Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Занижение  (Прочитано 14864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Boxer

  • ***
  • Рейтинг +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146
  • Місто (Home): Київ
  • (093)537-05-17
    • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
Занижение
« : 25 Декабря 2014, 21:39:40 »
  • 0
  • 0

  • Всем добрый вечер. Никогда на садил машину, всегда был на стоке. Подскажите что, сколько, как лучше? На мою е30, первый переход, 4 котла... (слышал что есть разница между первый и вторым переходами)
    Хочу прикупить после снегов и уронить машину низко... Какой минус нужно на r14,15,16? Зад, перед? Как быть с амортами?

    Вот хочу разобраться в этом деле. 8-|
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
    Re: Занижение
    « Ответ #1 : 26 Декабря 2014, 09:57:20 »
  • 0
  • 0

  • Смотря на сколько хочешь ронять. Если ниже -40 то надо по мима пружин менять и аморты под занижение.

    Мне кажется пружины не отличаются по переходам, только по моторам, и еще задние для туринга усиленные.
    Записан

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: Занижение
    « Ответ #2 : 26 Декабря 2014, 10:02:42 »
  • 0
  • 0

  • Как по мне, то большинство уже производителей кто делает аморики, уже заложено под занижение -30 или -40. То есть пружины вкинул и погнал.
    Это если хороший производитель.
    А если -45 и больше, то надо уже аморики с коротким штоком.
    Возьми комплект уже каких то не дорогих относительно комплектов, и поставь. И в случае чего у тебя есть комплект пружин под занижение уже.
    Можно отдельно.
    Могу тебе скинуть порядок цен занижухи. Но бралось для 6 котлов.
    Записан

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: Занижение
    « Ответ #3 : 26 Декабря 2014, 10:07:34 »
  • 0
  • 0

  • Вот например кит комплект MTS Technik, занижение с амортами 185 евро , винтовая подвеска того же производителя 250 евро. Это 4 цилиндра
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Занижение
    « Ответ #4 : 26 Декабря 2014, 10:16:14 »
  • 1
  • 0

  • Вопрос задан слишком уж "В общем" ) Но попробую ответить максимально широко ))

    На сколько занижать - это зависит от того, где и как ты собираешься ездить. И чем ниже, тем еще будет и жестче. Придется ездить гораздо медленнее и аккуратнее, иногда ехать не так, как ближе, а так, где дорога лучше. )  Все время есть риск разбить поддон...защита иногда помогает чуть... Мешки с картошкой возить будет гораздо сложнее, а в крайнем случае - не возможно )) Комфорта в салоне станет в любом случае меньше, а скрипов больше. Если кузов оч уставший, то опять же в крайнем случае, может начать трескаться дальше.

    Как занижать? 3 варианта:
    1)пилить пружины
    2)подвеска с занижением
    3)винты
    Варианты перечисленны в порядке возрастания их "правильности" и соответственно цены )) Первый вариант настоятельно не рекомендуется. Второй или третий - это уже по желанию и по возможностям. И там и там есть куча предложений по разной цене и качеству. В том числе и б/у. Но мо моему субъективному мнению, подвеску надо покупать новую.

    По переходам пружины отличаются не столь существенно, но номера у них таки разные. Говорят, что на 2 переходе чуть жестче...но насколько - хез... На 2 переходе форма задней арки другая - она чуть ниже, чем на 1 переходе. Поэтому при одних и тех же пружинах на 1 и 2 переходах, на 2 переходе расстояние между задним колесом и аркой будет меньше и визуально жопа машины будет казаться ниже, чем на 1 переходе.
    По моторам передние пружины отличаются для 4 и 6 - цилиндровых моторов. Задние от мотора не зависят. Но задние существуют усиленные для машин с прицепом, а так же для туринга и кабрио. Так же есть пружины М-техник с небольшим занижением около -20мм. Это все о стоке.
    Спорт-пружины других производителей с занижением обычно отличаются только передние под 4 и 6 цииндров. Занижение бывает разное, но у более "брендовых" не более -50мм.
    При заниженнии до -40мм можно аморты оставить стоковые. При большем занижении аморты нужны с укороченным штоком - для их правильной работы.

    По диаметру дисков - чем они меньше при той же высоте профиля резины, и тех же пружинах, тем машина будет ниже, но зазор между аркой и резиной при этом больше, и наоборот. Тут уже большое поле для деятельности, фантазий и экспериментов с дисками, проставками и резиной )) Фитмент решает! )) Но это если заморачиваться реальным стенсом  8)

    Вот , "в общем" как то так  :o
    « Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 10:19:52 от The_Glory »
    Записан

    Boxer

    • ***
    • Рейтинг +3/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 146
    • Місто (Home): Київ
    • (093)537-05-17
      • 1985 р., e30 (перший перехід), m10b18i, coupe
    Re: Занижение
    « Ответ #5 : 26 Декабря 2014, 10:29:06 »
  • 0
  • 0

  • Хорошо все отписали, вроде в общем разобрался, буду смотреть по финансам там:) но хочу купить литье хорошее и сразу занизить, думаю может сначала попробую -40 на сток амортах, посмотрю как оно будет выглядеть и как будет кататься... А там увидим:)

    Кстати, читал что MTS Technik не очень...
    Записан
    До тех пор, пока мы упорны и терпеливы, мы можем получить все, что нам угодно.

    mikebmw

    • *
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 24
    • Місто (Home): Киев
    • Drift Your Ass
      • e30 M Power sedan s50b30 ///
      • https://www.youtube.com/channel/UCEODyKrJzigSdDEYBGUsCxw

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Занижение
    « Ответ #7 : 26 Декабря 2014, 13:37:46 »
  • 0
  • 0

  • Я ставил такую винтовую. Но если брать  ее, то рекомендую ставить такую же, но просто заниженную, без регулировок.
    Почему - тут изложены мои доводы и субъективное мнение о ней:
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,266.0.html

    P.S.
    Юзайте поиск по форуму - часто помогает! :)

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Занижение
    « Ответ #8 : 26 Декабря 2014, 17:46:42 »
  • 0
  • 0

  • Слава, ты тему с винтами хорошо изучил?
    Что есть нормального по качеству за цену меньше половины стоимости самого авто?
    Ground Control предлагают какие-то комплекты из пружин и крутилок, Без аммортизаторов. Цена заманчивая. Что-нить есть сказать по этому поводу?
    « Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 17:52:04 от biocargo »
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Занижение
    « Ответ #9 : 26 Декабря 2014, 17:56:05 »
  • 0
  • 0

  • Слава, ты тему с винтами хорошо изучил?
    Что есть нормального по качеству за цену меньше половины стоимости самого авто?

    Богдан, если бы я хорошо изучил тему с винтами, то я бы "винты" ТА-Техникс не купил бы наверное ))))  Учитывая, что они стоят гораздо меньше половины стоимости самого авто  :D
    Если ты не забыл, то я к тебе напросился покататься на твоей подвеске и она мне оч понравилась  (y) и я почти решился купить такую же.... Но потом, с дуру, решил таки взять дешевые "винты"... которые потом по факту оказались не оч и "винты"  :D Хотя с другой стороны, за эти деньги норм заниженная подвеска....но это никак не "винты"...по крайней мере в моем случае..... :D

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: Занижение
    « Ответ #10 : 26 Декабря 2014, 18:50:44 »
  • 0
  • 0

  • понял-понял...
    просто хочу переходить на винты, но на нормальные...
    хочу ниже)
    а это правда, что к дешевым винтам запчасти не продают отдельно?
    типа амортизатор сдох - покупай снова комплект (или пару)
    Записан

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: Занижение
    « Ответ #11 : 26 Декабря 2014, 23:16:39 »
  • 0
  • 0

  • Mts это лотерея... Незнаю как винты но просто занижение збсь. Как для своей ценовой категории они норм
    Записан

    man_sania

    • ***
    • Рейтинг +13/-1
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 135
    • Місто (Home): Киев, Владимир-Волынский
      • 04.1989, черный двухдверный седан, м42b18
    Re: Занижение
    « Ответ #12 : 26 Декабря 2014, 23:32:36 »
  • 0
  • 0

  • У меня пружины mts -40, 1.5 года полет нормальный :)

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +544/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3965
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Занижение
    « Ответ #13 : 27 Декабря 2014, 12:52:02 »
  • 0
  • 0


  • а это правда, что к дешевым винтам запчасти не продают отдельно?
    типа амортизатор сдох - покупай снова комплект (или пару)

    не правда - на ТА-Техник на их официальном сайте можно заказать все по отдельности поштучно. Это мож инет магазины просто не хотят дерибанить и продают только полными комплектами.

    Mts это лотерея... Незнаю как винты но просто занижение збсь. Как для своей ценовой категории они норм
    У меня пружины mts -40, 1.5 года полет нормальный :)
    Вот я и говорю - ТА-Техник, МТС-техник, ДЖОМ и им подобные, лучше брать просто заниженную подвеску, а не винты такого типа....бо это не полноценные винты все таки ))
    « Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 12:53:36 от The_Glory »
    Записан

    david205

    • **
    • Рейтинг +1/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 67
    • Місто (Home): Донецк
      • BMW E30 318I 1985
    Re: Занижение
    « Ответ #14 : 11 Февраля 2016, 12:32:22 »
  • 0
  • 0

  • Всем привет. Хочу купить комплект MTC-техник с занижением -40. Какая примерно посадка машины будет на 16 тых колесах, и расстояние между аркой и колесом? Машина: Купе первый переход 4 котла. Спасибо
    Записан