Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

Подключение Стрелочных часов

(1/5) > >>

Женек:
мне нужна рамка-замок под номером 5ть где её можно взять, где найти проводку под них??

The_Glory:
рамку искать на разборке, или купить стрелочные часы с рамкой - цена, думаю будет примерно одинаковой.
По поводу проводки - какие именно у тебя часы? Вот тут все варианты:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1097.0.html

P.S.
Поиск рулит! :)

Женек:

--- Цитата: The_Glory от 27 Января 2015, 22:06:52 ---рамку искать на разборке, или купить стрелочные часы с рамкой - цена, думаю будет примерно одинаковой.
По поводу проводки - какие именно у тебя часы? Вот тут все варианты:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1097.0.html

P.S.
Поиск рулит! :)

--- Конец цитаты ---


Часы у меня со стрелками, но там нигде нема такого разъёма, если я найду такой разъём (на разборке) то откуда подключаться?

The_Glory:

--- Цитата: Женек от 27 Января 2015, 23:00:09 ---Часы у меня со стрелками, но там нигде нема такого разъёма, если я найду такой разъём (на разборке) то откуда подключаться?

--- Конец цитаты ---


а ссылку почитать религия не позволяет? или лень? )  Или я ее просто так выложил? Там есть ВСЕ по ВСЕМ часам!


--- Цитировать ---Для этих моделей (316, 316i, 318i) была предусмотрена опция - "Комплект дооснащения тахометра с часами" (деталь №12  на картинке ЕТК выше). Т.е. вместо часов в щитке приборов, устанавливался тахометр, а часы ставились в среднюю панель торпеды. Так как в этих моделях в торпедной проводке не предусматривался разъем для подключения часов, то они подключались отдельным жгутом проводов к желтому разъему щитка приборов. Номер этого жгута 61 12 1 372 548  до сентября 1985 года и 61 12 1 380 006 после сентября 1985 года (деталь №5):
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/316-M10/browse/vehicle_electrical_system/various_additional_wiring_sets/


Электрическая схема подключения (ЕТМ):


При отсутствии заводского разъема часов (плоский черный разъем на 4 пина), и учитывая то, что найти оригинальный жгут проводов для подключения через желтый разъем щитка приборов не так то просто, а цена нового не радует, вполне имеет право на жизнь немножко "колхозный", но аналогичный заводскому, вариант подключения часов. Для этого нужно подключить всего 4 провода (см. схему ЕТМ выше):
- красно-зеленый (пин 30) - постоянное питание часов 12В от зарядки фонарика в бардачке
- коричневый (пин 31) - "масса" оттуда же
- фиолетово-серый (пин 58k) - питание подсветки 12В при включенном зажигании от предохранителя №4
- коричнево-черный (пин 31g) - питание от подсветки приборки для регулировки якркости
Пины 30, 31 и 58k, на крайний случай, можно запитать и от других аналогичных источников.


Эти часы и их разъем полностью взаимозаменяемы с электронными часами и могут быть подключены точно так же, по той же схеме ЕТМ. Для замены одних часов на другие необходимо тонкой отверткой или ножом поддеть облицовочную накладку (деталь №4) и снять ее. Прижать верхнюю и нижнюю защелки и вытащить корпус часов из крепежной рамки. Установка аналогична электронным часам.

На этом фото видно разъем торпедной проводки для подключения часов:

--- Конец цитаты ---


P.S.
Еще и тему создал не в том разделе )

vovich1588:
Доброе утро всем. Есть часы стрелочные. Нету фишки. Есть цифры на них с надписями контактов. Какие куда подключать?
30
31g
31
58k

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии