Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 274150 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Anubis

  • *****
  • Рейтинг +57/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761
  • Місто (Home): Киев
    • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
    • InMac
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #30 : 04 Января 2015, 14:32:39 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня с утра я предлагаю разговор о музыке...

    Музыка... Она вечна....
    Доказано, что с хорошей музыкой и ездить приятнее!
    Так, было установлено, что прослушивание Rammstein во время вождения добавляет любому двигателю BMW до 40 лошадей!

    Я вот озадачился будущей аудиоподготовкой своей машинки...
    Просмотрев то, что предлагают на сегодняшний день в продаже из автомагнитол я пришел в уныние.
    Ни одного магнитофона, подходящего по дизайну к салону BMW тех годов...
    Все они какие то игрушечные, аляповатые, с бегающими разноцветными буквами... Жесть...

    И тут я вспомнил, что лет 15 назад я со своим дядькой ходил по мастерским с просьбой раскодировать магнитолу из BMW 7 серии.
    Полез я в кладовку, пол-часа ковыряния в старом барахле, и вот она у меня на столе.
    В то далекое время нам её раскодировали, но надо было там что то еще отремонтировать, не помню уже точно, что...

    Поездка на радиорынок в поисках мастера принесла разочарование.... За 1.5 часа хождения по мастерам позволил обнаружить только одного мастера, который знал как её включить... Но ремонтировать он её отказался.

    В итоге, он её запустил, показал мне как её включать, пожелал удачи и посоветовал не парить ему моск.

    Ну, хоть так...

    Давайте я вам покажу, о чем идет речь...
    Магнитолы на конвеер, в то светлое время, делали несколько фирм, в том числе Blaupunkt и Becker.
    Вторая более солидная, с богатой историей, но почившая... Её сейчас поглотила фирма Harmann, выпускает какую то ерунду под брендом Becker..  ;(

    Внешний вид магнитолы просто идеально вписывается в салон тридцатки, да и вообще, любой бэхи того времени.
    Фактура пластика, форма кнопочек, цвет подсветки...Она просто создана для BMW..
    Дизайн выполнен в стиле Praktisch, Quadratisch, Gut/Практиш, Квадратиш, Гут:


    Вид со сторон:






    В случае ремонта, магнитолу можно отправить по адресам:


    Жаль, что самой фирмы там нет...

    Расшифровка задних разъемов:


    Антенный вход и коррекция громкости в зависимости от скорости автомобиля. И это в середине 80-х годов!


    Включение магнитолы, регулировка баса, фэйдер, высокие частоты. Также маленький диод индикатор блокировки магнитолы:


    Небольшой экран, блок управления кассетой. Обратите внимание, на обилие различных систем. Возможность использования хромированой плёнки, две системы шумоподавления!


    Блок кнопок, управления радио, ввод кода разблокировки. Всего четыре станции можно запомнить, кому то мало, но я слушаю максимум две.


    Что бы порегулировать частоты и фэйдер на крутилочки надо нажать и они выедут из передней панели:


    На своем месте магнитола фиксируется на таких вот распорках. Они подпружинены очень сильными пружинами:


    Для того, что бы извлечь магнитолу из шахты надо снять лицевую накладку и тогда будет доступ к отверстиям, за которые можно её вытащить:



    Кто помнит, что это такое? :)


    Але любі друзі, давайте подадим питание на него... Если подключить минус на 30, плюс на 31 то магнитофон думает, что он подключен к машине, но ключ с зажигания вытащен. Будет моргать красная лампочка. Этот плюс подается постоянно.


    Но если подключить к нему плюс R и плюс подсветки кнопок он полностью работоспособен. Подсветка - бомба!


    Далее, если нажать на рукоятку громкости девайс включится. Появляется надпись RAM, что это значит, я не знаю.


    Через пару секунд магнитола просит ввести код. Код вводится таким образом. На лицевой панели есть четыре числовых кнопки. Нажимаем каждую из них до тех пор, пока не введём правильный код. После набора правильного кода жмём кнопку вверх:



    Загружается радио:




    После выключения опять появляется непонятная надпись:


    Я нашел в Киеве контору, которая согласилась взять магнитолу в диагностику и попытается её привести в работоспособный вид.
    Если неполучится в Украине её починить, есть контора в Америке, которая специализируется на таких магнитолах, но это весьма крайняя мера. :)
    « Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 16:11:12 от Anubis »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #31 : 04 Января 2015, 15:31:43 »
  • 0
  • 0

  • Одной заботой меньше...
    ого, как ты издалека к МТ1 зашел! ) зато правильный подход  (y)

    И на счет музыки тоже  (y) Ксати, я все чаще ловлю себя на мысли, что все больше и больше хочу оригинальную кассетную магнитолу....  :D Особенно когда ее у кого то вижу ))))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #32 : 04 Января 2015, 15:42:49 »
  • 0
  • 0

  • Ну, пока не купил МТ1, так хоть аксессуары к нему куплю.

    А насчет магнитолы, у меня есть комплект, BMW Bavaria C, с проводкой, регулятором перед/зад, на случай если не получится отремонтировать Бекер.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #33 : 04 Января 2015, 15:48:40 »
  • 0
  • 0

  • если отремонтируешь и будешь продавать, маякни...мож таки куплю... ) Кстати, немцы с этой регулировкой отожгли )) Неужели нельзя было ее сделать в самой магнитоле, а не отдельным блоком с колесиком выносить на место кнопки? ))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #34 : 04 Января 2015, 15:53:32 »
  • 0
  • 0

  • Ну, тут дело не только в регулировке.
    Дело в том, что это колёсико не просто регулирует перёд/зад.
    Стандартная магнитола на е30 - двухканальная, а динамиков - 4.
    Эта крутилка - блочок, который распределяет музыку на 4 динамика.
    « Последнее редактирование: 04 Января 2015, 16:04:14 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #35 : 04 Января 2015, 16:01:28 »
  • 0
  • 0

  • Поговорим о колёсах?

    Кум сделал мне босяцкий подгон в виде комплекта дисков.
    Стандартные диски, 5 стиль.
    Но состояние!!!

    7 дюймов ширины, полная реставрация, порошковая покраска:
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=qIkrieCwNjM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qIkrieCwNjM</a>
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1192
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #36 : 04 Января 2015, 17:56:20 »
  • 1
  • 0

  • А тапки действительно правильные)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #37 : 06 Января 2015, 20:45:00 »
  • 0
  • 0

  • Озадачился я как то отодрать всю шумку с крышки багажника, а заодно и провести ревизию освещения багажника и плафонов освещения номера.

    Где то с час я отдирал шумку...
    Параллельно умельцы заклеили ею плафон освещения багажника.
    Ну, я его естественно извлёк, в надежде помыть, но ИМХО, он в очень печальном состоянии, поэтому буду заказывать новые.

    Клейкое чёрное вещество, коррозия на токопроводящих элементах...



    Заодно я выкрутил плафоны освещения заднего номера.
    Многие из нас в курсе, что с ними происходит от возраста... Пластик просто рассыпается, мои плафончики не стали исключением.
    Плюс ко всему добросовестные маляры щедро задули уплотнительные резинки синей краской - что бы не портились на открытом воздухе.
    Обратите внимание на трещинки на плафонах и на состояние резинки.
    В некоторых местах резинка со следами ржавчины с кузова:





    Вроде не очень страшно, ну не сняли плафоны, их всё равно не видно, но по моему убеждению именно в таких вот мелочах и проявляется истинное качество работы. Именно такие вот незаметные на первый взгляд нюансы и дают представление о добросовестности хозяина машинки (теперь уже предыдущего).

    Где купить 100% классные фонарики? На Баварии!
    Едем туда, заказывать необходимое.
    В эту поездку на баварию, кроме заклёпок я заказал ещё: два плафона освещения багажника, два плафона освещения номера, и уплотнитель резинки лобового стекла черного цвета.
    Интересный факт: плафон освещения номера стоит 140 грн, а уплотнительная резинка - чуть больше 150 грн.
    Я решил реанимировать и почистить старые, покрашенные в цвет кузова.

    Пластмасса на фонариках настолько трухлявая, что попытка снять резинку увенчалась поломкой плафона:


    Немного работы с растворителем и резинки как новые!


    Ну что, ждем новые плафончики?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #38 : 06 Января 2015, 20:48:39 »
  • 0
  • 0

  • Если вы заметили по предыдущим фоткам, но передняя панель моей машинки, та, на которой дублирующая табличка, в очень плачевном состоянии. Её я буду менять... Либо с разборки искать в идеале, либо новая. Новая - 5300 грн. На разборке - цены разные, но и состояние не предсказуемое...
    В любом случае, менять буду.
    К чему такая длинная предыстория?
    Надо будет переклёпывать дублирующую табличку.
    В моей предыдуще тридцатке я тоже переклёпывал её, но гаишники постоянно мне чпокали за неё моск - то заклёпки не те, то что у меня машина переварена. То, что на такой старой машине (1983 г.в.) можно сделать капиталку кузова им просто в голову не могло прийти, или они в это не могли поверить...
    Я клепал табличку стандартными алюминиевыми заклёпками. А они, судя по всему, не совсем похожи на оригинальные...
    Значит надо купить оригинальные. Где? На Баварии....

    Хочу вам сказать, что менеджеры, которые там работают, когда слышат слова "тридцатка" делают такое литсо, как будто они сами ездят на последней модели семёрки или пятёрки... На моей памяти, там только один нормальный дядька работает - в возрасте, с бородой...

    Мне сегодня не повезло...

    Попался "царь" баварии! И мой каждый вопрос о возможности заказать что либо на мою машинку сопровождался длинной микролекцией о несвежести кузова, о невозможности сделать заказ, о том, что неизвестно сколько прийдется ждать те или иные запчасти, и вообще, кузов не актуален, и вообще, как я могу отвлекать его от сапёра со своей ерундовой машиной... То наклеек нету, то невыгодно заказывать новые запчасти, а дублирующую табличку вообще можно не переставлять, то заклепки уже давно не производят...
    В итоге, я его достал, а заклёпки оказались в наличии по 6 гривен! В наличии!
    Но и тут трудности не закончились... Опять лекция о том, что их не резон покупать, так как они могут оказаться стальными и я не смогу их приклепать, и вообще...

    Но я настойчивый, оплатил заказ, и вуаля! Три новые заклёпки у меня в кармане на столе!
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #39 : 06 Января 2015, 21:08:15 »
  • 0
  • 0

  • вот интересно как ты поставишь табличку с разборки, если они индивидуальны? на них же номера движка и кузова. потому она как бы и называется дублирующей, потому что дублирует основные номера агрегатов.
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #40 : 06 Января 2015, 21:34:06 »
  • 0
  • 0

  • Жень, так он же новые заклепки купил, а не табличку. Я так понимаю, приклепает "феншуйными" заклепками старую свою табличку к "телевизору" с разборки.
    « Последнее редактирование: 06 Января 2015, 21:36:27 от The_Glory »
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #41 : 06 Января 2015, 21:36:46 »
  • 0
  • 0

  • аааа) не так прочитал))
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #42 : 06 Января 2015, 22:30:34 »
  • 0
  • 0

  • как по мне то это самые обычные заклепки с куриневки к пистолету за 40грн..

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #43 : 06 Января 2015, 22:40:06 »
  • 0
  • 0

  • Андрюха, такие только на куреневке продаются?))) мне кажется я их видел еще в любом ларьке и строительном магазе)) хотя могу ошибаться)))
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #44 : 07 Января 2015, 04:19:44 »
  • 0
  • 0

  • Они отличаются тем, что они стальные.
    Ребзя, незнаю как, но гаишники просекали неродные заклепки.

    Цитировать
    вот интересно как ты поставишь табличку с разборки, если они индивидуальны?

    Так моя табличка есть, Слава правильно прочитал. :)
    Записан