Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 274137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Victorus

  • Член Клуба
  • ***
  • Рейтинг +32/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194
  • Місто (Home): Киев-Черновцы
  • 099-127-67-46 Виктор
    • 1986, седан, М20B25, 316
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #90 : 23 Января 2015, 22:35:38 »
  • 0
  • 0

  • так они по заводу и шли светло-красного цвета
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #91 : 23 Января 2015, 22:52:32 »
  • 0
  • 0

  • Назаре,і де ти таке радикальне курмо знайшов?Вперше бачу подібне,щоб хтось так знущався з МТ1)
    я у наших же разборщиков видел этот преКрасный руль )))) Вроде даже у тезки по нику Назара ))
    Кстати, кроме перетянуть, еще и шильдик с М-полосками надо поставить...если его не зашили внутри красной кожи )

    так они по заводу и шли светло-красного цвета
    да ладно,  ниразу не видел - на фотках было бы заметно )

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #92 : 23 Января 2015, 23:08:56 »
  • 0
  • 0

  • так они по заводу и шли светло-красного цвета

    Черные они с завода.
    А на тридцатках стоковые суппорта красят для понту, типа стритракер, ИМХО.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #93 : 23 Января 2015, 23:11:49 »
  • 0
  • 0

  • Слава, одно фото  :o:
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #94 : 23 Января 2015, 23:19:11 »
  • 0
  • 0

  • значит таки зашили?? )))) ппц, умом "тюнингистов" не понять - там где не надо - везде лепят шильдики ///М3 и полосы, а там где она по заводу - зашивают красной кожей.... ))

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #95 : 25 Января 2015, 00:17:03 »
  • 0
  • 0

  • Хо-хо-хо друзья! (rofl) (rofl) (rofl)
    Я сегодня забрал большую часть донора, но я выпил столько пива, что не буду больше писать сегодня! (beer) (beer) (beer) (beer) (beer) (beer) (beer) (beer) (beer) (beer)
    Завтра в гараж, ждите новых фоток! (bandit)
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #96 : 25 Января 2015, 19:06:01 »
  • 0
  • 0

  • Отже, любі друзі, продовжимо знайомитися з машинкою...

    Сегодня планировал только пофоткать, но собрались друзьями, увлеклись и незаметно сняли радиатор и вытащили всю проводку салона.
    Ну и по мелочи еще кое чего...

    Ну, раз салон уже полностью разбарахоленый, то ловите порцию свежих фоток несвежей машинки..

    Это подрулевое пространство, там, куда заходит жгут проводов:




    Что то прикручено к подкрылку:


    Мой сын, Богдан, откручивал замок капота, когда надоело крутить гайки, залез в "тридцятку".
    Он уверен, что тридцатка самая лучшая BMW.  (y)


    Сняли радиатор, появилась возможность посмотреть на мотор.
    Радиатор был жигулевский, плюс много всяких левых похабных кронштейнов прикручено к кузову, вы сами увидите:







    А тут умники приклепали кусок железа на площадку.
    Моё врожденное любопытство не позволило мне остаться в стороне:





    В общем, глаза боятся, руки делают. Тем более, что донор уже у меня в гараже стоит. :)
    Но об этом в следующем сообщении...
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1192
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #97 : 25 Января 2015, 19:12:46 »
  • 3
  • 0

  • Син росте в правильній атмосфері))) та й друзі,як видно, " в темі", головне,щоб в них 30-ок не було,а то доведеться ще одного донора купувати)))
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #98 : 25 Января 2015, 19:52:33 »
  • 2
  • 0

  • Дякую, Юра.  (y)

    Продолжим.
    Позавчера мне позвонил Рома из Василькова, сказал, что мой заказ готов, а именно - кузов!
    В частности днище с задними сидениями и моторным щитом.

    Вся кузовщина мне обошлась в 300 долларов, может немного дороже, чем на разборках, но состояние, друзья! Состояние!!!
    Такое днище я видел только на картинках с завода BMW.
    Ну, местами конечно есть налёт ржавчинки, но он совсем мизерный, а с салона пол вообще девственный...









    Место прикручивания сайлента задней балки:



    Тут немного ржавое, но вы посмотрите на днище у моей машинки...


    Передняя стенка багажника.
    Тут даже муха не сидела..


    А так сейчас выглядит мой гараж. :)


    В общем, до сильных морозов мне надо полностью разобрать машину.
    Как только будут сильные морозы - везу её на пескоструй и на СТО для кузовных работ.
    И, возможно, если звёзды правильно сложатся, к лету я закончу основные кузовные работы.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #99 : 27 Января 2015, 22:22:15 »
  • 0
  • 0

  • Руки чешутся что то делать...
    Вот так они дочесались, что приобрел я заднюю распорку на форуме за 400 грн.
    Вы её наверняка видели в объявлениях, задняя, изогнутая к стенке багажника.

    Вот какая она была, когда я её получил:





    Видно, что она активно юзалась.
    Мне не нравится этот цвет, ну зачем мне в багажнике красная распорка?
    Решил перекрасить.

    Черный мат, порошковая покраска.

    ИМХО, самое оно! В глаза не бросается, в багажнике места не занимает:



    Заодно решил покрасить направляйки капота, серебристый матовый, тоже порошком:



    Состояние новых!

    Пескоструйка и покраска порошковой краской распорки и направляющих обошлась в 200 грн.

    Также не удержался и приобрел на ибэе кнопку аварийки за 13 долл.
    Вы посмотрите на неё! Она новая:
    « Последнее редактирование: 27 Января 2015, 22:25:35 от Anubis »
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #100 : 31 Января 2015, 11:48:36 »
  • 0
  • 0

  • Итак, сегодня в гараж, вытягивать мотор, коробку, редуктор...
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #101 : 01 Февраля 2015, 16:24:00 »
  • 1
  • 0

  • Доброго всем дня!
    Вчера до вечера тусовались в гараже, вытащили мотор, коробку, штаны.
    Также удалось заснять свежую порцию шпионских фотографий днища этого безумного проекта.

    Я знал, что надо вытаскивать мотор, поэтому я сразу поснимал расхоромер, фильтр топливный, пооткручивал подушки двигателя...
    Гофра на моем моторе была какая то непонятная, немного больше, чем расходомер. Что бы обеспечить герметичность соединения опытные мастера применили уплотняющую прокладку:


    А теперь шпионские фотографии днища:










    Это топливный насос. Фирма - неизвестна.



    Дальше снова днище:












    В общем, роботы непочатый край. :)

    Теперь вытаскиваем мотор.
    Любой мотор держится по сути в черырех точках: две лапы двигателя и две подушки коробки.
    Вот их и надо пооткручивать. Конечно, способов вынимать мотор много, я предпочитаю вместе с коробкой.
    По идее, на каждом моторе тех лет должна быть скоба, за которую можно зацепить крюк. У меня его не было.

    Поэтому заюзаем старый проверенный способ - буксировочный фал.


    Обвязываем мотор фалом, с четырех сторон, так, что бы мотор не выпал из нашего механизма, и цепляем его к лебедке.
    У меня для этих целей старая совеццкая лебедка, способная выдержать 250 кг. - более чем достаточно для моих целей.


    Потихоньку поднимаем мотор. Он должен выйти вместе с коробкой. Поэтому надо следить за тем, что бы весь этот конгломерат ничем нигде не зацепился за кузов:





    Когда мотор поднят на достаточную высоту машину следует откатить назад.
    Конечно, если у вас лебедка подвижная - то можно её откатить:




    Далее неспешно опускаем мотор на пол.
    Моща! Красавец м10! Вершина инженерной мысли:


    Ещё немного кузовщины:


    Мотор уезжает в Васильков, на опыты:





    В общем,теперь у нас есть полное представление о состоянии кузова.
    Как видно, работа предстоит огромная.

    Но, главное, я не унываю, а наоборот, горю энуазизмом - отреставрировать эту ляльку!
    « Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 16:51:10 от Anubis »
    Записан

    Zelenuj

    • ***
    • Рейтинг +20/-5
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 153
    • Місто (Home): Киев
      • BMW 320 Е30 М30В35
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #102 : 01 Февраля 2015, 17:27:39 »
  • 0
  • 0

  • удачи! судя по фото тебя ждет увлекательное путешествие  (rock)
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #103 : 01 Февраля 2015, 23:10:30 »
  • 0
  • 0

  • советую не это делать ,а дооснастить кузов донера -частью этого.. Она через чур печальна- и самое страшное ,что ее уже варили и не раз.. причем  с не очень прямыми руками мастера..

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #104 : 02 Февраля 2015, 06:41:39 »
  • 1
  • 0

  • Мы не ищем легких путей! Буду делать свою, иначе зачем я всё это начинал?
    Записан