Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 274079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +543/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3964
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #75 : 22 Января 2015, 14:16:46 »
  • 0
  • 0

  • они разные  на первой и на второй фоте  и разные не изза фирмы а изза вентеля не вентеля
    Андрей, я чесгря , тож не пойму как ты по картинке определил где вентеля, а где нет....там ширина скобы другая просто по моему, а направляющие такие же.... У меня вентеля Гирлинг как на фото слева - и направляющие такие как на этой картинке...

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #76 : 22 Января 2015, 16:07:36 »
  • 0
  • 0

  • Ну, так у меня суппорта для вентилируемых дисков, а направляющие как на первой картинке.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #77 : 22 Января 2015, 18:21:43 »
  • 0
  • 0

  • Ну, так у меня суппорта для вентилируемых дисков, а направляющие как на первой картинке.
    хм ..у меня было наоборот.на не вентелях как на первой а на вентелях на второй

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +543/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3964
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #78 : 22 Января 2015, 18:37:27 »
  • 0
  • 0

  • по моему все таки это различие по производителям...надо будет ЕТК полистать на досуге )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #79 : 22 Января 2015, 19:36:36 »
  • 0
  • 0

  • Андрей, смотри.
    Суппорта делали две фирмы. Суппорта отличались по конструкции направляющих, но у обеих фирм были и вентилируемые и не вентилируемые тормоза. Принципиальное отличие - ширина скобы.

    Вот фото моих суппортов, Girling:

    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #80 : 22 Января 2015, 20:41:27 »
  • 0
  • 0

  • Даа??? А я не знал :D ..

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #81 : 22 Января 2015, 21:01:01 »
  • 0
  • 0

  • Ну, у нас же дискуссия?  (rofl)
    Я так понял, тебя смутили направляющие?
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #82 : 23 Января 2015, 20:11:55 »
  • 0
  • 0

  • Сегодня приехал руль M-Tech 1 и задняя распорка.

    Руль обтянут кожей кончелыжно-красного цвета, надо будет перетягивать...


    Кошторис обновил.
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1192
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #83 : 23 Января 2015, 20:40:15 »
  • 0
  • 0

  • Назаре,і де ти таке радикальне курмо знайшов?Вперше бачу подібне,щоб хтось так знущався з МТ1)
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #84 : 23 Января 2015, 20:43:43 »
  • 0
  • 0

  • Юра, питання було знайти кермо м-тех 1. Їх не так вже й багато, а цей екземпляр варто перетягнути новою чорною шкірою - то йому ціни не буде! Дибільну червону шкіру вже зняв, завтра віддам на перетяжку.  8)
    « Последнее редактирование: 23 Января 2015, 22:24:31 от Anubis »
    Записан

    BES

    • *
    • Рейтинг +15/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 35
    • Місто (Home): Киев.Троещина CITY
      • 1988/купе/2.5/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #85 : 23 Января 2015, 20:54:32 »
  • 0
  • 0

  • Юра, питання було знайти кермо м-тех 1. Їх не так вже й багато, а цей екземпляр варто перетягнуті новою чорною шкірою - то йому ціни не буде! Дибільну червону шкіру вже зняв, завтра віддам на перетяжку.  8)
    370мм.действительно мало.А 385мм. как грязи !!!
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1192
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #86 : 23 Января 2015, 20:55:25 »
  • 0
  • 0

  • Але фотку збережи, із серії "чого не варто робити")))
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #87 : 23 Января 2015, 21:25:21 »
  • 0
  • 0

  • А у меня именно 370 мм.  (y)
    Записан

    Victorus

    • Член Клуба
    • ***
    • Рейтинг +32/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 194
    • Місто (Home): Киев-Черновцы
    • 099-127-67-46 Виктор
      • 1986, седан, М20B25, 316
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #88 : 23 Января 2015, 22:26:18 »
  • 0
  • 0

  • Извиняюсь за флуд, но красный цвет (ну или любой другой - светлый цвет) суппортов это не дешёвый понт закосить под спорт версию, это одно из требований безопасной эксплуатации нагруженных или подверженных температуре узлов. При появлении трещин, сколов, или любых дефектов, которые повлекут за собой последствия, будут видны на фоне красного, желтого и т.п. Вот по чему все металлоконструкции строительной, дорожной и другой техники красят именно в эти цвета. 
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #89 : 23 Января 2015, 22:29:19 »
  • 0
  • 0

  • Извиняюсь за флуд, но красный цвет (ну или любой другой - светлый цвет) суппортов это не дешёвый понт закосить под спорт версию, это одно из требований безопасной эксплуатации нагруженных или подверженных температуре узлов. При появлении трещин, сколов, или любых дефектов, которые повлекут за собой последствия, будут видны на фоне красного, желтого и т.п. Вот по чему все металлоконструкции строительной, дорожной и другой техники красят именно в эти цвета.

    Тогда почему с завода не красят суппорта в яркие цвета?

    Если речь идет о автоспорте - безусловно, это необходимо, но е30? Городская машинка с яркими заводскими суппортами?
    Записан