

    В эту цену также включена будущая полировка/подкраска того, что покоцается при сборке. В разумных пределах, разумеется.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1014 : 04 Марта 2020, 18:51:20 »
  • 0
  • 0

  • И снова здравствуйте!

    Теперь о покупках. За всё время было приобретено немного.
    Комплект оригинальных задних фонарей (я ещё не решил, какие поставлю) - в районе 800 грн. за пару - спасибо, Сергей!

    И свежая покупочка!

    Но сначала небольшая преамбула. :)

    Я не претендую на суперлогику в  очередности покупок.

    На днях мне с ибея пришло промо о том, что выложили на продажу оригинальную шумку под капот е30 по сниженной цене - 85$.
    Вы знаете о какой шумке идет речь?
    Ну та шумка, что сыпется из-под капота при перегазовке:


    В основном она выглядит так:


    Я думал уже в Эпицентре смотреть аналог, но...
    Врожденное любопытство заставило меня поискать эту же позицию в Украине. Итог - есть в наличии во Львове, оригинал, 1290 грн.
    Заказ, Новая Почта, забираю.


    Фордик в очередной раз доказал свою полезность. :)
    Работник на Новой Почте не поверил, что в коробке что-то есть... Пришлось открывать, показывать, что там может стоить 1300 грн.


    Номерок, если кому надо:


    Новьё!
    Сразу бросается в глаза то, что фактура поверхности отличается.


    Ближе...


    По идее, такая поверхность лучше глушит шум. Акустика...
    С обратной стороны - самоклейка:



    Теперь жду потепления.. Солнце, хорошая погода...
    По тёплой погоде начну сбору, начну разгребать второй этаж, запчасти.. Бо не помню, что у меня есть в наличии. :)
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1015 : 04 Марта 2020, 20:29:33 »
  • 0
  • 0

  • Назар, я думал, что ты уже пол-машины собрал за это время ) На днях к тебе надо будет заехать, отдать пистолет. Задно и шумку на картонку обрисовать даш? )) А то боковая у меня есть для лекала, а средняя рассыпалась в хлам...

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1016 : 05 Марта 2020, 06:30:31 »
  • 0
  • 0

  • Заезжай, конечно! Но завтра мы уезжаем во Львов.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1017 : 28 Марта 2020, 15:30:09 »
  • 0
  • 0

  • Доброго дня, друзья!
    Ну что, сезон зима-весна приподнес нам немало сюрпризов!

    В номинации "Самая бесполезная покупка года" побеждает комплект зимней резины, купленный для моего фордика.
    Ну и конечно же главная подсера года - карантин. Ну, дай Бог, что бы все здоровы были..

    Раз вспомнили о карантине, то сразу понимаем, что появляется много времени для семьи, хобби...
    Вот и я, под конец первой недели карантина затосковал...
    А чем можно разбавить тоску юного тридцаточника?
    Конечно же заботой о машинке.
    Вот я и вспомнил о том, как приобрел у Сергея пару задних фонарей для первого перехода...

    Достанем их и начнем приводить в порядок.
    Вы поймите меня правильно, они и так в отличном состоянии, но пролежав пол-года в багажнике  моей е90, они немного запылились...

    Пришла пора смахнуть пыль и тряхнуть стариной!


    Незначительные потертости, состояние нормального использования.



    Года берут своё...


    Внутри немного пыли и вообще, следов использования.
    Но расти есть куда.






    Немного воды, обычного мыла, работа щеткой..




    Чистота!

    Теперь перейдем к полировке поверхности.
    Исходная ситуация:


    Паста для полировки, воск, тот, который я привез со Штатов, во времена покупки е90...



    На стартеках она себя отлично зарекомендовала!
    Посмотрим, как будет тут.
    Наносим, даём просохнуть:


    Натираем до блеска:


    Повторяем процедуру несколько раз, сравниваем:



    Эффект есть, но не такой яркий, как на стартеках.
    Возможно это связано с жесткостью оригинального пластика, возможно еще какой-то фактор.
    В любом случае, ситуация после выглядит лучше, чем до применения полироля.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1018 : 28 Марта 2020, 16:32:16 »
  • 0
  • 0

  • Весна в самом разгаре, плавно перетекла с теплой осени, проигнорировав зиму.

    Выглянув как-то в окно я обратил внимание что солнце светит же, тепло, тысяча чертей!
    Погода как будто бы шепчет на ухо: "Назар, имей совесть, займись машиной наконец..."

    С погодой спорить не буду, с помощью фордика, троса и какой-то матери я притарабанил машинку к домику.


    Цвет на солнце - бомба!

    Я принял решение начать сборку машины с багажника, туда-то у меня точно всё есть.
    Полез на второй этаж разгребать купленное за эти годы...
    С чего начать?

    Первое, что бросилось в глаза - резинка горловины бака.
    Не знаю, правильно ли я сделал, но края обработал распыляемым воском.
    Воск фирмы Motip, такой я использовал для консервации всяких полостей фордика, мне понравилось.


    Наша первая запчасть, которая устанавливается в авто:


    Пару минут работы и, вуаля!


    Ну, с почином!

    Сейчас будет небольшое лирическое отступление.
    323, которая стоит у меня во дворе, не устаёт преподносить сюрпризы.
    Если вы более внимательно посмотрите на первую фотографию этого сообщения, то на среднем плане, возле стены домика, вы увидите какой то диск большого размера.
    А это, друзья мои, какая то защита/изоляция, которую я на днях случайно обнаружил в багажнике 323.
    На рисунке она под номерами 3, 4, 6.


    Я её извлек на свет и решил отмыть по мере возможности.



    Результат:


    Приглядевшись к пятнам ржавчины на ней, я понял, что это ржавчина, которая въелась в какой-то герметик, возможно.



    Поняв, что пальцами её не особо то и сковырнёшь, я воспользовался благами индустриализации:


    С этим дело пошло веселее.


    Что интересно, саму накладку ёршик не особо то и трёт, а вот герметос - за милую душу.

    Отмыв его максимально возможно, обрабатываю воском окантовки технологических отверстий:


    И затыкаю его пробкой:


    Излишки воска особо не удалял, не повредят...

    Устанавливаем на место накладку. Она становится четко в пазу на дне ниши под запаску:


    Примеряем диск:


    Красота!

    Перед тем, как уложить оставшиеся части накладок я решил пройтись распыляемым воском по лонжеронам:



    На три лонжерона, к которым есть доступ с багажника ушло два баллона воска.

    И тут первый затык в сборке. Ширина карманов первого-второго перехода - разная.



    Прийдется переваривать карман.

    Шутка.  :D

    Намечаем места подреза:


    Корректируем "на глаз", режем, меряем:



    Красота!

    Далее, нашел еще вот такой концевичок, в состоянии нового:


    Немного пыльный:


    Ставим когда-то приобретенную новую скобу замка багажника:


    Достаём из загашника коробочки:


    Устанавливаем подсветку багажника. В оригинале идёт один фонарик, а мне нравится когда их два:


    Замок багажника в состоянии нового:


    И один из жирных ништячков: новьё!


    А как он нажимается!  :D


    Смазываем смазкой для замков:


    Во время всей этой работы багажник подпирала палочка, и когда крышка в очередной раз дала мне по горбу, я решил заняться тем, что откладывал до последнего...
    Торсионы багажника.
    Не имея опыта, вернее подзабыв опыт, с первым торсионом я провозился минут сорок. Получил по пальцам, по лицу, ободрав сам торсион, поцарапал краску в багажнике, я проклял изобретателей этого дьявольского механизма. Но вот когда я набрался опыт, то второй торсион я смог установить минуты за две максимум.
    Теперь я могу это делать на коммерческой основе, приглашаю к сотрудничеству! :)


    Всего то необходима длинная торцевая головка на шесть, небольшой удлинитель и всё. Минута времени, две с вылазинием с багажника:
    Обратите внимание на ближний торсион, с прямым концом, его я устанавливал вторым. Минута времени. Минимум повреждений краски.



    Далее я решил заняться установкой спойлера на крышку багажника:


    Винты крепления, те, что в резине, также обработал воском:



    Шикардос!
    ИМХО, самый красивый спойлер для е30:




    Также не забыл я про фонари.
    Решил примерить несколько вариантов:





    И знаете что, возможно я покажусь вам чумачедчим, возможно я скажу вслух неприличные вещи, но....



    Заводские фонари мне кажутся красивее, в сочетании с этим цветом.

    Следите за обновлениями.

    Всего хорошего, господа!
    « Последнее редактирование: 30 Марта 2020, 18:57:45 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #1019 : 28 Марта 2020, 16:36:09 »
  • 0
  • 0

  • Небольшой анонс!

    Посылочка от Anubisss
    Записан