Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Снятие и установка ремня ГРМ на М20  (Прочитано 13941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRAZY-HULK

  • Партнеры
  • *
  • Рейтинг +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Я Твой машин ламать буду!!!
    • Е36 318is M42b18
  • 0
  • 0

  • В рамках регламента технического обслуживания зубчатый ремень подлежит замене каждые 4 года (или 60-70 тыс пробега). Если зубчатый ремень снимается, его необходимо заменить не зависимости от срока службы.

    Снятие

    * Установить цилиндр 1 в положение верхней мертвой точки
    * Отвернуть переднюю подъемную проушину двигателя
    * Снять клиновый ремень генератора и отклонить натяжную скобу к генератору
    * Отвернуть насос гидроусилителя руля, а так же если установлен компрессор кондиционера и отложить их в сторону не отключая соединений
    * Отвернуть ременной шкив и гаситель колебаний со ступицы.

     •     Снять ступицу гасителя колебаний, для чего отвернуть цен­тральный болт -Н- ключом 27 мм. Одновременно удерживать ступицу от проворачивания специальным приспособлением ВМУУ 112150 -б-.
    Внимание: Для отворачивания болта необходимо преодолеть высокий момент затяжки (400 нм).
    •     Снять шайбу с приливом -К- и снова завернуть болт при­мерно на 3 оборота.
    •     Стянуть ступицу с коленчатого вала соответствующим съем­ником, уперев ось съемника в головку болта. После этого вы вернуть болт и снять ступицу.
    •     Бензиновые двигатели: освободить провод датчика верх­ней мертвой точки из крепления на кожухе зубчатого ремня. Вытащить датчик верхней мертвой точки.
    •     Дизельные двигатели: отвернуть крышку головки цилинд­ров.
     Отвернуть защитный кожух зубчатого ремня и вытащить его наверх




    •     Ослабить крепление болтов -Е- и -Г- и прижать отверткой -S- натяжной ролик -R- внутрь.
    •     
    Затянуть болт -Е-.
    •     
    Снять зубчатый ремень.Внимание: При снятом зубчатом ремне по возможности не проворачивать двигатель, тон кок могут произойти серьезные повреждения поршней и клапанов-Внимание: При наложении зубчатого ремня не должно изменяться положение ни распределительного, ни промежуточного, ни коленчатого валов. В противном случае могут произойти серьезные повреждении двигателя или двигатель не будет развивать полной мощности.После натяжения зубчатого ремня еще роз проверить установку распределительного и коленчатого волов.
     


     
    1       Коленчатый вал
    2       Промежуточный вал (на дизельных двигателях: топлив­ный насос высокого давления)
    3       Распределительный вал
    4       Натяжной ролик   
       
    Внимание: При вывернутых свечах зажигания двигатель можно проворачивать только за переходник но зубчатом шкиве распределительного вала.
     

     
    •  Ослабить болты -Е- и -Р- и проворачивать двигатель за пе­реходник зубчатого шкива распределительного вала -М- в на­правлении, противоположном направления вращению двига­теля. При этом зубчатый ремень натягивается натяжной пру­жиной. В заключение затянуть болты -Е- и -Р- моментом 22.нм. Внимание: Если при проворачивании зубчатого шкива распределительного вала ослабевает крепление болта, затянуть болт крепления моментом 70 нм.
         
    Провернуть двигатель на 1 оборот в направлении враще­ния двигателя до совпадения метки зубчатого шкива распре­делительного вала -N1- с меткой на головке цилиндров (стрел­ки). При этом также должна совпасть метка на фланце колен­чатого вала -К- с выступом на крышке.
     

     
    •     В противном случае еще раз снять зубчатый ремень, выста­вить шкивы по маркировкам и заново наложить и натянуть зубчатый ремень.
     
     
     
    « Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 00:06:16 от CRAZY-HULK »
    Записан