Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.  (Прочитано 274059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shaman

  • ***
  • Рейтинг +20/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
  • Місто (Home): Киев, Новосёлки
  • нет ничего более постоянного, чем временное
    • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.
Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
« Ответ #675 : 13 Апреля 2016, 16:54:13 »
  • 0
  • 0

  • ДА??? и какая же интересно реакция будет с ржавчиной, к чему этот цынк прилипнит?))  остановить ржавение открытых частей в е 30 это только пискоструй (то что под герметиками и вибрами ржавое- пискоструй не спасет) и заново все хорошо загрунтовать и покрасить (матереалами не с отдела сад и огород в эпике)
    Я же не говорю что прям на ржавчину наносить. Почистить конечно же сперва. Однозначно эта штука лучше преобразователя. А сам цинк не предотвращает ржавчину, он исключает ее быстрое и масштабное распространение. В любом случае, это всего лишь попытка выиграть время, так или иначе.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #676 : 13 Апреля 2016, 17:38:40 »
  • 0
  • 0

  • но что б спасти конкретно этот  кузов , нужно разобрать каждую детать , каждый короб иначе она сгниет из нутри. А это не реально.

    А с чего ты решил, что я буду спасать этот кузов?
    Ты посмотри, там я раньше выкладывал фотки донора...
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #677 : 13 Апреля 2016, 17:58:06 »
  • 0
  • 0

  • А при чем тут ржавчина? Я изучаю возможность защиты сварных швов.
    можно лудить оловом гарелкой и кислотой как на 21й волге))   если нету ржавчины а просто голый метал чистый , то я не пойму зачем эти трудности .

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #678 : 13 Апреля 2016, 18:45:25 »
  • 0
  • 0

  • Какие сложности? Тест различных средств?

    1. Мне интересно.
    2. Мне скучно.
    3. Мне надо чем-то защитить швы.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #679 : 13 Апреля 2016, 23:11:48 »
  • 0
  • 0

  • Какие сложности? Тест различных средств?

    1. Мне интересно.
    2. Мне скучно.
    3. Мне надо чем-то защитить швы.
    Различных средств вообще не для машины или  тест вообще того что сразу было понятно что оно не для того и что работать оно не будет , и тебе про это говорили.

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #680 : 14 Апреля 2016, 04:17:42 »
  • 1
  • 0

  • Что не для машины?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #681 : 14 Апреля 2016, 06:25:06 »
  • 0
  • 0

  • Я же не говорю что прям на ржавчину наносить. Почистить конечно же сперва. Однозначно эта штука лучше преобразователя. А сам цинк не предотвращает ржавчину, он исключает ее быстрое и масштабное распространение. В любом случае, это всего лишь попытка выиграть время, так или иначе.
    он не исключает ее распространение, он исключает ее появление

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #682 : 14 Апреля 2016, 06:26:52 »
  • 0
  • 0

  • Что не для машины?
    . Антикоры твои .

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #683 : 14 Апреля 2016, 06:37:20 »
  • 0
  • 0

  • А для чего они?
    Много людей именно их использует в качестве преобразователей на автомобилях.
    Записан

    Shaman

    • ***
    • Рейтинг +20/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 179
    • Місто (Home): Киев, Новосёлки
    • нет ничего более постоянного, чем временное
      • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #684 : 14 Апреля 2016, 09:21:30 »
  • 0
  • 0

  • он не исключает ее распространение, он исключает ее появление
    Да, в местах, где он есть! А где его нет, там все равно поржавеет, но не дальше этого! Тест на крышке это показал. Если бы цинк был бесполезен, то производители не тратили бы деньги на цинкование кузовов, не так ли?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #685 : 14 Апреля 2016, 09:37:01 »
  • 0
  • 0

  • Да, в местах, где он есть! А где его нет, там все равно поржавеет, но не дальше этого! Тест на крышке это показал. Если бы цинк был бесполезен, то производители не тратили бы деньги на цинкование кузовов, не так ли?
    у меня в огороде на даче лежат штуки три -четыре распиленных вектр Ц (кузовщина, ляды, двери ) лежат тупо на земле ,зимой и летом, некоторые с 2008го года,некоторые детали вросли в землю ни на один сантиметр) ни на одной детальке нету ржавчины кроме мест распилов . все поросло мхом и покрылось слоем грязи итд ,но ржавчины нету . кузова оцинкованые .или какое то другое покрытие подобное (плохо варится ,нужно предварительно чухать болгаркой) -но не весь кузов а пороги арки сварные швы  машины 2002-2004 года . вот это реально работает ,но самому в гаражных условиях такого не добиться..

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #686 : 14 Апреля 2016, 09:38:24 »
  • 0
  • 0

  • А для чего они?
    Много людей именно их использует в качестве преобразователей на автомобилях.
    кто эти люди? деды с жигулями и москвичями в гаражах?

    Shaman

    • ***
    • Рейтинг +20/-2
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 179
    • Місто (Home): Киев, Новосёлки
    • нет ничего более постоянного, чем временное
      • 1985, купэ, М20В20, на удивление хорошо сохранилась.
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #687 : 14 Апреля 2016, 09:46:58 »
  • 0
  • 0

  • у меня в огороде на даче лежат штуки три -четыре распиленных вектр Ц (кузовщина, ляды, двери ) лежат тупо на земле ,зимой и летом, некоторые с 2008го года,некоторые детали вросли в землю ни на один сантиметр) ни на одной детальке нету ржавчины кроме мест распилов . все поросло мхом и покрылось слоем грязи итд ,но ржавчины нету . кузова оцинкованые .или какое то другое покрытие подобное (плохо варится ,нужно предварительно чухать болгаркой) -но не весь кузов а пороги арки сварные швы  машины 2002-2004 года . вот это реально работает ,но самому в гаражных условиях такого не добиться..
    Верю, сам такое видел. Ясен пень, что в гараже не оцинкуець как завод, но если есть возможность попытаься хотя бы немного повторить этот эффект, я думаю стоит попробывать.
    Записан

    Anubis

    • *****
    • Рейтинг +57/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 761
    • Місто (Home): Киев
      • BMW e28; BMW e30; BMW e90; Ford Explorer 1
      • InMac
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #688 : 14 Апреля 2016, 09:54:19 »
  • 0
  • 0

  • Ну чего сразу так? Вон Слава пользовался каким то из списка..

    Да и вообще, я же не претендую на истину в последней инстанции, я делал тест доступных в любом автомаркете и доступных по цене.
    Давайте спонсора, я куплю и потестю всякие Würth, и ему подобные...

    Да и где я написал что буду использовать преобразователи для защиты от коррозии?

    Это производители этих бодяг утверждают, что их чудо-составы создают стойкую пленку на поверхности металла, защищая от коррозии.
    Я этого не увидел. Цинтек создает какой то слой, который при легком повреждении остается на поверхности металла. Это я увидел.

    Понятно, что для своей машины я буду использовать другие средства, и вот тут, друзья, мне понадобится ваша помощь. Я буду советоватся с вами.

    Я уже точно знаю, что герметики кузовные, шовные, антигравий - я буду брать заводские - Sika.
    Для скрытых полостей - тоже какой то заграничный мовиль.

    А вот обрабатывать сварные швы я думаю Цинтеком. Только швы.

    А вот чем обрабатывать швы посоветуете вы?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: BMW e30 316, 1986 г, полная реставрация.
    « Ответ #689 : 14 Апреля 2016, 10:18:07 »
  • 0
  • 0



  • Понятно, что для своей машины я буду использовать другие средства.



    А тю) тогда вопрос снят)

    1. если вокруг швов была корозия то сначала вот это http://kharkov.prom.ua/p255344885-reaktivnyj-grunt-novol.html  или это http://prom.ua/p257998569-app-grunt-kislotnyj.html
    2. если метал чистый пропускаем первый шаг и грунтуем  этим http://prom.ua/p28644422-akrilovyj-grunt-novol.html
    3 герметик кузовной в банке и кисточкой пластиковой   или в тюбике под пистолет
    4 красиш лачиш  и все.если это сделаеш с двух сторон шва - оно никогда не поржавеет ,даже если в озере машину парковать.
    Если кузов будет играть и гулять как на жигулях ,то все что ты сделаеш со сварочными швами потрескается и поодстает  , будь там супер оригинальные материалы или полубюджетная малярка с автопоинта или любого другого доступного магазина.